AI-ассистента можно интегрировать в бизнес-процессы разных отделов. Например, отдел продаж за счёт AI будет быстрее находить документы, связанные с конкретным клиентом, готовить фоллоу-апы встреч с клиентами. Сотрудники бухгалтерии смогут превращать в текст договоры, не перепечатывая их, а также сверять версии, сканировать первичную документацию и переносить данные из неё в систему. HR-отделу искусственный интеллект поможет анализировать резюме кандидата и проводить первичный скоринг, а после, когда сотрудник уже будет принят, заполнять анкеты без ручного ввода. Call-центру будет полезна функция расшифровки — с её помощью можно отслеживать несоответствия скриптам. Маркетинг также может использовать возможности ИИ для расшифровки и анализа CustDev-интервью — помощник соберёт саммари сразу после разговора.
При этом AI можно применять и в более точечных отраслевых процессах. Государственные организации смогут сократить время на обработку документов для выдачи карт, а также делегировать ИИ сравнение лиц на фотографиях из документов. Банки и страховые компании могут применить его, чтобы ускорить обработку заявок на выдачу кредитов: модель распознает документы, определит подделки, проверит, все ли подписи в них есть, создаст в базе карточки клиентов.
Отдельный блок функций — обработка обращений от клиентов и сотрудников. ИИ может распознать заявления, написанные от руки, и также определить в них конкретные данные. После этого он классифицирует обращение, а система автоматически создаст задачу нужному отделу: АХО, техподдержке, HR-команде. Это будет особенно полезно крупным розничным сетям и промышленным компаниям.