1F CRM — система управления клиентами и продажами в вашей компании

Контролируйте заявки с сайта, email, по телефону на базе BPM-системы «Первая Форма»
«Первая Форма» — гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов. Мы создаем решения в области документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С- и корпоративных коммуникаций. А ещё успешно заменяем сервисы, недоступные в России.

Нам доверяют:
150+
компаний стали нашими клиентами
«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов
В «Первой Форме» нет преднастроенных процессов, к которым вы должны приспосабливаться. Вам не придется тащить груз лишних настроек и чужих регламентов. Все процессы создаются под ваши задачи, с учетом ваших пожеланий и стандартов отрасли.
Заведение в систему
Работа с новым клиентом начинается по двум сценариям: или его привлекают менеджеры, или он сам оставляет запрос через форму на сайте. Благодаря интеграции сайта с CRM из заявки сразу создаётся карточка для дальнейшей работы. Внутри достаточно указать ИНН и источник привлечения, остальные данные заполнятся автоматически. Если юрлицо с таким ИНН уже есть базе, создать дубль система не позволит.
Проверка контрагентов
CRM можно интегрировать с любым сервисом проверки контрагентов с открытым API. Если у контрагента появятся подозрительные изменения уже после начала совместной работы, система предупредит об этом.
Работа с группой компаний
Система позволяет работать с группами компаний из нескольких юридических лиц — их список отобразится в карточке. Так снижается вероятность, что два менеджера будут работать с одним клиентом.
Единое окно для взаимодействий с клиентом
В карточке клиента отображаются ссылки на все связанные задачи. Лента взаимодействий объединяет звонки, встречи, письма. Это помогает оценить объём проделанной менеджером работы и проконтролировать плановые активности. Результаты работы с клиентом — договоры, счета, оплаты, проекты и пресейлы — также будут собраны во вкладках внутри карточки.
Входящие и исходящие звонки
В системе можно настроить интеграцию с телефонией, тогда рядом с номером клиента отобразится кнопка для быстрого набора. После разговора запись сохранится в карточке звонка. Во время входящего звонка система определяет, есть ли такой клиент в базе и показывает менеджеру всю историю взаимодействий. Если клиент новый — создает ему карточку или добавляет телефон к созданной ранее.
База клиентов
Базу клиентов можно сегментировать по любым параметрам, распределять клиентов между менеджерами, рассчитывать рейтинги, сводные и сравнительные показатели, прослеживать динамику изменения базы в целом и каждого клиента по отдельности.
Уведомления и напоминания
«Первая Форма» будет держать вас в курсе того, что происходит c клиентами и сделками. Например, если контрагент вовремя не предоставил закрывающие документы или не оплатил счет. Также в системе можно настроить напоминания и повторяющиеся задачи.
Ежедневная выдача звонков или встреч
Звонок или встречу можно создать вручную из карточки клиента, но чтобы повысить эффективность сотрудников отдела продаж, мы автоматизировали ежедневную выдачу звонков или встреч. Система автоматически создаёт план с разбивкой по дням на основе параметров целевой аудитории, отрасли, статуса клиента или наличия уже проведённых взаимодействий.
CRM подстроится под роль сотрудника
Специалист из колл-центра увидит список звонков, которые нужно сделать, очередность и приоритетность. Клиентские менеджеры — запланированные звонки и встречи, а также курируемые циклы продаж новым клиентам и допродаж действующим. Руководителю доступны не только свои задачи, но и задачи подчиненных, а также отчеты, аналитика, графики и дашборды.
Подсказки по ходу работы с клиентом
По итогу любого взаимодействия с клиентом указывается результат — он может быть «завершающим» или «не завершающим». Это помогает менеджеру запланировать следующий контакт и не потерять клиента в большой CRM-базе.
Чек-листы для подготовки к переговорам
Менеджеры планируют собственные и совместные встречи с помощью персональных календарей. Перед каждой встречей они заполняют специальные чек-листы для подготовки к переговорам.
Подходит для длительных продаж
CRM подходит для классических В2 В и В2С продаж, а также для длительных проектных, когда к продаже подключаются смежные подразделения — экономисты, юристы, проектный офис. Алгоритмы CRM напоминают менеджерам, что нужно заполнить в системе на каждом этапе продажи.
Контроль сроков
Чтобы цикл продаж не зависал, в системе установлены максимальные сроки нахождения задачи в каждом статусе. Руководитель может менять их самостоятельно. Когда продажа находится в одном статусе уже 75% времени, менеджеру приходит напоминание. Когда дедлайн просрочен более, чем на 15%, уведомление направляется руководителю.
Визуализация данных
Для визуализации и анализа циклов продаж используются воронки, канбан-доска и графики.
KPI и оценка эффективности
В системе доступны: интерактивная аналитика KPI по продажам — по сотрудникам, отделам, направлениям; анализ успешности сотрудничества; оценка эффективности принятой стратегии взаимодействий, персонала, проводимых акций и мероприятий; контроль качества работы с клиентами.
Подключение внешних пользователей
В «Первую Форму» можно подключать внешних пользователей — клиентов, поставщиков, партнеров. После создания учетной записи в системе они могут самостоятельно оформлять и запрашивать документы, следить за ходом их согласования, получать электронные копии. На смену разрозненным перепискам в разных каналах придёт общение в единой системе.
4 преимущества нашего решения
Быстрая и эффективная техподдержка
Российская разработка из реестра
отечественного ПО
Решение для смартфона
и компьютера
Данные на ваших серверах или в частном облаке
Больше о том, как крупные компании применяют 1F CRM для оптимизации бизнеса
Создали CRM-решения с нуля, автоматизировали постановку и контроль поручений, а также деловые коммуникации.
Автоматизировали подготовку консолидированной отчетности. Внедрили CRM и настроили ограничение видимости сделок. Интеграции с 1С и Контур.Фокус
Постановка системы продаж в МТК «ЗиО-Мет» при поддержке CRM от «Первой Формы».
«Первая Форма» — это не только CRM. На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее
Интеграции с другими сервисами
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Service Desk
Развивайте внутреннее медиа: публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск или личному счету
Корпоративная культура
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Управление проектами
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Полный документооборот
Работайте с сотрудниками, клиентами и партнерами на одной платформе. Обменивайтесь сообщениями внутри задач или в мессенджере. Общайтесь через аудио и видеоконференции
Деловые коммуникации
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
Управление процессами

Запишитесь на онлайн-презентацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Покажем возможности системы и ответим на ваши вопросы
© 2024 «Первая Форма»
Идеально для компаний от 100 человек