На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании:
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Работайте с сотрудниками, клиентами и партнерами на одной платформе. Обменивайтесь сообщениями внутри задач или в мессенджере. Общайтесь через аудио и видеоконференции
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Развивайте внутреннее медиа: публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск или личному счету
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур. Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее
Интеграции с другими сервисами
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор