Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы

Автоматизация
управления выездными сотрудниками

  • Найм, онбординг и офбординг.
  • Учёт рабочего времени. Фиксация выполненных работ.
  • Контроль оборудования и ресурсов на объектах.
  • Оперативная отчётность.
Автоматизируйте контроль выездных сотрудников
Специфика полевой работы (field-management) требует от кураторов так планировать ресурсы и маршруты, чтобы сотрудники успевали выполнять задачи на разных объектах. Руководители выездных сотрудников формируют бригады, контролируют дисциплину и качество работ, подбирают замены. Также в компаниях с полевыми задачами часто организуют массовый найм, который предполагает работу с однотипными документами и онбординг множества сотрудников.

FMS-система для работы с мобильными сотрудниками автоматизирует планирование смен, позволяет использовать геолокацию, централизует все задачи от заказчиков в единой среде и предотвращает срывы графика благодаря оперативным уведомлениям.

Возможности системы для управления выездными сотрудниками

Найм и онбординг

Автоматизируйте приём заявок на подбор персонала. Публикуйте вакансии на джоб-порталах и собирайте отклики в системе. Организуйте массовый найм. Автоматизируйте подготовку рабочих мест и создавайте планы адаптации.

Управление заявками

Ведите базу клиентов и объектов. Настройте гибкие права доступа для клиентов и стандартизированные формы заявок. Автоматически распределяйте жалобы и претензии между координаторами.

Контроль исполнительской дисциплины

Контролируйте явку сотрудников через интеграцию СКУД и отслеживайте точное время прихода на работу. Распределяйте ресурсы персонала на интерактивном таймлайне. Ведите учёт инвентаря.

КЭДО и ведение архива

Создавайте кадровые документы по шаблонам, автоматизируйте согласования по любым матрицам. Подписывайте электронной подписью через интеграцию с Контур. Сайн, СБИС и другими сервисами. Ведите электронный архив.

Единый портал самообслуживания для сотрудников

Публикуйте новости и регламенты. Настройте единое окно для обращений в HR и АХО, запроса справок и подачи заявлений на отпуск. Ведите базу знаний с ролевым доступом для каждого сотрудника.

Аналитика и репортинги

Отслеживайте выполнение плана, трудозатраты, NPS, время в пути или другие KPI на интерактивных дашбордах. Получайте уведомления о пропущенных сроках и проблемах. Создавайте любые отчёты.

Мобильное приложение для выездных сотрудников

Настройте приложение с задачами, информацией о зарплате и KPI. Создавайте чек-листы и вносите данные напрямую. Фиксируйте трудозатраты и рабочее оборудование. Отслеживайте геолокацию сотрудников во время выездной работы.
Запишитесь на онлайн-презентацию
Ответим на ваши вопросы и покажем
возможности для автоматизации работы с мобильными сотрудниками

Кейсы автоматизации работы с выездным персоналом

    Автоматизируйте работу всех отделов на единой корпоративной платформе

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    25 300 ₽
    37 900 ₽
    8 600 ₽
    900 ₽/мес
    1300 ₽/мес
    по запросу
    1000 ₽/мес
    1400 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Преимущества автоматизации на базе low-code ВРМ-системы

      Простая интеграция
      У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
      Безопасность данных
      Полностью российская разработка из реестра отечественного ПО, защищённая по государственным стандартам. Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.

      Low-code настройка
      Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
      Полнофункциональное мобильное приложение
      В приложении можно настроить любые процессы, автоматизированные в веб-версии. Вы можете общаться в ВКС и чатах, работать с задачами, использовать геолокацию и настраивать кастомные виджеты в брендированной версии приложения.
      Автоматизация любых бизнес-процессов
      Настраивайте закупочные процессы, организуйте портал для поставщиков и внутренних заказчиков, подключайте ИИ-агентов для автоматизации рутинных задач.

      Часто задаваемые вопросы об автоматизации работы с полевыми сотрудниками

      заполните форму
      Автоматизируем управление мобильными сотрудниками
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний