Какие задачи крупных компаний помогает решать гибкое проектное управление
Централизованное управление проектами любого масштаба и контроль портфеля проектов
4
Повышение безопасности за счёт детальной настройки доступов к задачам и данным в них
5
6
Общение с заказчиками и клиентами в едином пространстве
Быстрый запуск разнородных проектов без участия администратора за счёт no-code настройки
Самостоятельная настройка процессов под специфику каждого департамента в едином решении и обновление без остановки работы
1
2
3
Прозрачный контроль загрузки сотрудников и сроков задач без микроменеджмента
Возможности «Первой Формы» для управления проектами в гибких командах
Свободное создание пространств для управления проектами и командами
Вы сами создаёте и настраиваете рабочее место, которое нужно вашему отделу для выполнения задач. Выбирайте шаблоны:
Канбан,
Scrum,
Задачи,
Гант,
Свой шаблон с уникальными настройками.
Кастомизация карточки задачи
Размещайте поля в карточке с помощью драг-н-дроп. Используйте разные типы полей: текст, дата, файл, справочник и так далее. Выводите подсказки, кнопки и дополнительные элементы — вы можете настроить дизайн карточки под свои потребности.
Формат отображения категории
Отображайте задачи в разных форматах:
Таблица — когда нужна полная аналитика.
Канбан — когда важен поток, количество задач на этапах и узкие места.
Календарь — когда нужны сроки.
Гант — когда важна зависимость между задачами и ресурсами.
Выбирайте, какое представление будет отображаться по умолчанию. Ненужное можно скрыть и уменьшить визуальный шум.
Управление задачами в формате таблицы
Настраивайте отображение и порядок колонок, добавляйте сложные фильтры и множество группировок. Сохраняйте виды для себя и команды и переключайтесь между ними, чтобы видеть разные аспекты работы. Управляйте задачами в таблице, не открывая карточку.
Кастомизация канбан-досок
Формируйте канбан-доску по строгому статусу или свободно добавляйте колонки. Преименовывайте и меняйте цвет колонок так, чтобы инструмент отражал ваши процессы. Настраивайте краткую карточку.
Управляйте задачами с помощью диаграммы Ганта: меняйте порядок выполнения, отслеживайте сроки. На диаграмму выводятся рабочие карточки задач — вы видите актуальный статус в реальном времени.
Календарь для контроля сроков
Масштабируйте календарь на месяц, неделю, рабочую неделю и день. Открывайте его в формате карточек. Фильтруйте календарь по любым данным: сроку, исполнителю, типу задачи.
Дизайнер маршрута позволяет задавать и управлять всеми этапами жизни задачи: от «Новая» к «Завершена».
Добавляйте этапы и переходы с помощью драг-н-дроп, определяйте ответственных, настраивайте уведомления и автоматизации. Нет никакой путаницы в процессе.
Контролируйте доступ без бюрократии и сложных настроек
За несколько кликов вы определяете, кто в команде видит задачи и отдельные поля в карточках, кто их выполняет, а кто может их менять. Добавить нового участника можно одной кнопкой, а отредактировать права — в несколько нажатий без участия администратора.
Мессенджер для общения
Обсуждайте проект в карточках задач, ведите чаты и созванивайтесь с клиентами, подрядчиками и сотрудниками в интегрированном мессенджере. Всё безопасно и без переключения между решениями
Подключайте на созвоны коллег и контрагентов по защищённым ссылкам, управляйте комнатами и участниками. Используйте доски и реакции, записывайте и транскрибируйте встречи, транслируйте экран. У звонков нет ограничений по количеству участников и длительности.
Храните документы прямо в карточках задач или на интегрированном диске — безопасно и без переключения между системами. Создавайте печатные формы по шаблону, используйте IDP-технологию для оцифровки бумажных копий. Настраивайте любые маршруты согласования и электронные подписи.
Ведите структурированную базу в статьях вики-формата: добавляйте медиа, указывайте ответственных, создавайте успешные кейсы из задач в системе. Упрощайте онбординг — система будет автоматически присылать новичкам полезные статьи.
Организуйте файлы и папки на диске, гибко настраивайте права: кто может смотреть материалы, редактировать, удалять. Каждому сотруднику доступно 5 Гб свободного пространства на диске, но его можно расширить.
Управляйте задачами через приложение также эффективно, как вы делаете это в веб-версии: фиксируйте трудозатраты, меняйте параметры, обсуждайте в комментариях, отслеживайте сроки, совместно работайте с дркументами.
Настраивайте любые проектные отчёты: по наличию отклонений, выполнению целей, сгоранию задач. Изучайте аналитику по спринтам, прогрессу спринтов, скорости команды и другим аспектам. Выводите данные в любых форматах: диаграммах, таблицах, графиках.
ИИ-агенты
Подключайте искусственный интеллект для автоматизации рутины. Цифровой сотрудник сможет создавать саммари обсуждений, ставить задачи исполнителям и не только.
В «Первой Форме» можно реализовать классическое управление проектами из множества задач
Ведите проекты из тысяч задач или импортируйте их из MS Project, создавайте финансовые паспорта, управляйте портфелями проектов, назначайте ресурсы и просматривайте аналитические отчёты
Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться к системе, но другой человек не сможет использовать его лицензию.
Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий, то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
Ограничений нет. Один руководитель может создать под свои процессы несколько категорий, добавить в карточки любые поля и задать столько этапов жизненного цикла, сколько нужно для реализации процесса.
Да, все действия пользователей в системе логируются. В системе фиксируется история изменения данных в поле и настроек карточки.
Да, можно настроить кросс-проектную аналитику в любом удобном формате.
У «Первой Формы» есть готовые коннекторы для интеграции с 1С, продуктами Контура, интерактивными картами и многими другими решениями. Но также систему можно интегрировать с другими продуктами по REST API.
Первый год техническая поддержка бесплатна для on-premises лицензий. Условия, SLA и график работы мы обсудим с вами на личной встрече. Также у нас есть курс пользователя и администратора системы в Академии «Первой Формы». Здесь мы учим настраивать процессы и автоматизации даже тех, у кого нет опыта в IT.
Переход займёт от 14 дней, для этого:
Оставьте заявку.
Проконсультируйтесь с менеджером и изучите продукт.
Обсудите с менеджером чек-лист функций и интеграций, которые вам необходимы.