Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Единая Service Desk и Help Desk система для управления заявками от клиентов, партнёров и сотрудников

Service Desk с автоматическим приёмом и маршрутизацией обращений из разных каналов. База знаний для помощи заявителям. Дашборды и аналитика.

Кейсы внедрения Service Desk в крупных организациях

    Какие задачи отдел техподдержки решит с помощью Service Desk

    Автоматизация работы с обращениями

    • Приём заявок из разных каналов: с сайта, мессенджеров, почты, интегрированной IP-телефонии.

    • Шаблоны заявок с автозаполнением полей.

    • Автоматическая маршрутизация обращений по конкретным исполнителям в зависимости от сложности и приоритета.

    • Настройка разных уровней SLA. Настраиваемые условия для эскалации проблем.

    • База знаний с ответами на часто задаваемые вопросы.

    • Пространство для обсуждения: комментарии в карточке заявки, чаты, ВКС с возможностью пригласить представителей клиентов. Запись и транскрибирование.

    Централизованное управление ИТ-услугами (ITSM)

    • Автоматизация работы с запросами по принципам ITIL. Классификация и маршрутизация. Автосоздание связанных задач.

    • Управление конфигурациями. База данных конфигурационных единиц, журнал изменений.

    • Приём и обработка заявок сотрудников. Сбор обратной связи о качестве работы.

    • Расчёт сроков в зависимости от параметров.

    • Автоматические напоминания исполнителям и эскалация.

    • Регламентные задания, чек-листы.

    Работа с клиентами и партнёрами в Service Desk

    • Управление контрактами. Автоматическое отслеживание срока действия бесплатной поддержки и доступных часов.

    • Управление закупками. Портал для приёма заявок. Возможность интегрироваться с ERP-системой для контроля запасов.

    • Личный кабинет для отслеживания статуса заявок и обращений.

    • Отслеживание эффективности работы с подрядчиками. Клиентские опросы по качеству работы. Оценка степени удовлетворённости.

    Оперативная аналитика и отчёты

    • Интерактивные дашборды с КПЭ для SLA. Списки обращений по приоритетности.

    • Регулярное автоформирование отчётов для руководителей. Возможность представить данные в диаграммах, таблицах, графиках.

    • Выгрузка данных в разных форматах.

    • Регулярные репортинги руководителю: о прогрессе по КПЭ, соблюдении сроков, фиксации трудозатрат.

    Единая информационная система для сотрудников

    • Корпоративный портал с новостями компании, регламентами и финансовыми показателями.

    • Типовое автоматизированное рабочее место для разных отделов: дашборды с задачами, календарь, запросы подписей и другое.

    • Личный кабинет сотрудника с отчётом по выплатам, достижением KPI и бонусами. Индивидуальный табель трудозатрат.

    • Окно обращений в HR-службу. Возможность сообщить об отсутствии, оформить отпуск, запросить справку или другую услугу.

    Мобильное приложение для сотрудников

    • Работа с задачами и процессами как в веб-версии.

    • Корпоративный портал. Обучение новых сотрудников.

    • Оформление больничного и командировки.

    • Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.

    • Коммуникации по ВКС, в чатах и комментариях.

    • Оперативные уведомления.

    • База знаний — аналог Confluence.

    • Бронирование переговорных комнат, мест в офисе или техники.

    Service Desk — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    по запросу
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Три причины выбрать «Первую Форму»

    У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой
    и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
    Простая интеграция
    Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
    Безопасность данных
    Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
    Low-code настройка
    1
    2
    3

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Остались вопросы?
    Напишите нам!
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний