AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для девелоперов, строительных компаний, агентств недвижимости, управляющих компаний и бэк-офиса

Автоматизация уникальных бизнес-процессов в строительстве

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в строительстве

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов девелопера позволяет управлять как строительными проектами, так и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами и подрядчиками;
    • работа с госситемами;
    • карты.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для девелоперов и управляющих компаний

    Автоматизация полного цикла строительных работ

    Управление рисками. Система сама сообщит об отклонениях от плановых трат и других показателей.
    Отслеживание соблюдения сроков. Оперативные уведомления, приоритизация работ, интерактивная диаграмма Ганта.
    Контроль выполнения задач без присутствия на объекте. Работа по Agile, Waterfall, методу критического пути.
    Выбор локации для строительства на интерактивной карте.
    Планирование проекта. Обсуждение и согласование этапов, сроков, ресурсов, затрат.
    Сводные и аналитические отчёты. План-фактный анализ, загрузка бригад, прогнозирование будущих трат.

    Внутренние процессы девелопера

    Учёт трудозатрат штатных и внешних исполнителей.
    Контроль и согласование дополнительных ресурсных трат.
    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Технологические карты и строительные регламенты.
    Учёт материалов и техники. Присвоение инвентарных номеров. Контроль жизненного цикла техники для планирования закупок.
    Управление внутренними закупками. Каталог продукции, прайс-листы поставщиков, согласование и консолидация заявок на закупку.
    Планирование и контроль платежей. Управление сметами. Расчёт себестоимости и окупаемости проекта.

    СЭД и КЭДО для девелопера и УК

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнениии.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Архивное хранение. Номенклатура дел, ведение томов, штрихкодирование.
    Внешний документооборот. Договорные и закрывающие документы, платежи и бюджеты.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки, сметы, ВОР.
    КЭДО. Автоматизация работы с кадровыми документами и процессами, HelpDesk для запросов в HR.

    Автоматизация процессов управляющей компании

    Мобильное приложение для жильцов: новости от УК, заявки, чаты, управление шлагбаумом.
    Претензионная и судебная работа.
    Подробная аналитика по результативности работы.
    Информирование жильцов в системе и по SMS.
    Планирование ремонтов, проверок на соответствие пожарной безопасности и строительным стандартам.
    Приём и обработка обращений жильцов. Разбор жалоб и запросов, автоматическое распределение обращений из мессенджеров, с сайта, по почте.
    Все этапы общения с клиентами в системе. Общение по интегрированной телефонии, планирование показов, помощь в подборе квартир.

    Автоматизация управления поставщиками и подрядчиками

    Личный кабинет. Доступ к информации о строительстве для заказчиков, генподрядчиков, банков. Выставление и оплата счетов, согласование документов, история взаимодействий, чаты.
    Управление жизненным циклом поставщика и подрядчика. Единая база с хранилищем документов и историей взаимодействия, приглашение в закупки, «чёрные» списки.
    Проведение тендеров и переговорной кампании.
    Напоминание о регулярных закупках. Контроль сроков заказов и поставок.
    Отбор и проверка подрядчиков, контроль их деятельности.

    Приложение для сотрудников компании-застройщика и УК

    Учёт рабочего времени.
    Обучение и адаптация новых сотрудников. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Коммуникации с инвесторами, поставщиками и подрядчиками. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.

    Управление коммерческой недвижимостью

    Выставление счетов и контроль оплат
    Договорная работа с контрагентами, подрядчиками, арендаторами
    Работа с обращениями: контроль сроков ответа, постановка задач подрядчикам
    Подготовка и согласование объявлений об аренде и продаже недвижимости. Интеграция с Авито и Циан
    Автоматизация работы управляющей компании
    Чаты с коллегами и арендаторами
    Запись на просмотр помещений, подбор и бронирование
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM