AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для страховых организаций, разработки страховых услуг и продаж, урегулирования убытков

Автоматизация уникальных бизнес-процессов страховых компаний

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в страховании

    Платформа для автоматизации процессов страховых компаний позволяет управлять клиентами, документооборотом и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • счётчики KPI рекламной активности;
    • системы управления взаимоотношениями с клиентами;
    • работа с госситемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для страховых компаний

    Автоматизация страховой деятельности

    Управление агентской сетью. Личный кабинет страхового агента. Доступ к клиентской базе, калькулятор для расчёта тарифов и вознаграждений, уведомления о новых инструкциях.
    Судебно-претензионная работа.
    Гибкое управление скоринговыми моделями.
    Разработка новых продуктов. Планирование и согласование, совместная работа с документами в российском редакторе Р7.
    Управление портфелем договоров. Структурированное хранилище договоров прямого страхования, сострахования, входящего и исходящего перестрахования. Привязка к карточкам клиентов.
    Онлайн-дашборды с централизованной статистикой агентских продаж, автоматический расчёт мотивации.

    Система документооборота страховой компании

    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам, выгрузка оригиналов в нужном формате.
    Автоматизированное согласование. Индивидуальные матрицы для каждого вида документов, автоформирование листов согласования и учёта замечаний. Запрос мнения от других сотрудников.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки. Шаблоны для создания всех видов документации.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    Автоматизация финансовых и учётных процессов

    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Управленческая отчётность и аналитика. Контроль доходов и расходов. Исполнение договоров, отслеживание выплат и заявленных урегулированных и не урегулированных убытков.
    Интеграция с учётной системой. Контроль общехозяйственных и налоговых затрат. Интерактивные дашборды с расчётом бюджетов, страховых и технических резервов.
    Построение графиков платежей, управление финансами, взаиморасчёты с посредниками, урегулирование убытков.

    CRM для продажи страховых услуг

    Подготовка адресных маркетинговых активностей. Обсуждения в чатах, ВКС и комментариях. База знаний с утверждёнными рекламными и PR-формулировками. Согласование с юристами. Анализ результативности.
    Управление базой клиентов. Сегментация, анализ ключевых показателей для кросс-продаж. Ролевой доступ к данным клиентов вплоть до конкретных полей.
    Проверка контрагентов через Контур.Фокус.
    История взаимодействия. Заведение карточки клиента в CRM, фиксация промежуточных результатов, движение по воронке. Ведение коротких и длинных циклов продаж. Приём и обработка заявок по страховым случаям.
    Приём заявок из разных каналов. Интегрированная телефония, почтовый клиент, заявки с сайта и из мессенджеров.

    Личный кабинет для страховых агентов

    Дашборды с зарплатными начислениями и прогрессом по выполнению планов и KPI.
    Онбординг и повышение квалификации. Проведение тестов и опросов. Анализ результатов. База знаний, доступная из любого раздела системы.
    Единое информационное пространство для всех подразделений компании.
    Корпортал для сотрудников. Обращения в ServiceDesk и HR. Запрос справок, оформление отпусков, больничных и командировок.
    Уведомления об акциях и сезонных предложениях.

    Приложение для работы страховых агентов вне офиса

    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Коммуникации с инвесторами, партнёрами и госучреждениями. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.
    Организация выездной работы. Чек-листы для проверки, набор задач, инструкции. Отслеживание геолокации.
    Обучение и адаптация новых сотрудников. Обучающие курсы, тестирование, база знаний.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews