Торговля
Основная цель любой торговой организации – максимизация прибыли. Современный рынок товаров, будь то розница или опт, отличается высокой насыщенностью и плотной конкурентностью. В этих условиях на прибыль компании влияет любое «слабое звено» в цепи товарооборота – от планирования сделок до постпродажной поддержки и формирования лояльности клиента.

«Первая Форма» предлагает набор ИТ-инструментов для автоматизации задач управления торговым предприятием, действенность и эффективность которых уже проверена в крупнейших российских и западных представителях отрасли, таких как OBI, ВкусВилл, Азбука Вкуса, Спортмастер, Bosco di Ciliegi, Puma, Mascotte и др.

Использование «Первой Формы» позволит вам сократить налоговые риски, риски сбоев в реализации проектов и ведении операционной деятельности, повысить точность планирования бюджета, снизить потери и издержки.

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ
  • 1
    Открытие новых магазинов: от выбора объекта до торжественного открытия (оценка, выбор подрядчиков, ремонт, завоз оборудования и товаров, подбор персонала, реклама).
    Реконструкция и закрытие торговых точек.
  • 2
    Развитие новых направлений бизнеса, таких как выпуск брендированной продукции, мини-пекарни в магазинах и т.п. Управление проектами, портфелями проектов, программами.
  • 3
    Постановка одинаковых поручений сразу в несколько торговых точек и контроль из головной задачи: проведение общих рекламных акций и распродаж, проверка пожарной безопасности, сбор кассовых отчетов, регулярная отчетность и т.п.
  • 4
    Централизованная обработка платежных, кассовых и кадровых документов в центральном офисе.
  • 5
    Контроль доставки продукции в магазины. Согласование графика доставки. Работа с рекламациями
  • 6
    Управление мерчендайзингом: фотоотчеты по выкладке товаров, контроль мобильных сотрудников (геолокация).
  • 7
    Выдача и отзыв электронных цифровых подписей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • 1
    Согласование заявок и закупка НТП (неторговой продукции): мебели, униформы, торгового оборудования, ИТ-оборудования и пр.
  • 2
    Каталог товаров и услуг для внутренних закупок. Прайс-листы поставщиков.
  • 3
    Контроль своевременной оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги. Индивидуальные сроки для каждого объекта, в соответствии с договорами аренды. Прогнозирование расходов на коммунальные услуги и арендные платежи (базовая арендная плата, плата с оборота, сервисные сборы и пр.).
  • 4
    Единые поставщики услуг, таких как: охранные услуги, аренда складского оборудования и паллет, проведение экспертизы (пожарной, экологической и пр.), лизинг автотранспорта, страхование, строительно-монтажные работы, реклама и маркетинговые исследования, организация корпоративных мероприятий, тренинги для персонала и пр.
  • 5
    Учет оборудования. Присвоение инвентарных номеров. Минимизация случаев утери нового оборудования и эксплуатации оборудования, не внесенного в учетную систему. Возможность проследить жизненный цикл оборудования для планирования последующих закупок.
  • 6
    Технологические карты для товаров различных категорий.

РАБОТА С ПОКУПАТЕЛЯМИ
  • 1
    Прием и обработка обращений в клиентскую службу. Разбор жалоб, претензий, благодарностей.
  • 2
    Возможность задействовать все каналы коммуникаций с покупателями: лично, по телефону, по электронной почте, через форму обратной связи на сайте.
  • 3
    Программы лояльности: ведение базы постоянных клиентов, скидочных карт и пр.
  • 4
    Планирование, согласование и подготовка адресных рекламных акций.
  • 5
    Организация почтовых рассылок: формирование списков адресатов, отбор по условиям.

КОММУНИКАЦИИ С ПОСТАВЩИКАМИ
  • 1
    Удобный защищенный доступ в систему для поставщиков по ссылке с корпоративного сайта компании. Ограниченный доступ к отдельным категориям, процессам, задачам.
  • 2
    Оперативное взаимодействие с поставщиками в едином интерфейсе, без использования электронной почты, телефонов или сторонних мессенджеров.
  • 3
    Ускорение сквозных бизнес-процессов, таких как подача и согласование заявки, выставление и оплата счета и пр. – документ создается в виде задачи в «Первой Форме», контрагент получает доступ к этой задаче и вся дальнейшая работа ведется в ней.
  • 4
    Протоколирование договоренностей по задаче. Просмотр хронологии операций в ленте сообщений в задаче.

ОТЧЕТНОСТЬ
  • 1
    Оперативные дашборды с индикаторами ключевых показателей.
  • 2
    Чек-листы магазинов.
  • 3
    Сводные и аналитические отчеты: рейтинги торговых точек, анализ загрузки подразделений, анализ работы сотрудников, прогнозирование затрат на аренду и коммунальные услуги, анализ расходов по регионам и по направлениям и др.

МОБИЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
  • 1
    «Единое окно» для обращений в HR.
  • 2
    Обучение и адаптация новых сотрудников.
  • 3
    Вакансии, проекты, карьерный рост.
  • 4
    Новости и объявления.
  • 5
    Оперативное решение рабочих вопросов.
  • 6
    Общение, вовлеченность в корпоративную жизнь.
  • ДОГОВОРНАЯ РАБОТА
    • Проверка контрагентов на добросовестность.
    • Согласование заявок и договоров с поставщиками.
    • Претензионная работа.
    • Проведение тендеров и ежегодной переговорной кампании с поставщиками.
    • Сокращение сроков согласования.
  • РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
    • Увольнение/прием/перемещение сотрудников.
    • Подбор сотрудников.
    • Подготовка рабочего места для нового сотрудника.
    • Учет рабочего времени.
    • Прозрачность расчетов.
    • Командировки.
  • SERVICE DESK
    • Единая точка входа заявок в АХО, ИТ-службу.
    • Контроль сроков выполнения заявок.
    • Контроль качества выполнения заявки.
    • Регламенты обслуживания торговых точек (SLA).
    • Чек-листы, в том числе в мобильном приложении для выездных сервисных специалистов.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
    • Ведение организационно-распорядительной документации.
    • Доверенности: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.
    • Контроль возврата первичных документов.
    • Согласование заявок на оплату. Контроль платежей. Интеграция с учетными системами.
  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
    • Постановка персональных поручений.
    • Декомпозиция масштабных задач на подзадачи.
    • Повестка дня. Контроль сроков.
    • Настройка повторяющихся задач.
    • Контроль ответственности на каждом этапе.
    • Ручной запрос подписей для согласования отдельных решений.
    • Возможность управления комплексом задач как единым проектом.
  • ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
    • Публикация новостей, объявлений, проведение опросов и др.
    • Организация совещаний.
    • Инструменты самообслуживания: просмотр расчетных листков, должностных инструкций, приказов; подача заявлений на отпуск, отгул. Доступ к обучающим материалам, инструкциям, регламентам.
    • Лента сообщений.
    • Общение в чатах.
  • МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
    • Работа в режиме онлайн. Мгновенная синхронизация данных.
    • Высокие темпы работы, без простоев.
    • Эффективное использование рабочего времени.
    • Удобное взаимодействие с коллегами.
  • ВСТРОЕННЫЙ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ
    • Привязка письма к задаче, хранение переписки в карточке задачи.
    • Быстрое заполнение поля «Кому» на основе контактов в справочнике поставщиков.
    • Автоматическая постановка задачи на основе входящего письма.