Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы

Автоматизация отдела маркетинга, рекламы и PR

Медиапланирование и распределение бюджета.

Единое рабочее место с командой и подрядчиками.

Оценка эффективности маркетинговых кампаний: охвата, конверсий, оттока клиентов. Сквозная аналитика.

Оргструктура и задачи отдела маркетинга

Ключевая задача отдела маркетинга — привлечение новых клиентов. Сотрудники занимаются продуктовой линейкой, анализируют аудиторию, разрабатывают рекламные кампании, управляют дистрибуцией контента. Но вместе с этим решают много финансовых вопросов и работают с большим объёмом документов.

Автоматизация деятельности отдела маркетинга поможет оптимизировать процессы, получать более точные данные об аудитории, отслеживать эффективность кампаний и распределять ресурсы в зависимости от этих показателей.

PR-специалист
Performance-маркетолог
Дизайнер
Оператор, Монтажёр
Специалисты по платному трафику
SEO-специалист
SMM-специалист
Email/CRM-маркетолог
Аналитик
Бренд-маркетолог
Редакция
Директор по маркетингу (СМО)

Бизнес-процессы отдела маркетинга

Медиапланирование и согласование бюджета.

Сегментация и анализ базы клиентов по заданным критериям. Проведение опросов. Агрегация данных.

Управление производством контента. Совместная работа над материалами в онлайн-редакторе Р7. Создание и отправка рассылок.

Коммуникации через внутренний почтовый клиент, в чатах задач и по встроенной ВКС.

Работа с рекламными кампаниями: контроль использования бюджета, анализ результатов.

Анализ лидогенерации с помощью дашбордов. Выгрузка и визуализация отчётов.

Нетипичные бизнес-процессы

Авторасчёт бюджета на рекламные активности в зависимости от сезона и цен подрядчиков.

Управление репутацией бренда. Агрегация упоминаний в СМИ.

Сбор лайков, просмотров, репостов записей в соцсетях компании с помощью роботов.

Организация офлайн и онлайн-мероприятий.

Возможность автоматизировать любые нетипичные бизнес-процессы.

Управление отделом маркетинга

Дашборд директора по маркетингу с план-фактом выполнения KPI.
Автоформирование отчётов из данных в системе.

Автоматическая сегментация клиентов по источнику привлечения.

Календари сотрудников со списком встреч и задач для контроля загрузки. Табели трудозатрат.

Приоритизация задач для точного планирования.

Взаимодействие с отделом продаж, финансами и HR

Единое пространство для обсуждения рекламных кампаний, инсайтов и маркетинговых мероприятий с отделом продаж.

Подключение в систему внешних пользователей — аудиторов, аутсорсеров, партнёров.

Выставление счетов, контроль оплат, подписание актов.

Единое окно услуг и заявок — от АХО до HR.

Дашборды с KPI и финансовыми начислениями.

База знаний и файловое хранилище.

ТАРМ — типовое автоматизированное рабочее место для отдела маркетинга

Замена Slack: общайтесь в чатах задач, создавайте группы, ставьте реакции.

Замена Google Календарь: планируйте встречи исходя из занятости коллег, приглашайте несколько пользователей сразу.

Замена Trello: отслеживайте статусы задач и ответственных за каждый этап на канбан-доске.

Замена OneDrive: храните материалы на структурированном Диске.

Замена Confluence: ведите базу знаний с редполитикой, согласованными формулировками и полезными материалами.

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
таск-менеджер
офисный пакет
дашборды
проектное управление
мобильное приложение
мессенджер
диск
база знаний
BPM
календарь
ВКС
коппортал
почта
На базе «Первой Формы»
1 100 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
На базе нескольких систем
6 500 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
Запишитесь на онлайн-презентацию
Ответим на ваши вопросы и покажем возможности для автоматизации вашего отдела маркетинга, рекламы и PR

Кейсы автоматизации в крупных компаниях

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Автоматизируйте работу всех отделов на единой корпоративной платформе

    Платите не за процессы, а за число лицензий на сотрудников.
    Одна лицензия даёт доступ ко всем возможностям «Первой Формы».

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    по запросу
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Мы автоматизируем работу отдела маркетинга с учётом ваших уникальных бизнес-процессов
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний