Какие задачи крупных компаний помогает решать справочник сотрудников с оргструктурой
Выявление свободных позиций и недоукомплектованных подразделений
4
Формирование отчётности для топ-менеджмента на основе актуальных данных по подразделениям
5
6
Управление правами доступа по группам пользователей
Прозрачность структуры управления и наглядное отображение зон ответственности
Быстрый поиск нужного специалиста, его контактов и связанных с ним коллег
1
2
3
Автоматизация согласований и делегирования по оргструктуре
Ваши данные в безопасности
Решение можно разместить on-premises, чтобы держать их под полным контролем
Настройте двухфакторную аутентификацию, пароли для входа и другие инструменты защиты
Система защищена по стандарту ISO, имеет TLS-шифрование и прошла тесты на устойчивость ко взломам
Возможности справочника сотрудников в «Первой Форме»
Все данные о сотрудниках в одном месте
Храните в системе имена, контакты, должности и иерархию подчинения сотрудников. Ищите коллег в справочнике по отдельным атрибутам. Пишите сообщения и письма, переходите в личные профили сотрудников.
Профили сотрудников
Выводите в профиле контакты сотрудника, задачи, календарь событий, посты в корпоративной социальной сети, контакты связанных коллег и другие данные. В профиле также отображается текущая занятость специалиста, статус и другие данные.
Поиск по системе
Ищите сотрудников по графической оргструктуре и справочнику-списку. Используйте ФИО, должность, контекст сообщений пользователя. Поиск учитывает ошибки и неправильную раскладку клавиатуры — не придётся перевводить запрос.
Управление организационной структурой
Разворачивайте и масштабируйте организационную структуру, чтобы отобразить уровни подчинения и отделы. Используйте несколько графических оргструктур для отдельных филиалов и дочерних компаний.
Интеграция с внешними справочниками
Подключите справочник из 1С и SAP или другой системы с автоматическим обновлением данных. Интегрируйтесь Active Directory и другими системами для авторизации.
Доступность с любого устройства
Просматривайте справочник сотрудников в веб-версии, десктопном и мобильном приложении. «Первая Форма» доступна в любом браузере, на macOS, Windows, iOS, Android и HarmonyOS, любых версиях Linux.
Гибкая настройка прав и доступов
Выбирайте, кто сможет просматривать элементы оргструктуры: занимаемые должности, дни рождения и контакты. Настройте права сотрудников на редактирование данных в личном профиле.
Дополнительные модули для расширения функциональности
Подключите мессенджер с чатами, ВКС, базу знаний, корпоративный диск и другие модули. Система легко расширяется и настраивается благодаря low-code.
TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов
На базе «Первой Формы»
за лицензии на одного пользователя
1 100 руб/мес
На базе нескольких систем
за лицензии на одного пользователя
6 500 руб/мес
Таск-менеджер
Офисный пакет
Дашборды
Проектное управление
Мобильное приложение
Мессенджер
Диск
База знаний
BPM
Календарь
ВКС
Корпортал
Почта
Уже внедрили «Первую Форму»
Разработчик и вендор одноимённой BPM-системы
Настроили канбан для маркетинга и заменили иностранные решения
«Я не распыляю внимание, контролирую множество задач и специалистов, могу в реальном времени отслеживать эффективность маркетинговых активностей по привлечённым лидам. Всё самое важное и необходимое всегда под рукой, и эффективность работы отдела маркетинга только растёт. Только число брендовых запросов за этот год у нас выросло на 130%».
Владимир Чупин, директор по маркетингу, «Первая Форма»
Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться к системе, но другой человек не сможет использовать его лицензию.
Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий, то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
Все действия пользователей в системе логируются, к ним можно откатиться, если что-то пойдёт не так.
В системе можно настроить дашборды под любые задачи и потребности команды. Можно вывести данные в графиках и таблицах, добавить дополнительные виджеты и многое другое.
У «Первой Формы» есть готовые коннекторы для интеграции с 1С, продуктами Контура, интерактивными картами и многими другими решениями. Но также систему можно интегрировать с другими продуктами по REST API.
Первый год техническая поддержка бесплатна для on-premises лицензий. Условия, SLA и график работы мы обсудим с вами на личной встрече. Также у нас есть курс пользователя и администратора системы в Академии «Первой Формы». Здесь мы учим настраивать процессы и автоматизации даже тех, у кого нет опыта в IT.
Переход займёт от 14 дней, для этого:
Оставьте заявку.
Проконсультируйтесь с менеджером и изучите продукт.
Обсудите с менеджером чек-лист функций и интеграций, которые вам необходимы.