Корпоративный портал — первое, что видит пользователь, когда открывает «Первую Форму». Портал дает представление о текущем положении дел в компании, в отделе и лично у сотрудника: о запланированных и выполняемых задачах, последних новостях, выполняемых проектах, показателях эффективности.
Портал — это аналог рабочего стола, на нем собраны виджеты для быстрого доступа к информации и автоматизации часто выполняемых действий. Разные пользователи могут видеть разные порталы, или даже на одном и том же портале — разные данные, которые автоматически подбираются в зависимости от должности и роли.
Портал — максимально гибкий инструмент, как визуально, так и по информационному наполнению. Портал обычно выполняется в корпоративном стиле, с учетом задач, потребностей и даже просто привычек, сложившихся в компании. Он задает настрой и помогает объединять коллектив вокруг общих целей.
Информация
На портале часто публикуют новости компании и отрасли: объявления о новых продуктах и технологиях, реализуемых проектах, наградах и сертификатах. Это помогает сотрудникам повышать профессиональный уровень и хорошо ориентироваться в рыночной ситуации.
Выкладывайте на портал приказы и регламенты, единые прайс-листы и другие документы для ознакомления и быстрого доступа.
Портал помогает распределенным подразделениям и филиалам оставаться в едином информационном поле и получать актуальную информацию.
Самообслуживание
Настройте для сотрудников быстрый доступ к востребованным функциям:
подать заявление на отпуск или отгул,
зарегистрировать обращение в техподдержку или АХО,
проверить статус своих заявок,
посмотреть личные документы — табели, расписания, расчетные листки и пр.
Такие порталы настраиваются за считанные минуты и доступны «в два клика» — это самый простой и удобный способ упростить пользователям работу в системе.
Карьера, обучение, общение
1
Размещайте на портале объявления о новых вакансиях и проектах
2
Публикуйте графики корпоративных учебных курсов с возможностью подать заявку на обучение. Выкладывайте результаты обучения: сертификаты и дипломы сотрудников
3
Создайте возможности для общения в группах по интересам (туризм, спорт, кино, театр)
4
Поздравляйте сотрудников с днем рождения и другими праздниками. Публикуйте приказы о кадровых назначениях
5
Разместите на портале график отпусков — так коллеги смогут заранее закрыть важные вопросы до того, как нужный сотрудник уйдет в отпуск
Портал руководителя и портал подразделения
Для руководителя портал — инструмент контроля и планирования. Здесь отображается сводная информация о текущем состоянии бизнес-процессов и проектов. Если где-то назревает потенциальная проблема, выводится сигнальный индикатор.
Свой портал можно настроить для каждого подразделения. Руководитель подразделения сможет контролировать загрузку сотрудников и ход выполнения задач. Сотрудники будут видеть списки дел, свои персональные KPI и задачи, на которые нужно обратить особое внимание.
Личный кабинет клиента, поставщика
Клиентам и поставщикам можно предоставить ограниченный доступ в систему, чтобы упростить и ускорить взаимодействие.
Для этого настраивается Личный кабинет — портал, на котором клиент или поставщик будет видеть свои документы, данные по взаиморасчетам и контакты персонального менеджера, сможет оставить обращение или согласовать платёж.
Любые представления данных
На порталы можно выводить любые представления данных:
канбан-доски
географические карты
воронки
графики и диаграммы
сводные интерактивные таблицы
библиотеки документов
фото- и видео-галереи
Больше о том, как крупные компании корпоративный портал для оптимизации бизнеса