Сотрудники — «лицо» бизнеса. Для предприятий HoReCa это на 100% верно. Больше всего клиенты ценят приятную атмосферу и хорошее обслуживание.
В HoReCa традиционно высокая текучка кадров. Приходится постоянно набирать и обучать новых сотрудников, знакомить их с уникальными процессами и требованиями конкретной сети или компании.
Большинство сотрудников не имеют ПК на рабочем месте. Все инструменты для работы они должны получать в мобильном приложении — функциональном и быстром. Все возможности должны быть доступны «на лету», чтобы не отвлекаться надолго от основных дел.
- Поиск и подбор новых сотрудников.
- Обучение новых сотрудников. Регулярное повышение квалификации.
- Планирование отпусков, учет отсутствий.
- Оформление кадровых документов.
- Публикация объявлений и новостей компании.
- Вакансии, возможности профессионального и карьерного роста.
- График и контроль прохождения регулярных медосмотров.
- Система мотивации с учетом отзывов от клиентов.