Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Единое пространство с договорной и проектной работой. Настраиваемый цикл продаж и маршрут сделки. Автоматизация задач РОПа и sales-менеджера.

CRM — система управления клиентами и продажами

Кейсы внедрения CRM для B2B-компаний

    Какие задачи решает автоматизированная CRM для отдела продаж, РОПов и клиентов

    Автоматизация заполнения CRM

    • Приём заявок из разных каналов. Интеграция с мессенджерами, сайтами, телефонией, почтовый клиент.

    • Автосоздание карточки клиента из заявки. Заполнение данных по ИНН. Защита от дублей.

    • Заведение базы из Excel-файла по ИНН клиентов. Миграция из других систем.

    • Проверка контрагентов через Контур.Фокус.
    • Автоформирование печатных форм документов: КП, договора, счёта и так далее.

    • Сегментация базы в CRM по любым параметрам, автораспределение заявок и клиентов по менеджерам.

    Единое окно для взаимодействий с клиентом

    • Единое пространство для всех касаний с клиентами: CRM, документооборот, HelpDesk, управление проектами и многое другое.

    • Полная история взаимодействия с клиентом. Фиксация результатов, звонков и переписок.

    • Ведение сделки по воронке продаж и выставление КП.
    • Интеграция с телефонией. Запись звонков в карточку клиента. Подсказки о взаимодействии с клиентом при входящем звонке.

    • Встроенная ВКС, защищённые ссылки, видео-встречи с функциями показа презентаций и интерактивной доской.

    • Единая среда с ЭДО и проектным управлением. Напоминания о закрывающих документах и дедлайнах оплат. Интеграция с Контур. Диадок и СБИС.

    Гибкая настройка CRM под задачи компании

    • Цикл продаж и маршрут сделки настраивается по любым параметрам — в зависимости от объекта продаж, юрлица клиента, типа продаж, наличия тендера и так далее.

    • Гибкая настройка уровней прав доступа вплоть до конкретных полей карточки.

    • Настройка специализированных процессов в CRM: предоставления демо-образцов, дегустации, привлечения внешних специалистов.
    • Ограниченный доступ в CRM для подрядчиков, партнёров и агентов.

    • Автоматический сбор звонковых кампаний на основе параметров ЦА, отрасли, статуса клиента или наличия уже проведённых взаимодействий.

    • Подготовка маркетинговых материалов и мероприятий. Отслеживание воронки по мероприятию.

    Автоматизация задач РОПа и коммерческого директора

    • Автоматический расчёт рейтингов, сводных и сравнительных показателей.

    • Дашборды с задачами руководителя и подчинённых со статусами и детализацией. Список продаж и допродаж.

    • Автоподготовка отчётов. Сквозная аналитика с маркетингом. Визуализация данных: воронки, канбан-доска и графики.

    • Репортинги и напоминания — о дедлайнах, оплатах и эффективности сотрудников.

    • Оценка и анализ эффективности стратегии взаимодействий, KPI менеджеров, контроль качества работы.

    • Судебно-претензионная работа и разбор рекламаций от клиента.

    Автоматизация управления закупками и тендерами

    • Подготовка тендерной документации и координация работы смежных подразделений.

    • Подготовка к проведению тендеров и ежегодной переговорной кампании с поставщиками. Процесс выбора поставщиков.

    • Напоминание о регулярных закупках. Контроль сроков заказов и поставок.

    • Управление жизненным циклом поставщика и партнёра. Единая база с хранилищем документов и историей взаимодействия, приглашение в закупки, «чёрные» списки.

    • Личный кабинет поставщика в вебе и мобильном приложении.

    Мобильное приложение для сотрудников

    • Работа с задачами и процессами как в веб-версии.

    • Корпоративный портал. Обучение новых сотрудников.

    • Оформление больничного и командировки.

    • Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.

    • Коммуникации по ВКС, в чатах и комментариях.

    • Оперативные уведомления.

    • База знаний — аналог Confluence.

    • Бронирование переговорных комнат, мест в офисе или техники.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы и покажем возможности CRM

    CRM — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Остались вопросы?
      Задайте их на онлайн-встрече
      Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

      Стоимость лицензий

      Лицензии
      Минимальная закупка
      для нового клиента – 15 шт.
      On-premises
      Бессрочное размещение
      на сервере клиента
      SaaS
      Ежемесячная подписка
      на сервис в облаке
      Неконкурентная или именная
      Конкурентная
      Ограниченная
      Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
      к системе, но другой человек
      не сможет использовать его лицензию.
      Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
      то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
      Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
      25 300 ₽
      37 900 ₽
      8 600 ₽
      900 ₽/мес
      1300 ₽/мес
      по запросу
      1000 ₽/мес
      1400 ₽/мес
      При покупке 100+ лицензий
      действуют скидки
      Место в облаке оплачивается отдельно
      на год
      на 6 месяцев

      Три причины выбрать «Первую Форму»

      У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой
      и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
      Простая интеграция
      Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
      Безопасность данных
      Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
      Low-code настройка
      1
      2
      3

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Мы настроим корпоративный CRM
      под ваши уникальные бизнес-процессы
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний