Какие задачи крупных компаний помогают решать внутренние опросы
Организация анонимной обратной связи и составление рейтингов управленческого стиля руководителей
4
Проведение голосований за формат и тематику корпоративных мероприятий и других активностей
5
6
Привязка опросов к конкретным бизнес‑процессам для автоматического запуска последующих действий
Сбор данных для составления eNPS‑отчётов, оценки удовлетворённости персонала, оценки 360 и Performance Review
Организация корпоративного обучения, проведение тестирований
1
2
3
Оперативный сбор обратной связи об изменениях в процессах, регламентах и инструкциях
Возможности опросов в «Первой Форме»
Разнообразие вопросов
Добавляйте вопросы в открытой форме, вопросы с вариантами ответов, шкалой оценки, медиа и другими элементами. Делайте вопросы обязательными для ответа и собирайте максимум разнообразных данных от сотрудников.
Управление зависимостями вопросов
Автоматизируйте поведение формы — настраивайте отображение вопросов, варианты ответов и калькуляцию. Например, если сотрудник выбрал должность «Маркетолог», опрос покажет вопросы для этой роли. Если в опросе есть оценка, система подсчитает баллы и может задать уточняющие вопросы.
Форма адаптируется под ответы, а сотрудники не путаются в полях.
Режимы прохождения опроса
Опрос можно запустить в нескольких режимах:
с таймером на прохождение;
с отображением правильных и неправильных ответов;
с перемешиванием опросов для тестирований.
Сотрудники смогут пройти опрос в удобное время — в системе сохранятся промежуточные ответы.
Кастомизация форм
Выбирайте язык, отображение заголовка, ширину полей, положение элементов на форме и другие настройки. Объединяйте вопросы в блоки и вкладки, выводите навигацию, счётчик отвеченных вопросов и процент прохождения.
Тестирование опросов
Проверьте, как будет выглядеть опрос у пользователей перед его запуском. В редакторе можно посмотреть вёрстку для веб-версии и мобильных устройств, можно отобразить служебные блоки и триггеры, чтобы отследить все этапы прохождения.
Заведение задач на прохождение опроса
Создайте опрос и выберите нужные группы сотрудников. Система сама создаст задачи со сроками, а если сотрудник не успеет пройти опрос, ответственным придёт отбивка. В случае с анонимными вопросами система отметит сам факт прохождения, но не покажет авторов и их ответы.
Доступность в мобильном приложении
Опросы можно использовать в других бизнес-процессах: заполняйте чек-листы аудита торговых точек, проводите уличные опросы. Форму можно заполнить в мобильном приложении, даже если пропадёт интернет — система сохранит результат в кэше.
Все ответы консолидируются и собираются на дашбордах. Результаты можно выгрузить в Excel-формате — например, чтобы показать внешнему аудитору.
Права доступа
Выбирайте, кто может создавать вопросы и просматривать ответы: сотрудник, HR, руководитель. Привязывайте опросы к бизнес-процессу — например, отображайте ответы только после прохождения. Регулируйте доступ к отчётам.
ИИ-агенты
Подключайте искусственный интеллект для автоматизации рутины. Цифровой сотрудник сможет анализировать свободные ответы, делать выводы, собирать наиболее популярные темы, выявлять недовольства и многое другое.
Генерируйте варианты ответов и текст вопросов на базе данных из системы:
подтягивайте справочник сотрудников;
используйте номенклатуру товаров;
добавляйте в опросы типы договоров и других документов.
TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов
На базе «Первой Формы»
за лицензии на одного пользователя
1 100 руб/мес
На базе нескольких систем
за лицензии на одного пользователя
6 500 руб/мес
Таск-менеджер
Офисный пакет
Дашборды
Проектное управление
Мобильное приложение
Мессенджер
Диск
База знаний
BPM
Календарь
ВКС
Корпортал
Почта
Уже внедрили «Первую Форму»
Крупнейший в России ритейлер товаров для спорта
Компания настроила мобильное приложение для аудита розничной сети
«Благодаря этому решению компания сократила: проведение аудитов на 40%; время сбора и агрегации данных для отчётов на 80%; количество часто выявляемых нарушений на 70%; время исправления замечаний на 70%».
Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться к системе, но другой человек не сможет использовать его лицензию.
Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий, то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
Шаблоны есть в рамках продукта — HRM-системы. Для других процессов можно настроить свои шаблоны опросов.
Да, опросы можно запускать автоматически. Например, вы можете распланировать сбор обратной связи по итогам первых недель в компании, регулярно проводить оценку 360 и многое другое. Можно выставить любые условия для запуска.
У «Первой Формы» есть готовые коннекторы для интеграции с 1С, продуктами Контура, интерактивными картами и многими другими решениями. Но также систему можно интегрировать с другими продуктами по REST API.
Первый год техническая поддержка бесплатна для on-premises лицензий. Условия, SLA и график работы мы обсудим с вами на личной встрече. Также у нас есть курс пользователя и администратора системы в Академии «Первой Формы». Здесь мы учим настраивать процессы и автоматизации даже тех, у кого нет опыта в IT.
Переход займёт от 14 дней, для этого:
Оставьте заявку.
Проконсультируйтесь с менеджером и изучите продукт.
Обсудите с менеджером чек-лист функций и интеграций, которые вам необходимы.