Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Документооборот и автоматизация для бюджетных предприятий, организаций государственных закупок, центров развития муниципальных проектов

Автоматизация уникальных бизнес-процессов государственных учреждений

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в бюджетных организациях

    Платформа для автоматизации госучреждений позволяет управлять документооборотом, госпроектами и закупками

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • карты;
    • сервисы сбора маркетинговых данных.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для бюджетных организаций

    Автоматизация управления проектами

    Контроль исполнения поручений, индикаторы рисков на проектах. Эскалация.
    Управление длительными проектами по любой методологии. Диаграмма Ганта. Канбан.
    Помощь в подборе исполнителей. График занятости сотрудников с учётом специализаций и грейдов. Подбор новых сотрудников.
    Автоматический расчёт бюджета, исходя из плановых трудозатрат и ресурсов. Анализ эффективности.
    База шаблонов для подготовки проектных документов, параллельные и последовательные согласования по сложным матрицам.
    Интеграция с Контур. Фокус: выявление конфликта интересов, оценка поставщиков и претендентов на гранты.

    Документооборот в бюджетном учреждении

    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам, выгрузка оригиналов в нужном формате.
    Автоматизированное согласование. Индивидуальные матрицы для каждого вида документов, автоформирование листов согласования.
    Внешний документооборот. Согласование договорных и закрывающих документов. Корреспонденция.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки. Шаблоны длясоздания всех видов документов.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников. Подписание документов ЭП в соответствии с ГОСТ. Работа с МЧД.

    Автоматизация работы бюджетного учреждения

    Организация мероприятий и работа со СМИ.
    Гранты: ведение базы грантов, план-фактный анализ.
    CRM: ведение базы поставщиков и контрагентов, сегментация, интеграция с телефонией.
    Тендеры: подготовка тендерной документации в соответствии с ФЗ. Выбор поставщика по критериям.
    Организация проведения опросов и исследований.