Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Решение подходит для консалтинговых групп, аудиторских организаций, оценочных и юридических компаний

Автоматизация уникальных бизнес-процессов консалтинговых компаний

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в консалтинге

    Платформа для автоматизации процессов консалтинга позволяет управлять долгосрочными проектами, документооборотом и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • тайм-трекеры;
    • карты;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • госситемы.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для консалтинговых компаний

    Автоматизация консалтинговых проектов

    Автораспределение плановых трудозатрат по сотрудникам. Отчёты по букированию и незанятым специалистам.
    Управление длительными проектами по любой методологии. Диаграмма Ганта. Канбан.
    Помощь в подборе исполнителей. График занятости сотрудников с учётом специализаций и грейдов. Подбор новых сотрудников.
    Автоматический расчёт бюджета проекта, исходя из плановых трудозатрат и ресурсов.
    Табели трудозатрат для внутренних и внешних экспертов. Таймшиты.
    Онлайн-показатели плановых и фактических затрат в паспорте проекта, аналитика.

    Автоматизация работы с управленческой отчётностью

    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Аналитические отчёты по финансовому результату, выполнению годичных целей компании, влиянию подразделений на общий результат. Автоматическая отправка.
    Интерактивные дашборды с показателями бюджетов, рентабельности консалтинговых проектов, перетрат ресурсов.
    Управление финансами: взаиморасчёты с привлечёнными экспертами и подрядчиками.
    Построение графиков платежей и разнесение в соответствии с учётной политикой.

    Система документооборота для консалтинга

    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам, выгрузка оригиналов в нужном формате.
    Автоматизированное согласование. Индивидуальные матрицы для каждого вида документов, автоформирование листов согласования.
    Внешний документооборот. Согласование договорных и закрывающих документов.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки. Шаблоны для создания всех видов документов.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников. Работа с МЧД.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    CRM для управления базой консалтинговых клиентов

    Единая среда с проектным управлением. Автоматическое создание паспорта проекта на каждый этап, распределение задач. Контроль активностей по клиенту.
    Управление базой клиентов. Сегментация, анализ рентабельности.
    Проверка контрагентов через Контур.Фокус.
    История взаимодействия. Заведение карточки клиента в CRM. Фиксация результатов, звонков и переписок. Ведение по воронке продаж.
    Приём заявок из разных каналов. Интегрированная телефония, почтовый клиент.
    Маркетинговые активности и подготовка мероприятий.