Какие задачи решает автоматизированная CRM для отдела продаж, РОПов и клиентов
Автоматизация заполнения CRM
Приём заявок из разных каналов. Интеграция с мессенджерами, сайтами, телефонией, почтовый клиент.
Автосоздание карточки клиента из заявки. Заполнение данных по ИНН. Защита от дублей.
Заведение базы из Excel-файла по ИНН клиентов. Миграция из других систем.
Проверка контрагентов через Контур.Фокус.
Автоформирование печатных форм документов: КП, договора, счёта и так далее.
Сегментация базы в CRM по любым параметрам, автораспределение заявок и клиентов по менеджерам.
Единое окно для взаимодействий с клиентом
Единое пространство для всех касаний с клиентами: CRM, документооборот, HelpDesk, управление проектами и многое другое.
Полная история взаимодействия с клиентом. Фиксация результатов, звонков и переписок.
Ведение сделки по воронке продаж и выставление КП.
Интеграция с телефонией. Запись звонков в карточку клиента. Подсказки о взаимодействии с клиентом при входящем звонке.
Встроенная ВКС, защищённые ссылки, видео-встречи с функциями показа презентаций и интерактивной доской.
Единая среда с ЭДО и проектным управлением. Напоминания о закрывающих документах и дедлайнах оплат. Интеграция с Контур. Диадок и СБИС.
Гибкая настройка CRM под задачи компании
Цикл продаж и маршрут сделки настраивается по любым параметрам — в зависимости от объекта продаж, юрлица клиента, типа продаж, наличия тендера и так далее.
Гибкая настройка уровней прав доступа вплоть до конкретных полей карточки.
Настройка специализированных процессов в CRM: предоставления демо-образцов, дегустации, привлечения внешних специалистов.
Ограниченный доступ в CRM для подрядчиков, партнёров и агентов.
Автоматический сбор звонковых кампаний на основе параметров ЦА, отрасли, статуса клиента или наличия уже проведённых взаимодействий.
Подготовка маркетинговых материалов и мероприятий. Отслеживание воронки по мероприятию.
Автоматизация задач РОПа и коммерческого директора
Автоматический расчёт рейтингов, сводных и сравнительных показателей.
Дашборды с задачами руководителя и подчинённых со статусами и детализацией. Список продаж и допродаж.
Автоподготовка отчётов. Сквозная аналитика с маркетингом. Визуализация данных: воронки, канбан-доска и графики.
Репортинги и напоминания — о дедлайнах, оплатах и эффективности сотрудников.
Оценка и анализ эффективности стратегии взаимодействий, KPI менеджеров, контроль качества работы.
Судебно-претензионная работа и разбор рекламаций от клиента.
Автоматизация управления закупками и тендерами
Подготовка тендерной документации и координация работы смежных подразделений.
Подготовка к проведению тендеров и ежегодной переговорной кампании с поставщиками. Процесс выбора поставщиков.
Напоминание о регулярных закупках. Контроль сроков заказов и поставок.
Управление жизненным циклом поставщика и партнёра. Единая база с хранилищем документов и историей взаимодействия, приглашение в закупки, «чёрные» списки.
Личный кабинет поставщика в вебе и мобильном приложении.
Мобильное приложение для сотрудников
Работа с задачами и процессами как в веб-версии.
Корпоративный портал. Обучение новых сотрудников.
Оформление больничного и командировки.
Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.
Коммуникации по ВКС, в чатах и комментариях.
Оперативные уведомления.
База знаний — аналог Confluence.
Бронирование переговорных комнат, мест в офисе или техники.