Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы

Автоматизация отдела B2B продаж

Лиды, сделки, подготовка простых и сложных КП. Договоры. Дашборды с KPI для sales-менеджеров, канбан с информативными карточками и отчёты для РОПа.

Оргструктура и задачи отдела продаж

Сотрудники отдела продаж отвечают за отношения с клиентами и удовлетворение их потребностей. Они анализируют спрос, формируют предложение, собирают отзывы и поддерживают высокую лояльность.

Автоматизация деятельности отдела продаж поможет оптимизировать процессы, закрывать больше сделок, вовремя выявлять простои при движении по воронке, допускать меньше ошибок в переговорах.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ
Клиентский сервис
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Клиентские
менеджеры
(Farmers)

Account Management
(Ведение клиентов)


Контороль отгрузок
Повторные продажы
Менеджеры
по продажам
(Closers)

Lead Convertation
(Конвертация лидов)
Обработка заявок
Согласование КП
Закрытые сделки

Менеджеры
по работе с ключевыми клиентами
(KAM)
Key Account Management
(Ведение ключевых клиентов)
Удержание и развитие
Ключевых клиентов
Менеджеры
по привлечению клиентов
(Hunters)
Lead Generation
(Лидогенерация)
Холодные звонки
Активные продажи
Первияная квалификация лида
Клиентские
менеджеры
(Farmers)
Account Management
(Ведение клиентов)
Контороль отгрузок
Повторные продажи

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
(KAM)
Key Account Management
(Ведение ключевых клиентов)
Удержание и развитие
ключевых клиентов

Менеджеры
по продажам
(Closers)
Lead Convertation
(Конвертация лидов)
Обработка заявок
Согласование КП
Закрытые сделки
Менеджеры
по привлечению клиентов
(Hunters)
Lead Generation
(Лидогенерация)
Холодные звонки
Активные продажи
Первичная квалификация лида

Бизнес-процессы отдела B2B продаж

  • Автоматическая квалификация лида в зависимости от страницы, с которой оставлена заявка. Распознавание контакта благодаря сбору данных о взаимодействии.

  • Переговоры в ВКС и по IP-телефонии с записью звонков и транскрибацией. Чек-листы и интерактивные скрипты для коллеров.

  • Сбор данных о коммуникациях через двухстороннюю интеграцию с мессенджерами и почтовым клиентом.

  • Автоматическое создание карточки за счёт интеграции с любой системой для проверки контрагентов.

  • Проверка и актуализация статуса через интеграцию с Контур.Фокус.

Нетипичные бизнес-процессы

  • Фиксация и планирование выездных презентаций.

  • Подготовка, отправка и отслеживание образцов продукции.

  • Планирование, проведение и участие в промо-мероприятиях.

  • Ресурсное планирование для расчёта коммерческих предложений.

  • Возможность автоматизировать любые уникальные бизнес-процессы.

Управление отделом продаж

  • Дашборд РОПа с план-фактом выполнения KPI по продажам, звонкам и встречам sales-менеджерами. Автоформирование отчётов из данных в системе.

  • Автоматическая сегментация базы контактов по множеству критериев для гибкого планирования сейловых и маркетинговых кампаний. Интеграция с Контур.Компас для импорта контактов.

  • Календари сотрудников со списком встреч и задач для контроля и равномерного планирования загрузки.

Взаимодействие с отделом маркетинга, финансами и HR

  • Пространство для обсуждения рекламных кампаний, инсайтов и маркетинговых мероприятий.

  • Подключение в систему внешних пользователей — партнёров, агентов, клиентов, подрядчиков, аутсорсеров.

  • Автоформирование печатных форм договоров, интеграция с 1С и Контур.Диадок.

  • Выставление счетов, контроль оплат, подписание актов.

  • Единое окно услуг и заявок — от АХО до HR. Дашборды с KPI и финансовыми начислениями. База знаний.

ТАРМ — типовое автоматизированное рабочее место для отдела продаж

  • Замена Slack: общайтесь в чатах задач, создавайте группы, ставьте реакции.

  • Замена Google Календарь: планируйте встречи исходя из занятости коллег, приглашайте несколько пользователей сразу.

  • Замена MS Dynamics: канбан-доска с карточками клиентов, контроль движения клиентов по воронке продаж.

  • Замена MS Office и Google Docs: встроенный редактор Р7 для совместной работы с документами.

  • Замена OneDrive: Диск для хранения документов и обмена ими.

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
таск-менеджер
офисный пакет
дашборды
проектное управление
мобильное приложение
мессенджер
диск
база знаний
BPM
календарь
ВКС
коппортал
почта
На базе «Первой Формы»
1 100 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
На базе нескольких систем
6 500 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
Запишитесь на онлайн-презентацию
Ответим на ваши вопросы и покажем
возможности для автоматизации вашего отдела продаж

Кейсы автоматизации отдела продаж

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Автоматизируйте работу всех отделов на единой корпоративной платформе

    Платите не за процессы, а за число лицензий на сотрудников.
    Одна лицензия даёт доступ ко всем возможностям «Первой Формы».

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    по запросу
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Мы автоматизируем работу отдела продаж с учётом ваших уникальных бизнес-процессов
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний