AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для производственных компаний, ведущих розничные и оптовые продажи, заводов, фабрик, дистрибьюторов и дилерских сетей

Автоматизация управления торгово-производственной организацией

Кейсы автоматизации производственных организаций

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов производственных предприятий — это инструменты для работы с задачами, ЭДО и КЭДО, управления проектами и контроля техобслуживания оборудования

    • учётными системами;
    • производственными и логистическими системами;
    • системами управления складом;
    • госсистемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для торгово-производственных компаний

    Управление процессами и контроль производства

    Организация аудитов контроля качества.
    Пространство для взаимодействия головного офиса с производственными площадками, складами, региональными представительствами.
    Заказ неторговой продукции и запчастей: согласование и консолидация заявок на закупку.
    Учёт оборудования: присвоение инвентарных номеров; контроль жизненного цикла оборудования для планирования закупок.
    Техобслуживание оборудования: планирование, контроль сроков.
    Охрана труда производственного персонала.

    Управление производственными проектами

    Ведение проектов по разным методологиям: Agile, Waterfall, Kanban.
    Проектная и техническая документация. Структурированное хранение документов.
    Финансовый паспорт проекта и запрос на изменения.
    Сводные и аналитические отчёты: загрузка подразделений, анализ работы сотрудников, прогнозирование затрат.
    Контроль статусов проектов, выявление потенциальных проблем, индикация рисков. Дашборды с KPI.
    Расширение производства, открытие новых направлений, развитие сети сбыта.

    Автоматизация управления мерчендайзингом и фирменными магазинами

    Приём и обработка обращений в клиентскую службу. Разбор жалоб, рекламаций.
    Мерчендайзинг. Фотоотчёты по выкладке товаров, заказы со смартфона. Контроль мобильных сотрудников, геолокация.
    Регламенты обслуживания торговых точек (SLA). Планирование и проведение выездных проверок.
    Постановка задач из головного офиса в магазины. Регулярная и срочная отчётность, авторассылка поручений.
    Открытие, реконструкция и закрытие торговых точек — от выбора объекта до завоза оборудования и товаров.
    Маркетинг и реклама. Планирование, согласование и подготовка акций.

    CRM для В2В-продаж и автоматизация сбыта

    Планирование продаж по территориям, целям, продуктам или периодам.
    KPI для менеджеров. Настраиваемые отчёты и дашборды с аналитикой.
    Мероприятия: планирование, подготовка и анализ результатов.
    Цикл продаж настраивается под компанию. Подходит для длительных продаж.
    Фиксация взаимодействий: звонков, встреч, эмейлов. Интеграция с IP-телефонией, календарями и мессенджерами.
    Доступ в CRM для дистрибьюторов, дилеров, партнёров и агентов.
    База клиентов, проверка контрагентов, работа с группой компаний. Регистрация лидов из разных источников.

    В2В-порталы и личный кабинет дистрибьютора

    Разграничение информации по линейкам, регионам, контрактным условиям.
    Дифференцированные прайс-листы и индивидуальные скидки.
    Заказ по списку товаров, выгрузка накладных. Sell-in и sell-out.
    История заказов. Напоминание о регулярных закупках. Контроль сроков и поставок.
    Регистрация и проверка дистрибьютора.
    Доступ к полезным материалам.
    Согласование документов, формирование обращений, чаты с менеджерами.

    ЭДО, КЭДО и архивное хранение документов

    Заключение договоров. Контроль получения платёжных и закрывающих документов.
    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами, интеграция с кадрово-учётной системой.
    Выдача и отзыв электронных подписей. Работа с МЧД.
    Электронный архив. Номенклатура дел, ведение томов, штрихкодирование.
    ОРД и ЛНА. Служебные записки, отчёты. Реестр корреспонденции, согласования и подписания писем.

    Внутренние коммуникации и мобильное приложение для сотрудников

    Единое окно для обращений в HR, АХО, ИТ-службу. Оформление больничного и командировки.
    Корпоративный портал. Обучение и адаптация новых сотрудников.
    Проведение совещаний по ВКС, формирование протокола с помощью транскрибатора.
    Мессенджер и оргструктура с контактами пользователей для быстрого поиска нужного сотрудника. Почтовый клиент.
    Постановка и контроль поручений из центрального офиса в подразделения. Учёт рабочего времени.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    <