AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Решение подходит для медицинских центров, стоматологических клиник, диагностических лабораторий и ветклиник

Автоматизация уникальных бизнес-процессов медучреждений

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в клиниках

    Платформа для автоматизации медицинских процессов — это большой набор инструментов для управления клиниками и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • карты;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • работа с госситемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для клиник и лабораторий

    Автоматизация управления клиниками

    Управление маркетинговыми активностями и акциями.
    Постановка и отслеживание задач на получение разрешений. Ведение базы премий, сертификатов, подтверждений права вести медпрактику.
    Регламенты обслуживания медучреждений. Планирование выездных проверок, пожарной безопасности.
    Открытие, реконструкция и закрытие медцентров и лабораторий. От выбора локации до работы с подрядчиками.
    Сводные и аналитические отчеты: загрузка клиник, прогнозирование затрат, анализ расходов.

    Внутренние процессы медучреждений

    Контроль жизненного цикла медоборудования. Штрихкодирование, присвоение инвентарных номеров. Автосоздание регулярных задач на проверку работоспособности оборудования и закупки.
    Управление закупками медицинской продукции. База поставщиков, прайс-листов и аффилированных лабораторий.
    Планирование регулярных проверок квалификации и медосмотров. Отслеживание сроков, автопостановка задач ответственным.
    Контроль оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги.
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Автоформирование регламентированных отчётов: показатели доходов и расходов, план-фактный анализ, прогнозирование прибыли клиники.

    Электронный документооборот в медорганизации

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.
    Архивное хранение. Номенклатура карт, ведение томов, штрихкодирование. Управление доступом к данным пациентов вплоть до конкретных полей.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы с пациентами.
    Внутренний документооборот. ОРД и ЛНА, служебные записки, уведомления о новых приказах.
    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами.

    Автоматизация управления персоналом клиники

    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Единое информационное пространство, защищённые чаты, ВКС.
    База знаний с обновляемыми справочниками МКБ-10, НМУ и другими.
    График прохождения медосмотров, повышения квалификации и переаттестации. Уведомления о датах, изменение графика работы в календарях сотрудников.

    Неформатная CRM для медучреждений

    Ведение комплексных программ корпоративного обслуживания.
    Организация рассылок по почте и SMS, формирование списков адресатов, отбор по условиям. Почтовый клиент для отправки медицинских документов.