Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Мобильное приложение SkolCity: единая система с ролевым доступом и сервисами для сотрудников, арендаторов, гимназии и управляющей компании

Мобильное приложение Корпоративный портал
«Сколково» — самый крупный технопарк Восточной Европы. Это прототип инновационного города будущего: здесь внедряют пилотные проекты стартапов и создают комфортную и функциональную городскую среду.

Мы создали для «Сколково» единое мобильное приложение SkolCity. В нём реализован ролевой доступ ко всем сервисами для сотрудников, арендаторов, управляющей компании и тех, кто учится или работает в Международной гимназии.


Сейчас в «Сколково» 3,2 тыс. стартапов-резидентов, а количество рабочих мест в экосистеме приближается к 70 тыс. За 2021 год выручка резидентов выросла почти на 55% и составила 247,8 млрд рублей.



«Сколковская экосистема — это сумма профильных клиентоориентированных сервисов и актуальных мер поддержки для инновационных отраслей. Она даёт доступ к десяткам разнообразных продуктов: от акселерации и программ поддержки частных инвесторов и университетских стартапов до зарубежного патентования и таможенного оформления экспорта и импорта.
Для удобства наших клиентов мы стремимся к цифровизации сервисов и развиваем партнёрские отношения с другими институтами развития.

Марина Лукша
Директор по продукту в Департаменте развития информационных систем Фонда «Сколково»


Первый шаг: автоматизация работы диспетчерской службы


«Первая Форма» появилась в «Сколково» в 2016 году. Систему использовали для автоматизации работы Центральной диспетчерской службы. Раньше её сотрудники вручную обрабатывали заявки на ремонт или устранение неполадок и передавали их подрядчикам. Последних приходилось постоянно контролировать и напоминать о сроках.

Мы внедрили систему контроля поручений для подрядчиков Фонда «Сколково» и дочерних обществ. Они все получили доступ в «Первую Форму» и самостоятельно отслеживают переданные им заявки и вносят информацию по выполненным работам. В системе контролируются статусы и сроки, раз в месяц формируются сводные отчеты, по которым проводят взаиморасчёты.



Наш главный результат — полная прозрачность действий и расчётов. Мы увидели, что система мотивирует подрядчиков работать без нарушений, дисциплина поддерживается без давления управляющей компании. Системе стали доверять, и когда появились новые задачи по автоматизации, мы уже рассматривали «Первую Форму» как проверенную и удобную платформу.

Марина Лукша
Директор по продукту в Департаменте развития информационных систем Фонда «Сколково»


Второй шаг: подготовка и выпуск приложения SkolCity


В 2019 году в «Сколково» решили создать мобильное приложение SkolCity с доступом ко всем сервисам Инновационного Центра. Использовать приложение должны были все — и сотрудники Фонда, и родители учеников Гимназии, и арендаторы апартаментов и Технопарка, и просто посетители.

В «Сколково» рассматривали разные платформы, но выбрали мобильное приложение «Первой Формы». Стартовать решили с Международной Гимназии, а затем постепенно запускать новые сервисы. Первыми пользователями SkolCity стали преподаватели, администрация и родители учеников.

Какие основные сервисы настроены для Международной Гимназии:

  • оформление временного или разового пропуска для автомобиля;
  • экстренные оповещения о внештатных ситуациях;
  • новости и календарь событий;
  • заказ справки об обучении;
  • регистрация доверенных лиц, которые тоже могут забрать ребенка с учебы;
  • оформление заявки на дистанционную учебу;
  • групповые чаты для каждого класса и индивидуальные для общения с учителями или администрацией.




Затем в приложении стали доступны сервисы и для других пользователей. Вот несколько примеров:

  • для арендаторов Технопарка — бронирование переговорных помещений;
  • для арендаторов апартаментов в «Сколково» — заказ уборки и такси;
  • для управляющей компании — чаты с арендаторами;
  • для сотрудников Фонда — заказ пропуска для гостя;
  • для посетителей территории инновационного центра — запись на просмотр апартаментов, и так далее.

Немного статистики использования SkolCity:

✅ В 2021 в SkolCity было зарегистрировано 5 087 пользователей (+50,2% к 2020), сумма платежей, осуществленных через приложение, достигла 154,9 млн рублей (+325,5% к 2020).

✅ Количество задач и обращений c начала 2022 года: Гимназия — 33 492, ЭДО с экспертами — 4 992, жилые кварталы — 126 399, Технопарк — 546.

Приложение SkolCity разработали в фирменном стиле. Для него, как и для всех брендированных приложений, соблюдается собственный график выпуска релизов. Администраторы «Сколково» могут заранее протестировать обновления мобильной платформы.

Скачать SkolCity можно в AppStore, Google Play, Huawei AppGallery, а также в RuStore. На компьютерах работа ведется в браузере, обновление выполняется централизованно.

Защита конфиденциальных данных обеспечивается, приложение поддерживает двухфакторную авторизацию и вход по отпечатку пальца или FaceID. Если пользователь потерял телефон, то его учётную запись в SkolCity можно заблокировать удаленно.

Подробнее обо всех сервисах мы расскажем в следующих кейсах.
SkolCity: приложение для Международной гимназии «Сколково»
SkolCity: приложение для тех, кто живёт в городе будущего
SkolCity: приложение для тех, кто работает в «Сколково»

Фото: Официальный сайт «Сколково»