Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Решение подходит для страховых организаций, разработки страховых услуг и продаж, урегулирования убытков

Автоматизация уникальных бизнес-процессов страховых компаний

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в страховании

    Платформа для автоматизации процессов страховых компаний позволяет управлять клиентами, документооборотом и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • счётчики KPI рекламной активности;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • работа с госситемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для страховых компаний

    Автоматизация страховой деятельности

    Управление агентской сетью. Личный кабинет страхового агента. Доступ к клиентской базе, калькулятор для расчёта тарифов и вознаграждений, уведомления о новых инструкциях.
    Судебно-претензионная работа.
    Гибкое управление скоринговыми моделями.
    Разработка новых продуктов. Планирование и согласование, совместная работа с документами в российском редакторе Р7.
    Управление портфелем договоров. Структурированное хранилище договоров прямого страхования, сострахования, входящего и исходящего перестрахования. Привязка к карточкам клиентов.
    Онлайн-дашборды с централизованной статистикой агентских продаж, автоматический расчёт мотивации.

    Система документооборота страховой компании

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам, выгрузка оригиналов в нужном формате.
    Автоматизированное согласование. Индивидуальные матрицы для каждого вида документов, автоформирование листов согласования и учёта замечаний. Запрос мнения от других сотрудников.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки. Шаблоны для создания всех видов документации.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    Автоматизация финансовых и учётных процессов

    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Управленческая отчётность и аналитика. Контроль доходов и расходов. Исполнение договоров, отслеживание выплат и заявленных урегулированных и не урегулированных убытков.
    Интеграция с учётной системой. Контроль общехозяйственных и налоговых затрат. Интерактивные дашборды с расчётом бюджетов, страховых и технических резервов.
    Построение графиков платежей, управление финансами, взаиморасчёты с посредниками, урегулирование убытков.

    CRM для продажи страховых услуг

    Подготовка адресных маркетинговых активностей. Обсуждения в чатах, ВКС и комментариях. База знаний с утверждёнными рекламными и PR-формулировками. Согласование с юристами. Анализ результативности.
    Управление базой клиентов. Сегментация, анализ ключевых показателей для кросс-продаж. Ролевой доступ к данным клиентов вплоть до конкретных полей.
    Проверка контрагентов через Контур.Фокус.
    История взаимодействия. Заведение карточки клиента в CRM, фиксация промежуточных результатов, движение по воронке. Ведение коротких и длинных циклов продаж. Приём и обработка заявок по страховым случаям.
    Приём заявок из разных каналов. Интегрированная телефония, почтовый клиент, заявки с сайта и из мессенджеров.

    Личный кабинет для страховых агентов

    Дашборды с зарплатными начислениями и прогрессом по выполнению планов и KPI.