Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы

Мобильное приложение
для сотрудников на базе BPM-системы

Цифровое рабочее место в вашем смартфоне.
Работайте с задачами и документами, отвечайте на сообщения, участвуйте в совещаниях.

Кейсы внедрения корпоративного мобильного приложения

    Настройте мобильное приложение для задач всех отделов компании

    Коммуникация с коллегами,
    клиентами, партнёрами

    • Аудио- и видеозвонки с записью, расшифровкой и демонстрацией экрана.

    • Возможность пригласить в ВКС внешних пользователей по защищённой ссылке.

    • Синхронизация ВКС с календарём и рабочими задачами.

    • Личные и групповые чаты в мессенджере. Голосовые сообщения. Обмен файлами. Почтовый клиент.

    • Интеграция с Telegram и WhatsApp.

    Управление продажами,
    проектами, документами

    • Согласование и подписание документов КЭП и НЭП.

    • Чек-листы для подготовки к переговорам. Оперативное внесение результатов.

    • Контроль сроков и прогресса выполнения задач.

    • Оповещения о контрольных точках, дедлайнах, проблемах на проекте.

    • Фиксация плановых и фактических трудозатрат.

    • Доступ к карточкам клиентов и партнёров. История взаимодействия, просмотр приложенных файлов.

    Удалённая и выездная работа

    • Единая платформа для сотрудников и подрядчиков. Сквозные процессы между головным офисом и подразделениями.

    • Чек-листы и фотоотчёты по выездной работе.

    • Личный кабинет для партнёров. Возможность настроить права доступа вплоть до содержания конкретных полей в задачах.

    • Персональный график работы, фиксация трудозатрат и используемого оборудования.

    • Интерактивная карта и геолокация сотрудников.

    Информирование и услуги для сотрудников

    • Корпоративный портал и объявления.

    • Личный кабинет с информацией о доходах, отпуске, бонусах.

    • Календарь с дедлайнами и встречами.

    • База знаний.

    • Дашборды с актуальными данными. Детализация показателей до конкретных задач.

    • Окно обращений в HR-службу: сообщения об отсутствии, оформление больничного или командировки.

    Интеграция с внешними системами

    • Сервисы проверки контрагентов и работы с документами: Контур.Фокус, Контур. Диадок, HRLink, СБИС.

    • Карты и геосервисы.
    
    • Сервисы выставления счетов и платёжные шлюзы для онлайн-оплат.
    Сравните стандартное и брендированное мобильное приложение
    • Оформление в вашем стиле
    • Отдельное размещение в сторах
    • Больше функциональных возможностей
    • Индивидуальный график обновлений
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы и покажем возможности мобильного приложения

    Суперапп SkolCity — B2B2C-приложение для Фонда «Сколково»

    Включает сервисы для жителей, гостей и сотрудников иннограда, управляющей компании и местной гимназии

    • Разным группам пользователей доступны сервисы, полезные для их роли.

    • Роли можно совмещать. При смене статуса пользователю открываются новые функции приложения.

    • Интеграция с 1С, эквайринговым сервисом, вызовом такси, клинингом.

    • Групповые и личные чаты. База знаний, объявления и новости. Service Desk.

    Дайджесты обновлений мобильного приложения

      Мобильное приложение — часть единой корпоративной платформы

      По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

      «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

        Остались вопросы?
        Задайте их на онлайн-встрече
        Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

        Стоимость лицензий

        Лицензии
        Минимальная закупка
        для нового клиента – 15 шт.
        On-premises
        Бессрочное размещение
        на сервере клиента
        SaaS
        Ежемесячная подписка
        на сервис в облаке
        Неконкурентная или именная
        Конкурентная
        Ограниченная
        Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
        к системе, но другой человек
        не сможет использовать его лицензию.
        Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
        то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
        Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
        25 300 ₽
        37 900 ₽
        8 600 ₽
        900 ₽/мес
        1300 ₽/мес
        по запросу
        1000 ₽/мес
        1400 ₽/мес
        При покупке 100+ лицензий
        действуют скидки
        Место в облаке оплачивается отдельно
        на год
        на 6 месяцев

        Три причины выбрать «Первую Форму»

        У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой
        и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
        Простая интеграция
        Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
        Безопасность данных
        Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
        Low-code настройка
        1
        2
        3

        Часто задаваемые вопросы

        заполните форму
        Мы реализуем в мобильном приложении
        ваши уникальные бизнес-процессы
        1. Заполните форму.
        2. Вам позвонит наш менеджер.
        3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
        Решение идеально для enterprise-компаний