«Первая Форма» — это гибкий конструктор для автоматизации любых бизнес-процессов. Документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации — всё можно настроить и связать друг с другом в едином контуре.
Нам доверяют:
Мы не навязываем клиентам своё видение и строим систему так, как удобно вам. Вы можете масштабировать, добавлять и актуализировать процессы в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Наша команда поможет вам начать работу в системе и научит, как оперативно перестраивать её самим, без участия программистов.
150+
компаний
Видео и аудиозвонки
Выдерживают нагрузку с 1 тыс. участников в конференции
Чат и голосование
Проведение вебинаров
Запись и автосохранение звонка
Создание конференции из календаря, задачи и чатов
Личные и групповые аудио- и видеозвонки
Синхронизация с календарём
Гостевой доступ по приглашению
Сессионные залы внутри встречи
Демонстрация экрана
Мессенджер
Чаты с коллегами и внешними пользователями
Push-уведомления
Обмен любыми файлами и документами
Чтение сообщений голосовым помощником
Избранное с чатами, обсуждениями задач и отдельными комментариями
Ключевые бизнес-процессы реализованы за три недели. Это помогло компании при переходе на дистанционную работу.
Читать кейс
На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании:
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Service Desk
Работайте с сотрудниками, клиентами и партнерами на одной платформе. Обменивайтесь сообщениями внутри задач или в мессенджере. Общайтесь через аудио и видеоконференции
Деловые коммуникации
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Полный документооборот
Развивайте внутреннее медиа: публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск или личному счету
Корпоративная культура
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур. Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее
Интеграции с другими сервисами
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Управление проектами
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты.
Управление клиентами
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
Управление процессами
Запишитесь на онлайн-презентацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Покажем возможности системы и ответим на ваши вопросы