Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы

Мобильное приложение
для сотрудников на базе BPM-системы

Цифровое рабочее место в вашем смартфоне.
Работайте с задачами и документами, отвечайте на сообщения, участвуйте в совещаниях.

Кейсы внедрения корпоративного мобильного приложения

    Настройте мобильное приложение для задач всех отделов компании

    Коммуникация с коллегами,
    клиентами, партнёрами

    • Аудио- и видеозвонки с записью, расшифровкой и демонстрацией экрана.

    • Возможность пригласить в ВКС внешних пользователей по защищённой ссылке.

    • Синхронизация ВКС с календарём и рабочими задачами.

    • Личные и групповые чаты в мессенджере. Голосовые сообщения. Обмен файлами. Почтовый клиент.

    • Интеграция с Telegram и WhatsApp.

    Управление продажами,
    проектами, документами

    • Согласование и подписание документов КЭП и НЭП.

    • Чек-листы для подготовки к переговорам. Оперативное внесение результатов.

    • Контроль сроков и прогресса выполнения задач.

    • Оповещения о контрольных точках, дедлайнах, проблемах на проекте.

    • Фиксация плановых и фактических трудозатрат.

    • Доступ к карточкам клиентов и партнёров. История взаимодействия, просмотр приложенных файлов.

    Удалённая и выездная работа

    • Единая платформа для сотрудников и подрядчиков. Сквозные процессы между головным офисом и подразделениями.

    • Чек-листы и фотоотчёты по выездной работе.

    • Личный кабинет для партнёров. Возможность настроить права доступа вплоть до содержания конкретных полей в задачах.

    • Персональный график работы, фиксация трудозатрат и используемого оборудования.

    • Интерактивная карта и геолокация сотрудников.

    Информирование и услуги для сотрудников

    • Корпоративный портал и объявления.

    • Личный кабинет с информацией о доходах, отпуске, бонусах.

    • Календарь с дедлайнами и встречами.

    • База знаний.

    • Дашборды с актуальными данными. Детализация показателей до конкретных задач.

    • Окно обращений в HR-службу: сообщения об отсутствии, оформление больничного или командировки.

    Интеграция с внешними системами

    • Сервисы проверки контрагентов и работы с документами: Контур.Фокус, Контур. Диадок, HRLink, СБИС.

    • Карты и геосервисы.
    
    • Сервисы выставления счетов и платёжные шлюзы для онлайн-оплат.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы и покажем возможности мобильного приложения

    Суперапп SkolCity — B2B2C-приложение для Фонда «Сколково»