О системе
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
  • Личные и групповые чаты
  • Упоминания пользователей, вопросы с повышенным приоритетом и реакции
  • Работа с вложениями, опросами и задачами
  • Аналог VK Teams, TrueСonf, Пачки и Контур Толк

Общайтесь и работайте с задачами в корпоративном мессенджере «Первая Форма»

Какие задачи крупных компаний помогает решать BPM-платформа с мессенджером

Полнотекстовый поиск по перепискам, вложениям и документам
4
Экономия на подписке на внешние платформы для коммуникации
5
6
Омниканальные коммуникации с контрагентами и партнёрами благодаря интеграциям
Связь распределённых команд в web-версии и мобильном приложении
Защита корпоративных данных с on-premises размещением, двухфакторной аутентификацией, паролями для комнат и другими инструментами
1
2
3
Централизация коммуникаций в едином рабочем пространстве с задачами, документами и аналитикой

Возможности мессенджера «Первая Форма»

Общение с любого устройства

Переписывайтесь с коллегами с помощью десктопного приложения, web-версии и полнофункционального мобильного приложения.

Управление чатами

Создавайте личные и групповые чаты, ведите открытые каналы, запускайте треды. Закрепляйте чаты и папки и добавляйте их в избранное. В шапке чата можно посмотреть состав участников и вложения, а также управлять уведомлениями и отписываться. Подписывайте коллег на папки.

Работа с сообщениями

Отвечайте на сообщения с цитированием, пересылайте их в другие чаты. Ставьте реакции-эмодзи для быстрой обратной связи, используйте стикеры. Добавляйте важные сообщения в избранное и отслеживайте, кто прочитал сообщения и когда.

Упоминания пользователей

Адресно через поля «Кому»/«Копия» и упоминайте пользователей в сообщениях по знаку @. Упоминание преобразуется в ссылку, нажатие на которую открывает краткую карточку с именем, должностью и другой информацией.

Управление уведомлениями

Получайте уведомления на десктопе, в браузере, мобильном приложении и по email. Настраивайте в профиле, какие уведомления показывать, как они отображаются — звук, баннеры. Отключайте уведомления для конкретных чатов, когда нужно сосредоточиться.

Вложения и опросы

Прикрепляйте к сообщениям фото и видео с предпросмотром в чате, документы, ссылки со сформированными превью и опросы с возможностью выбрать несколько вариантов и ответить анонимно.

Работа с файлами в мессенджере

Открывайте вложения во внутреннем просмотрщике. Работайте совместно над документами в онлайн-редакторе в web-версии и мобильном приложении.

Мессенджер как часть корпоративной системы

В сообщение можно прикрепить номер задачи и система преобразует его в карточку с важными параметрами. Из чата можно собрать конференцию, а в других разделах системы отобразится бейдж, что участники заняты на встрече.

Ленты активности

Отслеживайте все упоминания вас и обращения в ленте «Новое». Просматривайте единый поток переписок из всех чатов в хронологическом порядке в ленте «Все сообщения», как RSS-ленту для быстрого мониторинга.

Омниканальные коммуникации

Интегрируйте мессенджер с другими решениями — сообщения из Slack, Telegram и других систем будут приходить в «Первую Форму», откуда на них можно отвечать.

Дополнительные модули для расширения функциональности

Подключите ВКС, календарь для планирования загрузки, базу знаний, корпоративный диск и другие модули. Система легко расширяется и настраивается благодаря low-code.

ИИ-агенты

Цифровой помощник анализирует сообщения собеседника и предлагает подсказки со списками услуг, продуктов и ответами на вопросы.
Мессенжер — часть продукта
для коммуникации 1F Teams
В коробочном решении можно общаться по видео и в чатах, управлять задачами, формировать расписание в календаре, вести базу знаний и многое другое
TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

На базе «Первой Формы»
за лицензии на одного пользователя
1 100 руб/мес
На базе нескольких систем
за лицензии на одного пользователя
6 500 руб/мес
Таск-менеджер
Офисный пакет
Дашборды
Проектное управление
Мобильное приложение
Мессенджер
Диск
База знаний
BPM
Календарь
ВКС
Корпортал
Почта

Уже внедрили «Первую Форму»

Учебное заведение на территории иннограда, где учатся более 700 детей

В мессенджере организовано общение родителей и учителей

Есть личные и групповые чаты, где родители могут уточнить что-то по занятию. Мессенджер интегрирован в единый супер-апп иннограда: через него можно записать ребёнка в гимназию, оплатить обучение, выписать пропуск, снять апартаменты и многое другое.

Истории успеха: как крупные компании автоматизируют работу в «Первой Форме»

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    25 300 ₽
    37 900 ₽
    8 600 ₽
    900 ₽/мес
    1300 ₽/мес
    по запросу
    1000 ₽/мес
    1400 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Коммуникации — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Мы настроим систему под ваши уникальные бизнес-процессы
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний