Мы уже рассказывали, как в Фонде «Сколково» решили создать мобильное приложение SkolCity — единое окно доступа к сервисам иннограда. Сначала разработали функционал для Международной Гимназии, а затем для жилых кварталов. В этом кейсе мы разберем последнюю часть приложения: для арендаторов Технопарка и гостей иннограда.
- Мобильное приложение SkolCity
- Интеграция с 1С, CRM, платежной системой, биллингом, СКАТ, Болид
Что внутри Технопарка «Сколково»
«Сколково» — самый крупный технопарк Европы. Здесь предпринимателям помогают вырастить и развить бизнес: получить грант, найти инвестора, промышленного партнера или ментора, защитить интеллектуальную собственность.
Сейчас в Технопарке более 450 компаний-резидентов. Раньше работать здесь могли только компании со статусом участника «Сколково». Теперь есть и ускоренный вариант — программа Super All In: компания может сначала переехать в Технопарк, а потом получить статус участника.
Что получают компании на территории Технопарка:
- Пространства для офисов и лабораторий;
- Центры коллективного пользования — здесь резидентам помогают с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими задачами. В ЦКП есть специальные станки, метрологические решения, все для биомедицинских исследований и так далее.
- Услуги аккредитованных сервисных компаний — бухгалтерских, юридических, маркетинговых и других;
- Деловую и культурную программу для резидентов и гостей: экскурсии, митапы, форумы, концерты и многое другое.
SkolCity для арендаторов Технопарка и их сотрудников
Современные предприниматели уже привыкли всегда быть на связи и работать со смартфона. Поэтому и все сервисы, которыми они могут воспользоваться в Технопарке, руководство «Сколково» тоже включило в приложение SkolCity.
«Сколково»: все сервисы в мобильном приложении

На главном экране SkolCity расположены сервисы, которые в Технопарке используют чаще всего:
Разовый пропуск. Если деловая встреча проходит на территории «Сколково», на автомобиль гостей нужно заказать пропуск. Для этого пользователь вводит номер машины в SkolCity и отправляет заявку. Когда авто подъедет к шлагбауму, он откроется автоматически.
Заказ пропуска на гостя Технопарка. Чтобы партнёры попали в здание, потребуется еще один пропуск. В SkolCity надо ввести имя и фамилию гостей, номер телефона и дату действия пропуска.

Бронирование переговорных. Раз партнеры на месте, пора обсуждать сделку или проводить демонстрацию проекта. Забронировать и оплатить переговорную комнату также можно внутри приложения.
Сообщить о проблеме. Если с утра арендатор заметит наледь на парковочном месте, то может сообщить о проблеме в Диспетчерскую. В приложении можно будет отследить статус обращения, а при необходимости — задать вопрос или написать уточнение.
Сразу после заключения договора арендатор получает аккаунт в SkolCitу. Чтобы доступ появился и у остальной команды, ему нужно ввести их данные в сервисе «Сотрудники».
В приложении арендатор может просмотреть выставленные счета и проверить, что уже оплачено.

Функционал SkolCity у предпринимателя и его сотрудников немного отличается. Подчиненные не могут оплачивать услуги Технопарка, например, переговорные комнаты.

Сервисы Технопарка
Одна из основных ценностей Технопарка — погружение в экосистему «Сколково». Любая компания может за небольшую сумму арендовать самое современное оборудование, отдать задачу на аутсорс ЦКП. Эти и другие услуги доступны в «Сервисах Технопарка».

SkolCity для гостей Технопарка
Если человек окажется на территории «Сколково» в качестве гостя, в приложении ему будут доступны сервисы, которые помогут узнать больше об инфраструктуре и мероприятиях иннограда.

Например, он может записаться на экскурсию или митап, найти ближайшее кафе или банкомат.

Кроме того, в SkolCity гости могут выбрать апартаменты и записаться на просмотр. Об этом мы подробно рассказывали в кейсе о жилых кварталах.
Фото: Официальный сайт «Сколково»