О системе
Коробочные решения
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
  • Автоматическое планирование множества задач с зависимостями 
  • Базовые планы с отслеживанием отклонений и критический путь
  • Управление ресурсами с предупреждением об овербукинге
  • Планирование и исполнение задач в едином решении
  • Аналог MS Project, Advanta и других решений

Управляйте задачами с помощью проектного интерфейса «Первая Форма»

Какие задачи крупных компаний помогает решать интерактивный проектный интерфейс

Сокращение времени согласований и принятия решений
4
Управление ресурсами без перетрат и недоосвоения
5
6
Синхронизированное управление множеством проектных задач и подзадач
Прозрачность для всех уровней управления без необходимости собирать совещания и запрашивать отчёты
Быстрое выявление проблем и «узких» мест в процессах
1
2
3
Стандартизация процессов и сокращение сроков выполнения задач

Возможности проектного интерфейса в «Первой Форме»

Создание и редактирование задач

Создавайте до 10 000 задач в проекте одной кнопкой без модальных окон. Заполняйте названия, сроки и связи прямо в интерфейсе. Добавляйте вехи. Импортируйте проекты из MS Project.

Автосинхронизация с BPM-системой

Переносите задачи из проекта в систему с автораспределением полей, сроков, исполнителей и слотов в календарях. Синхронизируйте данные между проектной задачей и карточкой в реальном времени.

Работа с задачами в карточках

Обсуждайте детали и запускайте видеозвонки с руководителем прямо из карточки задачи. Исполнители вносят фактические трудозатраты, система автоматически пересчитывает данные в проекте и напоминает о фиксации времени.

Базовые планы и версии

Сохраняйте до четырёх базовых планов с отображением на интерфейсе. Подсвечивайте расхождения цветом. Создавайте версии с отдельными наборами задач. Утверждайте, блокируйте и отправляйте версии руководителю одной кнопкой.

Критический путь и старт проекта

Подсвечивайте задачи, сильнее всего влияющие на длительность проекта. Устанавливайте дату старта с автоматическим перемещением первых задач и всех зависимостей.

Управление ресурсами

Назначайте множество ресурсов — должности, аудитории, технику — с процентом загрузки. Задавайте ставки и стоимость аренды. Получайте предупреждения об овербукинге с предложениями решений. Учитывайте производственный календарь при планировании.
Подробнее

Работа с диаграммой Ганта

Масштабируйте Гант от часов до лет, регулируйте размеры табличной части. Перетаскивайте строки для группировки, растягивайте полосы на Ганте для изменения сроков. Отслеживайте задержки по старту и окончанию с точностью до секунд.

Связи и зависимости между задачами

Устанавливайте четыре вида связей между задачами. Задавайте запаздывания по дням. Автоматически перемещайте зависимые задачи при изменении сроков с предупреждениями о конфликтах.

Ограничения и режимы планирования

Фиксируйте длительность в днях, трудозатраты в часах или стоимость в рублях с автоподбором срока. Применяйте восемь видов ограничений для задач. Подсвечивайте конфликты.

Риски

Указывайте риски для каждой задачи: маленькие, средние, большие. Цветовая подсветка помогает видеть потенциальные проблемы на всех этапах проекта.

Мониторинг выполнения и отклонений

Отслеживайте плановый и фактический процент выполнения задач. Рассчитывайте разницу между планом и фактом на конкретную дату. Бейджи на ресурсных колонках автоматически показывают отставания без ручной проверки.

Права доступа и история изменений

Настраивайте права к проектам, версиям и задачам. Выдавайте доступы массово через группы пользователей. Отслеживайте все правки в истории изменений и откатывайтесь к ранним вариантам плана в любой момент.

Импорт и экспорт

Импортируйте проекты из MS Project в формате .mpp и переносите обратно. Экспортируйте планы в PDF и Excel для внешних пользователей и партнёров без доступа к системе.

ИИ-агенты

Подключайте искусственный интеллект для автоматизации рутины. Цифровой сотрудник сможет анализировать риски, создавать саммари обсуждений, ставить задачи исполнителям и не только.

Связь с другими модулями

Проектный интерфейс связан с канбан-досками, базой знаний, видеоконференциями и другими инструментами системы. Вся информация в едином пространстве без переключения между сервисами.
Проектный интерфейс — лишь часть инструментов для проектного управления в «Первой Форме»
В коробочном решении доступны финансовые паспорта, портфели проектов, учёт документации и другие функции
TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

На базе «Первой Формы»
за лицензии на одного пользователя
1 100 руб/мес
На базе нескольких систем
за лицензии на одного пользователя
6 500 руб/мес
Таск-менеджер
Офисный пакет
Дашборды
Проектное управление
Мобильное приложение
Мессенджер
Диск
База знаний
BPM
Календарь
ВКС
Корпортал
Почта

Уже внедрили «Первую Форму»

Лидер рынка профессиональных услуг в области бизнес-консультирования

Компания оцифровала процесс планирования и распределения ресурсов на длительные проекты

В системе реализовали генерацию паспорта проекта из договора, создание задач, планирование и распределение трудозатрат и подсчёт фактических показателей. Фиксировать часы могут и штатные сотрудники, и внешние эксперты. Для контроля загрузки система создаёт интерактивный отчёт по букированию.

Истории успеха: как крупные компании используют «Первую Форму»

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    25 300 ₽
    37 900 ₽
    8 600 ₽
    900 ₽/мес
    1300 ₽/мес
    по запросу
    1000 ₽/мес
    1400 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Проектное управление — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Мы настроим систему под ваши уникальные бизнес-процессы
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний