Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы

Автоматизация HR-отдела

Автоматизированный подбор персонала и оформление сотрудников. КЭДО. Онбординг и проведение опросов. Оценка компетенций.
Контроль KPI. Сервисы для сотрудников.

Оргструктура и задачи HR-отдела

HR-отдел в компании отвечает за работу с персоналом. Его сотрудники занимаются стратегическим развитием кадровых ресурсов, подбирают новых специалистов и помогают им растить компетенции, поддерживают корпоративную культуру, ведут кадровый электронный документооборот.

Автоматизация деятельности HR-отдела поможет оптимизировать процессы, эффективнее управлять кадрами, отслеживать ключевые показатели, вовремя выявлять проблемы и тратить меньше ресурсов на рутинные действия.

Листать
влево / вправо
Открыть полностью

Автоматизируйте работу с персоналом, кадровыми документами и отчётностью

Рекрутерам:

Преднастроенные формы для подачи заявок на подбор, автосоздание заявки на свободную штатную единицу.

Ведение базы кандидатов с историей откликов и информацией о соискателях.

Автоматическое движение отклика кандидата — от рассмотрения заявки до отправки оффера.

Чек-листы для собеседований. Встроенная ВКС с записью и расшифровкой встреч. ИИ-саммаризация.

Автоматическая отправка кандидату оффера и инициация приёма.

HR-специалистам:

Онбординг и наставничество. Проведение адаптационных встреч, сбор обратной связи. База знаний с обучающими материалами.

Планирование задач на испытательный срок и контроль исполнения.

Формирование плана развития сотрудников. Контроль KPI, оценка компетенций по любому методу, присвоение грейдов. Проведение опросов. Ведение кадрового резерва.

Организация корпоративного обучения. Формирование программы, планирование занятий, проведение тестирований.

Ознакомление сотрудников с корпоративными регламентами и инструкциями.

Специалистам по кадровому
делопроизводству:

Ведение кадрового электронного документооборота. Формирование печатных форм по шаблонам в системе.

Настройка маршрутов согласования.

Интеграция с 1С: ЗУП, HRLink и другими системами.

Подписание документов с помощью УКЭП, УНЭП или ПЭП. Ведение электронного архива.

Распознавание документов с помощью технологии IDP.

Подготовка и согласование графика отпусков. Оформление больничных. Подготовка справок. Подписание табелей.

Увольнение сотрудников. Подготовка документов, контроль передачи дел, аннулирования аккаунтов, смены паролей.

Директору HR-департамента:

Дашборд руководителя с план-фактом выполнения KPI. Формирование отчётов из данных в системе.

Календари сотрудников со списком встреч и задач для контроля загрузки. Табели трудозатрат.

Уведомления о пропущенных сроках и других проблемах.

Отчёты о eNPS, уровне удовлетворённости сотрудников, показателях текучести, закрытии вакансий.

Сотрудникам:

Личный кабинет. Информация по зарплатным начислениям, результаты по KPI.

Возможность подать заявку в Service Desk, HR, АХО. Отслеживание статусов.

Полнофункциональное мобильное приложение для работы вне офиса.

Корпоративный портал с новостями, инструкциями и объявлениями.

Импортозамещение:

Замена MS Teams: общайтесь в мессенджере и по видеосвязи, приглашайте кандидатов на собеседования в систему.

Замена SAP Success Factors: планируйте карьерный рост сотрудников, проводите тестирования и собирайте обратную связь.

Замена Google Календарь: планируйте встречи исходя из занятости коллег.

Замена MS SharePoint: управляйте всеми этапами работы с кадровыми документами, формируйте электронный архив.

Замена Confluence: ведите базу знаний с инструкциями, регламентами и полезными материалами.

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
На базе «Первой Формы»
1 100 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
На базе нескольких систем
6 500 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
мобильное приложение
проектное управление
дашборды
офисный пакет
таск-менеджер
мессенджер
диск
база знаний
BPM
календарь
ВКС
коппортал
почта
Запишитесь на онлайн-презентацию
Ответим на ваши вопросы и покажем возможности для автоматизации вашего HR-департамента

Кейсы автоматизации HR-отдела в крупных компаниях

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Автоматизируйте работу всех отделов на единой корпоративной платформе

      Платите не за процессы, а за число лицензий на сотрудников.
      Одна лицензия даёт доступ ко всем возможностям «Первой Формы».

      Стоимость лицензий

      Лицензии
      Минимальная закупка
      для нового клиента – 15 шт.
      On-premises
      Бессрочное размещение
      на сервере клиента
      SaaS
      Ежемесячная подписка
      на сервис в облаке
      Неконкурентная или именная
      Конкурентная
      Ограниченная
      Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
      к системе, но другой человек
      не сможет использовать его лицензию.
      Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
      то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
      Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
      22 000 ₽
      33 000 ₽
      7 500 ₽
      850 ₽/мес
      1250 ₽/мес
      по запросу
      950 ₽/мес
      1350 ₽/мес
      При покупке 100+ лицензий
      действуют скидки
      Место в облаке оплачивается отдельно
      на год
      на 6 месяцев

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Мы автоматизируем работу HR-отдела с учётом ваших уникальных бизнес-процессов
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём под вас демо-конструктор и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний