Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Решение подходит для вендоров и поставщиков ИТ-продуктов, консалтинговых ИТ-компаний, провайдеров решений в сфере кибербезопасности, аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний

Не просто аналог Jira, а система автоматизации сквозных процессов в ИТ

Кейсы автоматизации в IT-компаниях

    Система автоматизации бизнес-процессов ИТ-компаний — это большой набор инструментов для проектного управления, работы бэк-офиса и сервисов для сотрудников

    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    • таск-трекеры и тайм-трекеры;
    • среды разработки;
    • GitLab и GitHub;
    • Active Directory и Exchange;
    • удостоверяющие центры;
    • сервисы электронного документооборота.
    Управляйте разработкой по привычной ИТ-методологии и интегрируйте необходимые сервисы через API:
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для ИТ-компаний

    Автоматизация управления ИТ-проектами

    Система предупредит о рисках и отклонениях в ключевых показателях проекта.
    Автоматическое распределение задач, контроль статусов, единое пространство для обсуждения возникших вопросов.
    Подбор исполнителей нужного грейда, отслеживание занятости, букирование на долгосрочные задачи, делегирование и эскалация.
    Интерактивная диаграмма Ганта. Параллельные и последовательные работы, контрольные точки, корректировка сроков без Structure.Gantt. Базовый и актуальный планы.
    Управление проектами по любой методологии без MS Project. Визуализация этапов работы на Kanban-досках. Автоматизация переходов без плагинов ScriptRunner и Automation.
    Анализ трудозатрат с помощью встроенных табелей.

    Сквозные бизнес-процессы ИТ-компании

    Единая среда для общения. Задачи можно обсуждать в комментариях, мессенджере и по видеоконференцсвязи.
    Подключение в систему внешних пользователей — клиентов, подрядчиков, аутсорсеров. Разграничение доступа для разных ролей, фиксация трудозатрат привлечённых экспертов.
    Весь путь взаимодействия с клиентом — от первого контакта до реализации проекта и последующих обращений в техническую поддержку.
    Быстрое информирование. Новости, объявления в мессенджерах и на портале.
    Корпортал для сотрудников. Единое окно услуг и заявок — от АХО до HR. Дашборды с KPI и финансовыми начислениями. База знаний.

    Работа с бэклогом задач и обращениями в техподдержку

    Сбор обратной связи. Согласовывайте изменения с клиентом, проводите регулярные опросы об уровне удовлетворённости.
    Эскалация обращений. Автоматизируйте передачу запросов между линиями техподдержки, привлекайте нужных специалистов.
    Дашборды для отслеживания эффективности техподдержки. Управляйте SLA без доп-плагинов, анализируйте время на подготовку ответов и исправление ошибок.
    Приём и обработка обращений в техподдержку. Автоматически распределяйте жалобы по специалистам, ведите справочник услуг и чек-листы полного ответа.
    Единая рабочая среда для всей команды. Пригласите клиента в открытый бэклог, чтобы формировать задачи, планировать работы или делегировать подрядчикам.