AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для производителей лекарств, косметики, дерматологических и трихологических средств, а также сетей аптек

Автоматизация управления фармацевтическими компаниями

Кейсы автоматизации в производстве лекарств

    Решение для фармацевтического бизнеса — это набор ИТ-инструментов как для автоматизации разработки лекарств, так и для управления сквозными процессами

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы документооборота;
    • логистические системы;
    • системы управления взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками;
    • госситемы.
    Управляйте разработкой препаратов и бэк-офисом и интегрируйте нужные сервисы по API:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для фарминдустрии

    Автоматизация процессов производства медикаментов

    Отчётность. Автоформирование и автоформирование отчётов с таблицами и диаграммами.
    Инвентаризация и техобслуживание оборудования. Присвоение инвентарных номеров, генерация штрихкодов. Автоматическое отслеживание жизненного цикла оборудования.
    Закупка сырья. Возможность подключить в систему поставщиков, контроль тендерных процедур и рисков, параллельные или последовательные согласования.
    Запуск проектов по разработке препаратов. Комментарии для обсуждений. Согласование спецификаций и долгосрочных планов по выпуску продукции. Автоматический контроль сроков.

    Внутренние бизнес-процессы фармкомпаний

    Контроль оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги прогнозирование расходов.
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Контроль и согласование доставки продукции. Приём и обработка заявок дистрибьюторов. Согласование поставок, отслеживание прохождения таможни и приёма препаратов благодаря роботам.
    Коммуникации. Встроенная ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. HelpDesk для сотрудников, оформление отпусков, больничных и командировок, новости, инструкции, личный кабинет. Доступ к инструкциям и регламентам.

    СЭД для закупок и работы с госучреждениями

    Регистрация препаратов в ИС «Маркировка». Контроль сроков для актуализации данных. Автоматизация вывода товаров из оборота.
    Ведение бумажного и электронного архива. Автоматический контроль жизненного цикла документов, отслеживание расположения оригиналов, сканеры штрихкодов.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников. Работа с МЧД.
    Внешний документооборот. Согласование договорных и закрывающих документов, контроль платежей и бюджетов.
    Внутренний документооборот по стандарту GMP. ОРД и ЛНА, согласование служебных записок.

    Контроль соблюдения правил и стандартов

    Гибкая система разграничения доступа к данным вплоть до данных в конкретном поле.
    Подготовка к государственным аудитам. Контроль результатов мониторинга безопасности, автоматический сбор документов.
    График прохождения регулярных мероприятий. Уведомления о датах медосмотра, изменение графика работы в календарях сотрудников, контроль сроков повышения квалификации.
    Проверки на соответствие GMP. Контроль сроков актуализации данных о качестве, запуск корректирующих и предупреждающих действий. Фиксация данных о проверках.
    Сбор обращений от покупателей. Приём отзывов и претензий, автораспределение обращений по операторам.

    Работа с маркетингом и СМИ

    Организация и проведение специализированных конференций. Ведение базы журналистов и коллег по рынку, запуск и контроль организации мероприятий.
    Приём запросов от СМИ и подготовка ответов. Приём обращений из разных каналов, база знаний с утверждёнными формулировками. Совместное редактирование текстов во встроенном российском редакторе Р7.
    Подготовка и согласование рекламных кампаний в едином пространстве.
    Контроль работы выездных сотрудников. Автоматизированные процессы для мерчендайзеров и торговых представителей.

    Все сквозные бизнес-процессы в мобильном приложении

    Отслеживание геолокации выездных сотрудников. Работа с интерактивной картой.
    Аттестации сотрудников производства и аптек по чек-листам.
    Дашборды с показателями производства и финрезом.
    Учёт рабочего времени.
    Оперативное информирование и коммуникации с коллегами по встроенной ВКС, в чатах и в комментариях. Календарь.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Больше о цифровизации фармацевтических компаний