«Первая Форма» позволяет управлять полным циклом работ на стадиях Проектирования и Строительства, а также оптимизировать производственные и управленческие процессы, оперативно взаимодействовать с подрядчиками, контролировать финансы и быстро принимать решения по инцидентам.
Мы предлагаем комплекс решений для каждого этапа работ, от разработки и запуска нового проекта до сдачи объекта в эксплуатацию:
Контроль платежей с последующим контролем отчетности.
В ПРОЕКТЕ – РЕАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ЗАДАЧИ
Основное отличие «Первой Формы» от многочисленных систем управления проектами состоит в том, что проекты сразу формируются из реальных объектов системы — задач, подзадач, контрольных точек, сроков и исполнителей. Диаграмма Ганта отображает ход выполнения задач в реальном времени. Руководителю проекта не приходится тратить время на сбор и актуализацию данных. За каждую задачу отвечает конечный исполнитель, который самостоятельно вносит информацию о текущем состоянии работ.
Планирование и контроль платежей в рамках проекта.
3
Подготовка и согласование документов. Хранение проектной документации.
4
Коммуникации с инвесторами, поставщиками и подрядчиками.
5
Выполнение проектных задач в соответствии с настроенными процессами.
6
Контроль хода проекта на основе метода критического пути.
7
Прохождение контрольных точек.
8
Управление проектными рисками.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1
Увеличение скорости согласования нового проекта/этапа работ.
2
Повышение безопасности проектных данных и документации.
3
Снижение рисков злоупотреблений и перерасхода материалов и трудозатрат.
4
Повышение исполнительской дисциплины при выполнении задач.
5
Контроль отклонений, рентабельности. Предотвращение срывов сроков.
6
Улучшение коммуникации сотрудников, занятых в проекте.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ
В «Первой Форме» вы можете автоматизировать выполнение как регулярных работ по графику, так и разовых заявок на ремонт или уборку объектов.
Регистрация заявок и обращений по телефону, из мессенджеров, с сайта, по электронной почте.
Передача заявок на выполнение, распределение между исполнителями с учетом их текущей загрузки.
Выбор подрядчика, согласование договоров, контроль платежей, оформление закрывающих документов.
Учет работ, выполняемых штатными сотрудниками или внешними подрядчиками.
Для долгосрочных работ – регулярная актуализация информации по текущему статусу выполнения.
Коммуникации между сотрудниками, общение с подрядчиками – в единой удобной среде.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение «Первой Формы» поможет всесторонне обследовать объекты и вносить в систему данные об их состоянии в режиме онлайн. Оптимальный инструмент для этого – чек-листы. При обнаружении проблемы сотрудник сразу же поставит поручение для ее исправления. Вложенные в задачу фотографии проиллюстрируют найденные недостатки.
Используйте мобильное приложение для распределения заявок между выездными сервисными бригадами и для контроля качества выполненных ими работ. В приложении фиксируется текущее местоположение бригады, время начала и завершения работ по заявке. Фотографии подтверждают состояние объекта до и после выполнения работ.