О системе
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы

Единая Service Desk и Help Desk система для управления заявками от клиентов, партнёров и сотрудников

Service Desk с автоматическим приёмом и маршрутизацией обращений из разных каналов. База знаний для помощи заявителям. Дашборды и аналитика.

Кейсы внедрения Service Desk в крупных организациях

    Какие задачи отдел техподдержки решит с помощью Service Desk

    Автоматизация работы с обращениями

    • Приём заявок из разных каналов: с сайта, мессенджеров, почты, интегрированной IP-телефонии.

    • Шаблоны заявок с автозаполнением полей.

    • Автоматическая маршрутизация обращений по конкретным исполнителям в зависимости от сложности и приоритета.

    • Настройка разных уровней SLA. Настраиваемые условия для эскалации проблем.

    • База знаний с ответами на часто задаваемые вопросы.

    • Пространство для обсуждения: комментарии в карточке заявки, чаты, ВКС с возможностью пригласить представителей клиентов. Запись и транскрибирование.

    Централизованное управление ИТ-услугами (ITSM)

    • Автоматизация работы с запросами по принципам ITIL. Классификация и маршрутизация. Автосоздание связанных задач.

    • Управление конфигурациями. База данных конфигурационных единиц, журнал изменений.

    • Приём и обработка заявок сотрудников. Сбор обратной связи о качестве работы.

    • Расчёт сроков в зависимости от параметров.

    • Автоматические напоминания исполнителям и эскалация.

    • Регламентные задания, чек-листы.

    Работа с клиентами и партнёрами в Service Desk

    • Управление контрактами. Автоматическое отслеживание срока действия бесплатной поддержки и доступных часов.

    • Управление закупками. Портал для приёма заявок. Возможность интегрироваться с ERP-системой для контроля запасов.

    • Личный кабинет для отслеживания статуса заявок и обращений.

    • Отслеживание эффективности работы с подрядчиками. Клиентские опросы по качеству работы. Оценка степени удовлетворённости.

    Оперативная аналитика и отчёты

    • Интерактивные дашборды с КПЭ для SLA. Списки обращений по приоритетности.

    • Регулярное автоформирование отчётов для руководителей. Возможность представить данные в диаграммах, таблицах, графиках.

    • Выгрузка данных в разных форматах.

    • Регулярные репортинги руководителю: о прогрессе по КПЭ, соблюдении сроков, фиксации трудозатрат.

    Единая информационная система для сотрудников

    • Корпоративный портал с новостями компании, регламентами и финансовыми показателями.

    • Типовое автоматизированное рабочее место для разных отделов: дашборды с задачами, календарь, запросы подписей и другое.

    • Личный кабинет сотрудника с отчётом по выплатам, достижением KPI и бонусами. Индивидуальный табель трудозатрат.

    • Окно обращений в HR-службу. Возможность сообщить об отсутствии, оформить отпуск, запросить справку или другую услугу.

    Мобильное приложение для сотрудников

    • Работа с задачами и процессами как в веб-версии.

    • Корпоративный портал. Обучение новых сотрудников.

    • Оформление больничного и командировки.

    • Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.

    • Коммуникации по ВКС, в чатах и комментариях.

    • Оперативные уведомления.

    • База знаний — аналог Confluence.

    • Бронирование переговорных комнат, мест в офисе или техники.

    Уже внедрили «Первую Форму»

    Лидер рынка климатической техники в России

    Автоматизировали и централизовали клиентский сервис в едином решении 

    «Система пришлась по душе многим сотрудникам компании. Как сами говорят, чем больше работают, тем больше нравится. После внедрения многие подразделения компании тоже захотели оптимизировать свои процессы».
    Виктория Куликова,
    администратор ИС, ТПХ «Русклимат»

    Service Desk — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Стоимость лицензий

      Лицензии
      Минимальная закупка
      для нового клиента – 15 шт.
      On-premises
      Бессрочное размещение
      на сервере клиента
      SaaS
      Ежемесячная подписка
      на сервис в облаке
      Неконкурентная или именная
      Конкурентная
      Ограниченная
      Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
      к системе, но другой человек
      не сможет использовать его лицензию.
      Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
      то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
      Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
      25 300 ₽
      37 900 ₽
      8 600 ₽
      900 ₽/мес
      1300 ₽/мес
      по запросу
      1000 ₽/мес
      1400 ₽/мес
      При покупке 100+ лицензий
      действуют скидки
      Место в облаке оплачивается отдельно
      на год
      на 6 месяцев

      Три причины выбрать «Первую Форму»

      У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой
      и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
      Простая интеграция
      Доступно шифрованиеданных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
      Безопасность данных
      Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
      Low-code настройка
      1
      2
      3

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Остались вопросы?
      Напишите нам!
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний