«Первая Форма» — это гибкий конструктор для автоматизации любых бизнес-процессов. Документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации — всё можно настроить и связать друг с другом в едином контуре.
Нам доверяют:
Мы не навязываем клиентам своё видение и строим систему так, как удобно вам. Вы можете масштабировать, добавлять и актуализировать процессы в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Наша команда поможет вам начать работу в системе и научит, как оперативно перестраивать её самим, без участия программистов.
150+
компаний
Гибкая настройка форм
Вы можете гибко настроить любую форму системы. Например, у задачи есть общие параметры — номер, заказчик, исполнители, срок, описание и статус. К ним можно добавить различные дополнительные поля. Так, к «коммерческим предложениям» можно настроить поля «контрагент» и «сумма сделки». Поля можно располагать в любом порядке, связывать друг с другом, создавать вкладки и настраивать разные права доступа. Поля могут быть вычисляемые, автогенерируемые и так далее.
Визуальный редактор
В системе процесс представляется в виде последовательности статусов и переходов между ними — это называется маршрутом. Практически любой маршрут можно смоделировать в визуальном редакторе. Для этого не нужно знать специализированные нотации, например, BPMN, которой владеют только бизнес-аналитики. Маршруты отображаются в виде схем, понятных даже без технической подготовки. А многие настройки можно выполнить без программирования, выбрав нужные параметры.
Маршруты согласования
Если в процессе нужно согласовать документы или решение, создаётся список и порядок запрашиваемых подписей. Они могут быть как неквалифицированные, так и квалифицированные. В системе можно настроить параллельное, последовательное или смешанное согласование, а также любую логику запроса согласующих — контекстно-зависимую или исходя из условий. Например, подпись гендиректора будет нужна только на договоры суммой выше 1 млн. рублей.
Права доступа
В разных бизнес-процессах один сотрудник может выполнять разные роли. Вы можете гибко настроить его доступ как к единице бизнес-процесса, так и к отдельным полям. Также права можно закрепить за определённой должностью. Так, руководитель сможет контролировать все действия подчиненных. Внешним пользователям — клиентам, поставщикам, партнерам — можно дать ограниченный доступ в систему. Они смогут сами оформлять и запрашивать документы, оставлять заявки.
Low-code инструменты
В «Первой Форме» есть собственный low-code язык — SMART. На нём могут настраивать процессы даже технически неподготовленные пользователи. SMART-выражения состоят из типовых элементов, которые добавляются как элементы визуального конструктора. Также в системе используются Lua-скрипты и визуальный редактор SQL.
Логика процессов
Мы можем настроить абсолютно любую логику: разбиение исходной задачи на подзадачи, планирование сроков, подбор исполнителей с учетом их компетенций и занятости, запуск задачи по итогам завершения одного из этапов проекта — без ограничений. Если каждый понедельник в 17:00 вам нужно сдавать отчёт, система заранее поставит вам нужные встречи, направит уведомления и предупредит руководителя о готовности или нарушении сроков задачи.
Связанные данные
Система отображает все связанные сущности: документы, сопутствующие бизнес-процессы, файлы, переписки и так далее. Например, в категории CRM, в карточке клиента будет собрана вся информация о нём, звонки, встречи, письма, результаты работы — договоры, счета, оплаты, а также ссылки на карточки начатых проектов и так далее.
Уведомления
В системе можно настроить уведомления о любых событиях. Например, рабочую группу можно уведомить о подписании нового договора или, наоборот, о задержке подписания по графику. Формат уведомлений также может быть любой: пуш, сообщение в системе или мессенджере, смс или письмо на почту.
Мобильное приложение
У многих BPM-поставщиков мобильное приложение служит только витриной веб-интерфейса. Пользователи могут посмотреть какие-то данные, но не работать со смартфона. 1 F Mobile — полнофункциональное мобильное приложение. Оно объединяет корпоративный мессенджер, постановку и контроль поручений, а также участие в любых бизнес-процессах, как на компьютере. Настройки в приложении параметрические. По запросу приложение можно брендировать.
Печатные формы
Система позволяет параметрически настраивать печатные формы, которые подтягивают данные из любого процесса, например, из вычисляемых полей. Печатные формы можно выгрузить в Word, Excel и так далее. Выслать по почте или в мессенджер. Система может сама составлять отчеты, сохранять и отправлять сотрудникам в нужном формате, например, в pdf.
Дашборды
Из данных системы можно настроить любую аналитику и вывести её на дашборды. По нажатию можно перенаправить пользователя туда, откуда были взяты данные или на подробный отчёт. Главный экран системы — тоже дашборд. На нём можно расположить задачи на день, дорожные карты проектов и любые другие виджеты. Так, менеджеры по продажам увидят на дашборде циклы продаж, а разработчики — динамику спринта. Дашборды можно создать и для внешних пользователей, так у них будет свой рабочий стол для оформления заявок и других доступных им опций.
Интеграции
Одна из сильных сторон «Первой Формы» — вариативность интеграций с другими системами и онлайн-сервисами. Для этого у нас есть набор готовых встроенных инструментов, а также возможность добавлять собственные методы API для реализации практически любой логики обмена и обработки данных на low-code. Примеры интеграций — с Контур. Диадок, СПАРК, сервисами распознавания паспортов, геосервисами, мессенджерами. Также в системе есть готовые коннекторы, например, с 1С.
Данные на ваших серверах или в частном облаке
Решение для смартфона и компьютера
Российская разработка из реестра отечественного ПО
Быстрая и эффективная техподдержка
4 преимущества нашего решения
Больше о том, как крупные компании применяют 1F BPM для оптимизации бизнеса
Также автоматизировали процессы в АХО, ИТ-службе, отделе снабжения и охраны труда, HR, управлении проектами, юридическом и финансово-экономическом блоках.
Создали единую платформу для всех участников процесса. Добавили шаблоны с планом работ на объекте и чек-листы для приемки и сдачи помещений. Внедрили CRM, настроили отчеты.
Читать кейс
Service Desk
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Деловые коммуникации
Работайте с сотрудниками, клиентами и партнерами на одной платформе. Обменивайтесь сообщениями внутри задач или в мессенджере. Общайтесь через аудио и видеоконференции
Полный документооборот
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Корпоративная культура
Развивайте внутреннее медиа: публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск или личному счету
Интеграции с другими сервисами
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур. Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее
Управление проектами
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Управление клиентами
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы
Управление процессами
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании:
Запишитесь на онлайн-презентацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Покажем возможности системы и ответим на ваши вопросы