AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для консалтинговых групп, аудиторских организаций, оценочных и юридических компаний

Автоматизация уникальных бизнес-процессов консалтинговых компаний

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в консалтинге

    Платформа для автоматизации процессов консалтинга позволяет управлять долгосрочными проектами, документооборотом и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • тайм-трекеры;
    • карты;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • госситемы.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для консалтинговых компаний

    Автоматизация консалтинговых проектов

    Автораспределение плановых трудозатрат по сотрудникам. Отчёты по букированию и незанятым специалистам.
    Управление длительными проектами по любой методологии. Диаграмма Ганта. Канбан.
    Помощь в подборе исполнителей. График занятости сотрудников с учётом специализаций и грейдов. Подбор новых сотрудников.
    Автоматический расчёт бюджета проекта, исходя из плановых трудозатрат и ресурсов.
    Табели трудозатрат для внутренних и внешних экспертов. Таймшиты.
    Онлайн-показатели плановых и фактических затрат в паспорте проекта, аналитика.

    Автоматизация работы с управленческой отчётностью

    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Аналитические отчёты по финансовому результату, выполнению годичных целей компании, влиянию подразделений на общий результат. Автоматическая отправка.
    Интерактивные дашборды с показателями бюджетов, рентабельности консалтинговых проектов, перетрат ресурсов.
    Управление финансами: взаиморасчёты с привлечёнными экспертами и подрядчиками.
    Построение графиков платежей и разнесение в соответствии с учётной политикой.

    Система документооборота для консалтинга

    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам, выгрузка оригиналов в нужном формате.
    Автоматизированное согласование. Индивидуальные матрицы для каждого вида документов, автоформирование листов согласования.
    Внешний документооборот. Согласование договорных и закрывающих документов.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки. Шаблоны для создания всех видов документов.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников. Работа с МЧД.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    CRM для управления базой консалтинговых клиентов

    Единая среда с проектным управлением. Автоматическое создание паспорта проекта на каждый этап, распределение задач. Контроль активностей по клиенту.
    Управление базой клиентов. Сегментация, анализ рентабельности.
    Проверка контрагентов через Контур.Фокус.
    История взаимодействия. Заведение карточки клиента в CRM. Фиксация результатов, звонков и переписок. Ведение по воронке продаж.
    Приём заявок из разных каналов. Интегрированная телефония, почтовый клиент.
    Маркетинговые активности и подготовка мероприятий.

    Портал для сотрудников

    Портал для комплаенс-менеджмента. Ролевой доступ для заявителей, менеджеров и комплаенс-офицеров. Анонимизация данных. Приём обращений по телефону и из почты.
    Онбординг и повышение квалификации. Проведение тестов и опросов. База знаний.
    Единая среда для общения. ВКС с записью, расшифровкой звонков и доступом для внешних пользователей, личные и общие безопасные чаты, комментарии.
    Корпортал для сотрудников. Обращения в ServiceDesk и HR. Личный кабинет. Запрос справок, оформление отпусков, больничных и командировок.
    Совместная работа над документами в российском онлайн-редакторе Р7.

    Приложение для внешних экспертов и выездных сотрудников

    Обучение и адаптация новых сотрудников. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Коммуникации с инвесторами, партнёрами и госучреждениями. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.
    Учёт рабочего времени.
    Интерактивная карта и геолокация сотрудников.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Больше о цифровизации в консалтинге

      Часто задаваемые вопросы

      Мы вам не всё рассказали 😎

      Приходите на демо-встречу, и мы покажем, как автоматизировали процессы для консалтинговых холдингов, аудиторских организаций и оценочных компаний.
      заполните форму
      У нас намного больше кейсов, чем можно показать на этой странице
      Решение идеально для enterprise-компаний