AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для медицинских центров, стоматологических клиник, диагностических лабораторий и ветклиник

Автоматизация уникальных бизнес-процессов медучреждений

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в клиниках

    Платформа для автоматизации медицинских процессов — это большой набор инструментов для управления клиниками и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • карты;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • работа с госситемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для клиник и лабораторий

    Автоматизация управления клиниками

    Управление маркетинговыми активностями и акциями.
    Постановка и отслеживание задач на получение разрешений. Ведение базы премий, сертификатов, подтверждений права вести медпрактику.
    Регламенты обслуживания медучреждений. Планирование выездных проверок, пожарной безопасности.
    Открытие, реконструкция и закрытие медцентров и лабораторий. От выбора локации до работы с подрядчиками.
    Сводные и аналитические отчеты: загрузка клиник, прогнозирование затрат, анализ расходов.

    Внутренние процессы медучреждений

    Контроль жизненного цикла медоборудования. Штрихкодирование, присвоение инвентарных номеров. Автосоздание регулярных задач на проверку работоспособности оборудования и закупки.
    Управление закупками медицинской продукции. База поставщиков, прайс-листов и аффилированных лабораторий.
    Планирование регулярных проверок квалификации и медосмотров. Отслеживание сроков, автопостановка задач ответственным.
    Контроль оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги.
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Автоформирование регламентированных отчётов: показатели доходов и расходов, план-фактный анализ, прогнозирование прибыли клиники.

    Электронный документооборот в медорганизации

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.
    Архивное хранение. Номенклатура карт, ведение томов, штрихкодирование. Управление доступом к данным пациентов вплоть до конкретных полей.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы с пациентами.
    Внутренний документооборот. ОРД и ЛНА, служебные записки, уведомления о новых приказах.
    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами.

    Автоматизация управления персоналом клиники

    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Единое информационное пространство, защищённые чаты, ВКС.
    База знаний с обновляемыми справочниками МКБ-10, НМУ и другими.
    График прохождения медосмотров, повышения квалификации и переаттестации. Уведомления о датах, изменение графика работы в календарях сотрудников.

    Неформатная CRM для медучреждений

    Ведение комплексных программ корпоративного обслуживания.
    Организация рассылок по почте и SMS, формирование списков адресатов, отбор по условиям. Почтовый клиент для отправки медицинских документов.
    Ведение базы поставщиков и корпоративных клиентов.
    Подготовка тендерной документации.
    Интерактивные отчёты по работе с корпоративными клиентами.

    Мобильное приложение для сотрудников медцентра

    Обучение и адаптация новых сотрудников. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.
    Учёт рабочего времени.
    Интерактивная карта и геолокация сотрудников.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Больше о цифровизации медучреждений

      Часто задаваемые вопросы

      Мы вам не всё рассказали 😎

      Приходите на демо-встречу, и мы покажем, как автоматизировали процессы для крупных российских медицинских центров, стоматологических клиник и лабораторий.
      заполните форму
      У нас намного больше кейсов, чем можно показать на этой странице
      Решение идеально для enterprise-компаний