AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы

Автоматизация проектного офиса

Система управления проектами на замену MS Project, Wrike и ClickUp.

Подбор исполнителей и долгосрочное распределение ресурсов. Управление задачами, загрузкой команд, документооборотом и финансами в единой системе. Диаграммы Ганта, базовые планы и критический путь.

Оргструктура и задачи проектного офиса

Проектный офис — это отдел в компании, который отвечает за эффективное управление проектами. Его сотрудники формируют стратегию реализации, отвечают за маржинальность, управляют качеством проектов и рисками.

Автоматизация деятельности проектного офиса поможет оптимизировать процессы, эффективнее управлять ресурсами, вовремя замечать проблемы, лучше соблюдать сроки.

Функциональный руководитель 1
Функциональный руководитель 2
Функциональный руководитель 3
Руководитель проекта 1
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Руководитель проекта 2
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель
Руководитель проекта 3
Исполнитель
Исполнитель
Исполнитель

Используйте полный набор инструментов
для управления проектами и автоматизации сквозных процессов
в единой BPM-системе

Бизнес-процессы проектного офиса

Инициация проекта. Планирование и распределение задач по выбранной методологии.

Подбор исполнителей на проект по грейду и загрузке.

Контроль показателей проекта с помощью его паспорта. Расчёт плановых и фактических показателей, бюджетов, маржинальности.

Коммуникации через внутренний почтовый клиент, в чатах задач и по встроенной ВКС.

Согласования оценок, выполненных работ, проектных документов.

Нетипичные бизнес-процессы

Шаблонизация производственных процессов в зависимости от сложности с расчётом сроков этапов и планированием задач.

Мониторинг прогресса с помощью настраиваемых канбан-досок и диаграммы Ганта.

Таймшиты с учётом региональных праздников.

Возможность автоматизировать любые нетипичные бизнес-процессы.

Управление проектным офисом

Дашборд руководителя с план-фактом выполнения KPI. Автоформирование отчётов из данных в системе.

Календари сотрудников со списком встреч и задач для контроля загрузки. Табели трудозатрат.

Приоритизация задач для точного планирования.
Уведомления о пропущенных сроках, перетрате ресурсов и других проблемах.

Отчёты о букировании сотрудников и свободных часах.

Взаимодействие с отделом продаж, финансами и HR

Сквозной процесс с отделом продаж: автосоздание паспорта проекта из суммы по договору.

Постановка задач смежным подразделениям в режиме одного окна: аналитикам, техподдержке, рекрутёрам на подбор исполнителя.

Подключение в систему внешних пользователей — экспертов, исполнителей на аутсорсе, руководителей проектов со стороны клиента.

Контроль получения оплат и актирования.

Личный кабинет сотрудника. Дашборды с KPI и финансовыми начислениями. Заявки в корпоративные сервисы — от АХО до HR.

База знаний и файловое хранилище.

Проектное управление в «Первой Форме» — аналог Microsoft Project

Обновлённый проектный редактор с диаграммой Ганта

Управление ресурсами и бронирование с учётом производственного календаря.

Настройка бизнес-процесса выполнения производственных задач.

Единое пространство для коммуникации по проекту: мессенджер, ВКС, база знаний.

Настройка метрик проекта и их отображения на дашбордах.

ТАРМ — типовое автоматизированное рабочее место для проектного офиса

Замена MS Project: отслеживайте этапы на интерактивной диаграмме Ганта и полностью управляйте проектом.

Замена Google Календарь: планируйте встречи исходя из занятости коллег, приглашайте несколько пользователей сразу.

Замена MS Teams: общайтесь в мессенджере и по видеосвязи.
Замена Trello: отслеживайте статусы задач и ответственных за каждый этап на канбан-доске.

Замена Jira: наполняйте карточки задач информацией и находите её с помощью AI-помощника.

Замена Confluence: ведите базу знаний с лучшими проектными практиками и полезными материалами.

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
На базе «Первой Формы»
1 100 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
На базе нескольких систем
6 500 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
мобильное приложение
проектное управление
дашборды
офисный пакет
таск-менеджер
мессенджер
диск
база знаний
BPM
календарь
ВКС
коппортал
почта
Запишитесь на онлайн-презентацию
Ответим на ваши вопросы и покажем возможности для автоматизации вашего проектного офиса

Кейсы автоматизации проектного офиса в крупных компаниях

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    3 место Low-code
    1 место Messenger
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser
    IaaSSaaSPaaS

    Автоматизируйте работу всех отделов на единой корпоративной платформе

    Платите не за процессы, а за число лицензий на сотрудников.
    Одна лицензия даёт доступ ко всем возможностям «Первой Формы».

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    по запросу
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Мы автоматизируем работу проектного офиса с учётом ваших уникальных бизнес-процессов
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний