AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Всё о ТАРМ — типовых автоматизированных рабочих местах

  • Как из одного набора компонентов создать цифровые рабочие места для всей компании

  • Почему ТАРМ увеличит эффективность сотрудников

  • Почему подход ТАРМ лучше, чем единый воркспейс
Вебинар 30 мая
11:00
Решение подходит для управления кофейнями, ресторанами, гостиницами, закупками и работой с персоналом

Автоматизация бизнес-процессов кафе, ресторанов и гостиниц

Кейсы автоматизации в ресторанном бизнесе

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов отелей и ресторанов позволяет управлять бэк-офисом, открытием новых точек, базой клиентов

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы документооборота;
    • логистические системы;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и подрядчиками;
    • госситемы;
    • карты.
    Управляйте развитием сети, вовремя отслеживайте нарушения и интегрируйте дополнительные сервисы по API:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для гостиничного и ресторанного бизнеса

    Автоматизация управления отелями и ресторанами

    Формирование сводных и аналитических отчётов: рейтинги заведений, анализ работы сотрудников, прогнозы «горячих» сезонов.
    Бронирования (PMS) в единой шахматке. Контроль категорий и состояния номерного фонда. Отслеживание таймингов заездов и выездов.
    Регламенты и чек-листы для проверок. Аудиты по технике безопасности и санитарным нормам, визиты «тайного покупателя».
    Планирование регулярных платежей.
    Открытие, реконструкция и закрытие точек. Выбор локаций, контроль подрядчиков, ремонта, завоза оборудования и продуктов, отслеживание рентабельности.

    Внутренние бизнес-процессы гостиничных сетей и ресторанов

    Коммуникации. Встроенная ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция мессенджерами.
    Корпоративный портал. HelpDesk для сотрудников, оформление отпусков, больничных и командировок, новости, инструкции, личный кабинет. Доступ к инструкциям и регламентам
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Учёт оборудования и мебели. Присвоение инвентарных номеров, отслеживание жизненного цикла мебели и оборудования.
    Контроль оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги, прогнозирование расходов.

    СЭД для закупок и работы с госучреждениями

    Сведения о прибывающих гостях. Структурированные базы постояльцев с возможностью отправить необходимые данные в МВД.
    Доверенности. Согласование выдачи, реестр, контроль сроков, отзыв, оформление МЧД.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы, платежи и бюджеты. Интеграция со СБИС и Диадок.
    Внутренний документооборот сети. ОРД и ЛНА, служебные записки.

    Работа с клиентами и маркетингом

    Единая среда для общения: мессенджер и ВКС.
    Регулярный сбор обратной связи и контроль исправления нарушений.
    Приём и обработка обращений в поддержку. Автораспределение жалоб по специалистам, справочник услуг, чек-листы для полного ответа на запрос.
    Запуск сезонных активностей и новых направлений. Управление проектом, отслеживание затрат и ресурсов, работа с задачами и чаты в едином пространстве.
    Весь путь взаимодействия с клиентом в CRM. Отслеживание «замерзших» гостей благодаря автоматизированным уведомлениям о сроках.

    КЭДО и работа с персоналом

    Обучение новых сотрудников: тестирование, анализ результатов.
    Подбор персонала.
    Система мотивации с учётом отзывов от клиентов. Встроенный контроль результатов сотрудников, автоматизация расчёта премий, визуализация данных на дашбордах.
    Графики и расписания. Уведомления о датах медосмотра, графики работы, база данных о результатах.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    Все процессы и аналитика в мобильном приложении

    Проверки и аттестации по чек-листам.
    Отслеживание геолокации выездных сотрудников.
    Дашборды с показателями сети, обращениями, финансовыми результатами.
    Календарь, учёт рабочего времени.
    Коммуникации с коллегами по ВКС, в чатах и в комментариях.
    Оперативное информирование о запусках новых акций, проверках, тестированиях.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code