AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы

Автоматизация отдела маркетинга, рекламы и PR

Медиапланирование и распределение бюджета.

Единое рабочее место с командой и подрядчиками.

Оценка эффективности маркетинговых кампаний: охвата, конверсий, оттока клиентов. Сквозная аналитика.

Оргструктура и задачи отдела маркетинга

Ключевая задача отдела маркетинга — привлечение новых клиентов. Сотрудники занимаются продуктовой линейкой, анализируют аудиторию, разрабатывают рекламные кампании, управляют дистрибуцией контента. Но вместе с этим решают много финансовых вопросов и работают с большим объёмом документов.

Автоматизация деятельности отдела маркетинга поможет оптимизировать процессы, получать более точные данные об аудитории, отслеживать эффективность кампаний и распределять ресурсы в зависимости от этих показателей.

PR-специалист
Performance-маркетолог
Дизайнер
Оператор, Монтажёр
Специалисты по платному трафику
SEO-специалист
SMM-специалист
Email/CRM-маркетолог
Аналитик
Бренд-маркетолог
Редакция
Директор по маркетингу (СМО)

Бизнес-процессы отдела маркетинга

Медиапланирование и согласование бюджета.

Сегментация и анализ базы клиентов по заданным критериям. Проведение опросов. Агрегация данных.

Управление производством контента. Совместная работа над материалами в онлайн-редакторе Р7. Создание и отправка рассылок.

Коммуникации через внутренний почтовый клиент, в чатах задач и по встроенной ВКС.

Работа с рекламными кампаниями: контроль использования бюджета, анализ результатов.

Анализ лидогенерации с помощью дашбордов. Выгрузка и визуализация отчётов.

Нетипичные бизнес-процессы

Авторасчёт бюджета на рекламные активности в зависимости от сезона и цен подрядчиков.

Управление репутацией бренда. Агрегация упоминаний в СМИ.

Сбор лайков, просмотров, репостов записей в соцсетях компании с помощью роботов.

Организация офлайн и онлайн-мероприятий.

Возможность автоматизировать любые нетипичные бизнес-процессы.

Управление отделом маркетинга