С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы о системе и инструментах
Десктопная и мобильная версии «Первой Формы»
Буклеты и презентации инструментов «Первой Формы» в pdf-файлах
Онлайн-курсы по администрированию и настройке системы
Дайджесты и чейнджлог изменений на платформе
Калькулятор
Рассчитайте серверные мощности
для вашего проекта
К серверу, конфигурации для базы данных и ВКС
Опробуйте BPM-систему перед первым крупным внедрением
скоро на сайте
скоро на сайте
Набор инструментов
Полнофункциональное нативное приложение. iOS, Android и HarmonyOS
Wiki-пространства, регламенты, ведение документации
Видеоконференцсвязь (ВКС), корпоративный мессенджер и почта
Управление задачами, ресурсами и загрузкой, трудозатраты, мониторинг
Личный кабинет сотрудника, дашборды, онбординг, обучение, аттестация
Дизайнер-процессов, гибкая настройка, Low/No-code-конструктор
База клиентов, циклы, план и воронка продаж, телефония, аналитика
ЭДО и КЭДО, архив, интеграция с ERP, согласования и подписания ЭП
Финансовые и бизнес показатели, новости, цифровое рабочее место
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
SRM-система
скоро на сайте
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
скоро на сайте
Мессенджер, видеоконференцсвязь (ВКС), оргструктура, личные задачи
коробочное решение
Отраслевые решения
Консалтинг
Управление проектами строительства и автоматизация процессов бэк-офиса
Страхование
Архив договоров страхования, управление клиентами, ЭДО
Финансы
Фарминдустрия
Контроль соблюдения стандартов GMP, закупки, процессы бэк-офиса
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
Замена Jira, управление проектами и сквозные процессы
Открытие точек, мерчендайзинг, SRM, КЭДО и работа с персоналом
Автоматизация процессов гостиничного и ресторанного бизнеса
Госсектор
Автоматизация сквозных процессов, приложение для учеников
Медицинские центры
скоро на сайте
Промышленность
Недвижимость
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Калькулятор серверов
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
Консалтинг
Страхование
Финансы
Фарминдустрия
Госсектор
Медицинские центры
скоро на сайте
Промышленность
Недвижимость
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для девелоперов, строительных компаний, агентств недвижимости, управляющих компаний и бэк-офиса

Автоматизация уникальных бизнес-процессов в строительстве

Наши клиенты

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в строительстве

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов девелопера позволяет управлять как строительными проектами, так и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами и подрядчиками;
    • работа с госситемами;
    • карты.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для девелоперов и управляющих компаний

    Автоматизация полного цикла строительных работ

    Управление рисками. Система сама сообщит об отклонениях от плановых трат и других показателей.
    Отслеживание соблюдения сроков. Оперативные уведомления, приоритизация работ, интерактивная диаграмма Ганта.
    Контроль выполнения задач без присутствия на объекте. Работа по Agile, Waterfall, методу критического пути.
    Выбор локации для строительства на интерактивной карте.
    Планирование проекта. Обсуждение и согласование этапов, сроков, ресурсов, затрат.
    Сводные и аналитические отчёты. План-фактный анализ, загрузка бригад, прогнозирование будущих трат.

    Внутренние процессы девелопера

    Учёт трудозатрат штатных и внешних исполнителей.
    Контроль и согласование дополнительных ресурсных трат.
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Технологические карты и строительные регламенты.
    Учёт материалов и техники. Присвоение инвентарных номеров. Контроль жизненного цикла техники для планирования закупок.
    Управление внутренними закупками. Каталог продукции, прайс-листы поставщиков, согласование и консолидация заявок на закупку.
    Планирование и контроль платежей. Управление сметами. Расчёт себестоимости и окупаемости проекта.

    СЭД и КЭДО для девелопера и УК

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнениии.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Архивное хранение. Номенклатура дел, ведение томов, штрихкодирование.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы, платежи и бюджеты.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки, сметы, ВОР.
    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами, HelpDesk для запросов в HR.

    Автоматизация процессов управляющей компании

    Мобильное приложение для жильцов: новости от УК, заявки, чаты, управление шлагбаумом.
    Претензионная и судебная работа.
    Подробная аналитика по результативности работы.
    Информирование жильцов в системе и по SMS.
    Планирование ремонтов, проверок на соответствие пожарной безопасности и строительным стандартам.
    Приём и обработка обращений жильцов. Разбор жалоб и запросов, автоматическое распределение обращений из мессенджеров, с сайта, по почте.
    Все этапы общения с клиентами в системе. Общение по интегрированной телефонии, планирование показов, помощь в подборе квартир.

    Автоматизация управления поставщиками и подрядчиками

    Личный кабинет. Доступ к информации о строительстве для заказчиков, генподрядчиков, банков. Выставление и оплата счетов, согласование документов, история взаимодействий, чаты.
    Управление жизненным циклом поставщика и подрядчика. Единая база с хранилищем документов и историей взаимодействия, приглашение в закупки, «чёрные» списки.
    Проведение тендеров и переговорной кампании.
    Напоминание о регулярных закупках. Контроль сроков заказов и поставок.
    Отбор и проверка подрядчиков, контроль их деятельности.

    Приложение для сотрудников компании-застройщика и УК

    Учёт рабочего времени.
    Обучение и адаптация новых сотрудников. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Коммуникации с инвесторами, поставщиками и подрядчиками. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS