Корпоративный портал
Корпоративный портал — первое, что видит пользователь, когда открывает «Первую Форму». Портал дает представление о текущем положении дел в компании, в отделе и лично у сотрудника: о запланированных и выполняемых задачах, последних новостях, выполняемых проектах, показателях эффективности.

Портал — это аналог рабочего стола, на нем собраны виджеты для быстрого доступа к информации и автоматизации часто выполняемых действий. Разные пользователи могут видеть разные порталы, или даже на одном и том же портале — разные данные, которые автоматически подбираются в зависимости от должности и роли.

Портал — максимально гибкий инструмент, как визуально, так и по информационному наполнению. Портал обычно выполняется в корпоративном стиле, с учетом задач, потребностей и даже просто привычек, сложившихся в компании. Он задает настрой и помогает объединять коллектив вокруг общих целей.
Информация
На портале часто публикуют новости компании и отрасли: объявления о новых продуктах и технологиях, реализуемых проектах, наградах и сертификатах. Это помогает сотрудникам повышать профессиональный уровень и хорошо ориентироваться в рыночной ситуации.

Выкладывайте на портал приказы и регламенты, единые прайс-листы и другие документы для ознакомления и быстрого доступа.

Портал помогает распределенным подразделениям и филиалам оставаться в едином информационном поле и получать актуальную информацию.
Самообслуживание
Настройте для сотрудников быстрый доступ к востребованным функциям:

  •  подать заявление на отпуск или отгул,
  •  зарегистрировать обращение в техподдержку или АХО,
  •  проверить статус своих заявок,
  •  посмотреть личные документы — табели, расписания, расчетные листки и пр.

Такие порталы настраиваются за считанные минуты и доступны «в два клика» — это самый простой и удобный способ упростить пользователям работу в системе.
Карьера, обучение, общение
  • 1
    Размещайте на портале объявления о новых вакансиях и проектах
  • 2
    Публикуйте графики корпоративных учебных курсов с возможностью подать заявку на обучение. Выкладывайте результаты обучения: сертификаты и дипломы сотрудников
  • 3
    Создайте возможности для общения в группах по интересам (туризм, спорт, кино, театр)
  • 4
    Поздравляйте сотрудников с днем рождения и другими праздниками. Публикуйте приказы о кадровых назначениях
  • 5
    Разместите на портале график отпусков — так коллеги смогут заранее закрыть важные вопросы до того, как нужный сотрудник уйдет в отпуск
Портал руководителя и портал подразделения
Для руководителя портал — инструмент контроля и планирования. Здесь отображается сводная информация о текущем состоянии бизнес-процессов и проектов. Если где-то назревает потенциальная проблема, выводится сигнальный индикатор.

Свой портал можно настроить для каждого подразделения. Руководитель подразделения сможет контролировать загрузку сотрудников и ход выполнения задач. Сотрудники будут видеть списки дел, свои персональные KPI и задачи, на которые нужно обратить особое внимание.

Личный кабинет клиента, поставщика
Клиентам и поставщикам можно предоставить ограниченный доступ в систему, чтобы упростить и ускорить взаимодействие.

Для этого настраивается Личный кабинет — портал, на котором клиент или поставщик будет видеть свои документы, данные по взаиморасчетам и контакты персонального менеджера, сможет оставить обращение или согласовать платёж.

Любые представления данных
На порталы можно выводить любые представления данных:

  • канбан-доски
  • географические карты
  • воронки
  • графики и диаграммы
  • сводные интерактивные таблицы
  • библиотеки документов
  • фото- и видео-галереи
Больше о том, как крупные компании корпоративный портал для оптимизации бизнеса
Систему ежедневно используют больше 550 человек в восьми городах России и европейских филиалах
Мобильное приложение SkolCity используют больше 5,5 тыс. пользователей.
Систематизация работы с клиентами, ускорение процессов продаж, Service Desk для ИТ и АХО, автоматизация задач по управлению персоналом.