О системе
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
  • Полный профиль специалистов с именами, контактами, должностями и связанными коллегами
  • Оргструктура с разбивкой на отделы и подотделы
  • Интеграция с 1С и другими внешними справочниками

Интерактивная оргструктура и справочник сотрудников в «Первой Форме» 

Какие задачи крупных компаний помогает решать справочник сотрудников с оргструктурой

Выявление свободных позиций и недоукомплектованных подразделений
4
Формирование отчётности для топ-менеджмента на основе актуальных данных по подразделениям
5
6
Управление правами доступа по группам пользователей
Прозрачность структуры управления и наглядное отображение зон ответственности
Быстрый поиск нужного специалиста, его контактов и связанных с ним коллег
1
2
3
Автоматизация согласований и делегирования по оргструктуре

Ваши данные в безопасности

Решение можно разместить on-premises, чтобы держать их под полным контролем
Настройте двухфакторную аутентификацию, пароли для входа и другие инструменты защиты
Система защищена по стандарту ISO, имеет TLS-шифрование и прошла тесты на устойчивость ко взломам

Возможности справочника сотрудников в «Первой Форме»

Все данные о сотрудниках в одном месте

Храните в системе имена, контакты, должности и иерархию подчинения сотрудников. Ищите коллег в справочнике по отдельным атрибутам. Пишите сообщения и письма, переходите в личные профили сотрудников. 

Профили сотрудников

Выводите в профиле контакты сотрудника, задачи, календарь событий, посты в корпоративной социальной сети, контакты связанных коллег и другие данные. В профиле также отображается текущая занятость специалиста, статус и другие данные.

Поиск по системе

Ищите сотрудников по графической оргструктуре
и справочнику-списку. Используйте ФИО, должность, контекст сообщений пользователя. Поиск учитывает ошибки и неправильную раскладку клавиатуры — не придётся перевводить запрос.

Управление организационной структурой

Разворачивайте и масштабируйте организационную структуру, чтобы отобразить уровни подчинения и отделы. Используйте несколько графических оргструктур для отдельных филиалов и дочерних компаний. 

Интеграция с внешними справочниками

Подключите справочник из 1С и SAP или другой системы с автоматическим обновлением данных. Интегрируйтесь Active Directory и другими системами для авторизации.

Доступность с любого устройства

Просматривайте справочник сотрудников в веб-версии, десктопном и мобильном приложении. «Первая Форма» доступна в любом браузере, на macOS, Windows, iOS, Android и HarmonyOS, любых версиях Linux.

Гибкая настройка прав и доступов

Выбирайте, кто сможет просматривать элементы оргструктуры: занимаемые должности, дни рождения и контакты. Настройте права сотрудников на редактирование данных в личном профиле.

Дополнительные модули для расширения функциональности

Подключите мессенджер с чатами, ВКС,  базу знаний, корпоративный диск и другие модули. Система легко расширяется и настраивается благодаря low-code.
TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

На базе «Первой Формы»
за лицензии на одного пользователя
1 100 руб/мес
На базе нескольких систем
за лицензии на одного пользователя
6 500 руб/мес
Таск-менеджер
Офисный пакет
Дашборды
Проектное управление
Мобильное приложение
Мессенджер
Диск
База знаний
BPM
Календарь
ВКС
Корпортал
Почта

Уже внедрили «Первую Форму»

Разработчик и вендор одноимённой BPM-системы

Настроили канбан для маркетинга и заменили иностранные решения 

«Я не распыляю внимание, контролирую множество задач и специалистов, могу в реальном времени отслеживать эффективность маркетинговых активностей по привлечённым лидам. Всё самое важное и необходимое всегда под рукой, и эффективность работы отдела маркетинга только растёт. Только число брендовых запросов за этот год у нас выросло на 130%».
Владимир Чупин,
директор по маркетингу, «Первая Форма»

Истории успеха: как крупные компании используют канбан в «Первой Форме»

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    25 300 ₽
    37 900 ₽
    8 600 ₽
    900 ₽/мес
    1300 ₽/мес
    по запросу
    1000 ₽/мес
    1400 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Коммуникации — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Мы настроим систему под ваши уникальные бизнес-процессы
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний