Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы

Единая Service Desk и Help Desk система для управления заявками от клиентов, партнёров и сотрудников

Service Desk с автоматическим приёмом и маршрутизацией обращений из разных каналов. База знаний для помощи заявителям. Дашборды и аналитика.

Кейсы внедрения Service Desk в крупных организациях

    Какие задачи отдел техподдержки решит с помощью Service Desk

    Автоматизация работы с обращениями

    • Приём заявок из разных каналов: с сайта, мессенджеров, почты, интегрированной IP-телефонии.

    • Шаблоны заявок с автозаполнением полей.

    • Автоматическая маршрутизация обращений по конкретным исполнителям в зависимости от сложности и приоритета.

    • Настройка разных уровней SLA. Настраиваемые условия для эскалации проблем.

    • База знаний с ответами на часто задаваемые вопросы.

    • Пространство для обсуждения: комментарии в карточке заявки, чаты, ВКС с возможностью пригласить представителей клиентов. Запись и транскрибирование.

    Централизованное управление ИТ-услугами (ITSM)

    • Автоматизация работы с запросами по принципам ITIL. Классификация и маршрутизация. Автосоздание связанных задач.

    • Управление конфигурациями. База данных конфигурационных единиц, журнал изменений.

    • Приём и обработка заявок сотрудников. Сбор обратной связи о качестве работы.

    • Расчёт сроков в зависимости от параметров.

    • Автоматические напоминания исполнителям и эскалация.

    • Регламентные задания, чек-листы.

    Работа с клиентами и партнёрами в Service Desk

    • Управление контрактами. Автоматическое отслеживание срока действия бесплатной поддержки и доступных часов.

    • Управление закупками. Портал для приёма заявок. Возможность интегрироваться с ERP-системой для контроля запасов.

    • Личный кабинет для отслеживания статуса заявок и обращений.

    • Отслеживание эффективности работы с подрядчиками. Клиентские опросы по качеству работы. Оценка степени удовлетворённости.

    Оперативная аналитика и отчёты

    • Интерактивные дашборды с КПЭ для SLA. Списки обращений по приоритетности.

    • Регулярное автоформирование отчётов для руководителей. Возможность представить данные в диаграммах, таблицах, графиках.

    • Выгрузка данных в разных форматах.

    • Регулярные репортинги руководителю: о прогрессе по КПЭ, соблюдении сроков, фиксации трудозатрат.

    Единая информационная система для сотрудников

    • Корпоративный портал с новостями компании, регламентами и финансовыми показателями.

    • Типовое автоматизированное рабочее место для разных отделов: дашборды с задачами, календарь, запросы подписей и другое.

    • Личный кабинет сотрудника с отчётом по выплатам, достижением KPI и бонусами. Индивидуальный табель трудозатрат.

    • Окно обращений в HR-службу. Возможность сообщить об отсутствии, оформить отпуск, запросить справку или другую услугу.

    Мобильное приложение для сотрудников

    • Работа с задачами и процессами как в веб-версии.

    • Корпоративный портал. Обучение новых сотрудников.

    • Оформление больничного и командировки.

    • Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.

    • Коммуникации по ВКС, в чатах и комментариях.

    • Оперативные уведомления.

    • База знаний — аналог Confluence.

    • Бронирование переговорных комнат, мест в офисе или техники.

    Service Desk — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    3 место Low-code
    1 место Messenger
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser
    IaaSSaaSPaaS

    Стоимость лицензий

    Error get alias

    Три причины выбрать «Первую Форму»

    У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой
    и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
    Простая интеграция
    Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
    Безопасность данных
    Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
    Low-code настройка
    1
    2
    3

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Остались вопросы?
    Напишите нам!
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний