AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для школ, вузов, центров дополнительного образования, корпоративных академий и обучения персонала

Автоматизация уникальных бизнес-процессов в образовательных учреждениях

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в образовании

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов учебного центра создаёт единую цифровую среду для преподавателей, учащихся и родителей

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • электронные дневники;
    • системы пропусков и управления шлагбаумами;
    • системы управления взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками;
    • работа с госситемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для сферы образования

    Организация корпоративного обучения

    Чаты с другими обучающимися и преподавателями.
    База знаний с возможностью добавить текстовые материалы, записи занятий и полезные ссылки.
    Сбор результатов обучения. Проведение тестирований в системе, анализ результатов, комментарии для обсуждения возникших вопросов.
    Проведение занятий во встроенной ВКС, запись и транскрибирование уроков.
    Планирование обучения. Справочник аудиторий и внутренних экспертов, календарь, согласование обучения.

    Автоматизация внутренних процессов

    Учёт трудозатрат преподавателей и других сотрудников.
    Расчёт начислений по ставкам внутренних и внешних экспертов.
    Учёт мебели и техники. Присвоение инвентарных номеров. Контроль жизненного цикла мебели и оборудования для планирования закупок.
    Постановка и контроль поручений. Отслеживание сроков, уведомление исполнителей.
    Ведение внутренних проектов и планирование мероприятий. Распределение ресурсов.
    Планирование и контроль платежей. Оплата коммунальных услуг, работы подрядчиков.

    СЭД и КЭДО для образовательных учреждений

    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами, HelpDesk для запросов в HR.
    Архивное хранение. Структурированная база журналов и учебных планов, штрихкодирование, безопасное хранение персональных данных учеников и родителей.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы, платежи и бюджеты.
    Работа с приказами. Подготовка, согласование, уведомление и подписание.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки.

    Работа с педагогами и другими сотрудниками

    Онбординг и база знаний. Проведение тестирований и анкетирований, аналитика результатов.
    Постановка задач на подбор специалистов. Приглашение кандидатов на собеседования в ВКС.
    График медосмотров. Уведомления о дате проверки, хранение результатов.
    Проведение совещаний во встроенной ВКС.
    Подача запросов на командировки и участие в мероприятиях.
    Планирование повышения квалификации. Напоминание о прохождении курсов, обсуждение и согласование.

    Полнофункциональное приложение для преподавателей и студентов

    Оплата обучения, дополнительных предметов и курсов, проверка льгот.
    Оформление пропуска на машину.
    Новости, объявления о новых курсах.
    Общение с медработниками. Уведомление о болезни, отправка справок.
    Данные об успеваемости и посещаемости. Интеграция с сервисами дневников и онлайн-обучения, уведомления об успехах или проблемах, результаты тестирований.

    Портал преподавателя: календарь, чаты, личный кабинет

    Учёт рабочего времени.
    Обучение и адаптация новых сотрудников в приложении. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного, запросов на ремонт или выдачу мебели.
    Доступ для внешних экспертов.
    Проведение совещаний и педсоветов. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, обращение к администрации.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Больше о цифровизации в образовании

      Часто задаваемые вопросы

      Мы вам не всё рассказали 😎

      Приходите на демо-встречу, и мы покажем, как автоматизировали процессы для школ, вузов и других образовательных учреждений.
      заполните форму
      У нас намного больше кейсов, чем можно показать на этой странице
      Решение идеально для enterprise-компаний