Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Информируйте сотрудников о новостях, разгрузите HR и организуйте пространство для общения

Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов

Кейсы внедрения корпоративного портала

    Какие задачи решает корпоративный портал для сотрудников, руководителей или клиентов

    Развитие внутренних коммуникаций

    • Корпоративные новости, приказы, объявления, открытые вакансии и поздравления.

    • Лента, которая показывает активность в задачах сотрудника.

    • Календарь корпоративных мероприятий.

    • Оргструктура компании и личные профили.

    • База знаний — аналог Confluence.

    • Поддержка корпоративного стиля — логотип и фирменные цвета компании.

    Организация совместной работы всех сотрудников

    • Задачи на день, фиксация трудозатрат и KPI.

    • Настраиваемые дашборды с отчётами в любом разрезе данных, быстрый доступ к нужным процессам.

    • Личный кабинет: информация о доходах, отпуске и целях сотрудника.

    • Сервисы самообслуживания: запрос техники или канцелярии.

    • Корпоративное мобильное приложение со всеми функциями веб-версии.

    Работа с обращениями и заявками

    • Заказ справок и других документов.

    • Оформление отпуска, больничного, отгула, командировок.

    • Заявки в АХО, IT и другие отделы.

    • Заказ необходимых товаров и консолидация закупок.

    • Интеграции с любыми сервисами по API: от 1С:ЗУП до Контур.Фокус.

    Автоматизация работы HR и кадровых специалистов

    • Автоматизация онбординга и офбординга.

    • Оценка сотрудника 360 и система грейдов.

    • Инструменты для создания аттестаций, тестов, опросов.

    • Интеграция с кадровым документооборотом.

    • Электронный обходной лист.

    Все сервисы и услуги в корпоративном приложении

    • Общение в мессенджере и по видеосвязи.

    • Совместная работа с задачами и документами.

    • Наглядные отчёты и аналитика.

    • Доступ к услугам, сервисам и личному кабинету.

    • Участие во всех процессах,настроенных в веб-версии.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы и покажем возможности корпоративного портала

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    3 место Low-code
    1 место Messenger
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser
    IaaSSaaSPaaS
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    Портал — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    по запросу
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки.
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Три причины выбрать «Первую Форму»

    У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
    Простая интеграция
    Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
    Безопасность данных
    Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
    Low-code настройка
    1
    2
    3

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Мы настроим корпоративный портал
    под ваши уникальные бизнес-процессы
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний