Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
На период тестирования вы получите бесплатные лицензии, которые потом можно будет выкупить.

Пилотный проект с «Первой Формой»

Как подготовиться к пилотному проекту: 5 шагов

На первой встрече мы сформулируем

  • Цели пилота: например, внедряем пилотный проект, чтобы принять решение о более крупной автоматизации.

  • Какие процессы вы хотите попробовать: конкретно — ВКС, мессенджер, работу с поручениями.

  • Кто будет конечным пользователем пилотного проекта: именно эта группа должна его тестировать.

  • Какие задачи выполняет эта группа.
Встречаемся с командой

Опишем функциональные возможности системы

Например:

  • для ВКС нужна демонстрация экрана и возможность создавать наброски на вайт-борде;

  • для мессенджера — пересылка сообщений, создание персональных и групповых чатов.
Описываем процессы пилота

Опишем, какие действия и реакцию системы нужно проверить

Например:

  • при демонстрации экрана не должна отключаться камера демонстрирующего.

  • во время входящего звонка пользователь должен увидеть вызов и на компьютере, и на телефоне.
Обсуждаем сценарии тестирования

Какие критерии могут быть:

  • Сценарии тестирования успешно пройдены.

  • Пользователи поставили высокие оценки удобству процессов.

  • Ожидания команды совпали с реальными возможностями системы.

  • Решение соответствует тех. требованиям и требованиям по безопасности.
Формируем критерии успешности

В итоге получится документ с требованиями к пилоту

Чтобы заранее его оформить, можно воспользоваться нашим шаблоном. Это сэкономит время на подготовку.
Получаем финальные требования

Какая команда нужна с вашей стороны

Будет отвечать за коммуникации
и планировать действия
других участников
Менеджер проекта
Протестируют систему и поделятся впечатлениями о работе в ней
Фокус-группа
Системный администратор поможет с интеграцией ваших систем и,
при необходимости, развернёт инфраструктуру
ИТ-специалисты

Из каких этапов состоит пилотное внедрение

Мы создадим проектную команду во главе с руководителем проекта.
Он подготовит документы, организует специалистов и составит график тестирования с учётом ваших пожеланий.
1

Развёртывание площадки

от 2 до 5 рабочих дней
2
Настройка процессов
5-15 рабочих дней
3

Демонстрация пилота

1-3 рабочих дня
4

Тестирование на бесплатных лицензиях

5-10 рабочих дней

Часто задаваемые вопросы

После выкупа лицензий вам будут доступны все возможности системы

Нам доверяют лидеры российского рынка из разных отраслей

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО