Внутренние процессы торговых предприятий
Контроль и согласование доставки продукции в магазины. Заказы, прайсы, обмен документами и данными между магазином и главным офисом.
Налоговый мониторинг с платформой Контура.
Технологические карты для товаров различных категорий.
Учёт оборудования. Присвоение инвентарных номеров. Контроль жизненного цикла оборудования для планирования закупок. Проведение инвентаризации.
Контроль оплаты счетов за аренду и коммунальные услуги, прогнозирование расходов.
Управление закупками неторговой продукции. Каталог товаров и услуг, прайс-листы поставщиков, согласование и консолидация заявок на закупку.
Развитие новых направлений бизнеса и разработка новой продукции. Выпуск нового продукта на рынок. Расчёт себестоимости и окупаемости.