AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы

Автоматизация проектного офиса

Система управления проектами на замену MS Project, Wrike и ClickUp.

Подбор исполнителей и долгосрочное распределение ресурсов. Управление задачами, загрузкой команд, документооборотом и финансами в единой системе. Диаграммы Ганта, базовые планы и критический путь.

Оргструктура и задачи проектного офиса

Проектный офис — это отдел в компании, который отвечает за эффективное управление проектами. Его сотрудники формируют стратегию реализации, отвечают за маржинальность, управляют качеством проектов и рисками.

Автоматизация деятельности проектного офиса поможет оптимизировать процессы, эффективнее управлять ресурсами, вовремя замечать проблемы, лучше соблюдать сроки.

Функциональный руководитель 1
Функциональный руководитель 2
Функциональный руководитель 3
Руководитель проекта 1
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Руководитель проекта 2
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Руководитель проекта 3
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель

Используйте полный набор инструментов
для управления проектами и автоматизации сквозных процессов
в единой BPM-системе

Бизнес-процессы проектного офиса

Инициация проекта. Планирование и распределение задач по выбранной методологии.

Подбор исполнителей на проект по грейду и загрузке.

Контроль показателей проекта с помощью его паспорта. Расчёт плановых и фактических показателей, бюджетов, маржинальности.

Коммуникации через внутренний почтовый клиент, в чатах задач и по встроенной ВКС.

Согласования оценок, выполненных работ, проектных документов.

Нетипичные бизнес-процессы

Шаблонизация производственных процессов в зависимости от сложности с расчётом сроков этапов и планированием задач.

Мониторинг прогресса с помощью настраиваемых канбан-досок и диаграммы Ганта.

Таймшиты с учётом региональных праздников.

Возможность автоматизировать любые нетипичные бизнес-процессы.

Управление проектным офисом

Дашборд руководителя с план-фактом выполнения KPI. Автоформирование отчётов из данных в системе.

Календари сотрудников со списком встреч и задач для контроля загрузки. Табели трудозатрат.

Приоритизация задач для точного планирования.
Уведомления о пропущенных сроках, перетрате ресурсов и других проблемах.

Отчёты о букировании сотрудников и свободных часах.

Взаимодействие с отделом продаж, финансами и HR

Сквозной процесс с отделом продаж: автосоздание паспорта проекта из суммы по договору.

Постановка задач смежным подразделениям в режиме одного окна: аналитикам, техподдержке, рекрутёрам на подбор исполнителя.

Подключение в систему внешних пользователей — экспертов, исполнителей на аутсорсе, руководителей проектов со стороны клиента.

Контроль получения оплат и актирования.

Личный кабинет сотрудника. Дашборды с KPI и финансовыми начислениями. Заявки в корпоративные сервисы — от АХО до HR.

База знаний и файловое хранилище.

Проектное управление в «Первой Форме» — аналог Microsoft Project