1F Teams — цифровое пространство для общения и совместной работы

Российский аналог Microsoft Teams и Zoom на базе BPM-системы «Первая Форма»
«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов
компаний стали нашими клиентами
150+
Мы создаем решения в области документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С-решений и корпоративных коммуникаций. А ещё успешно заменяем сервисы, недоступные в России — среди них MS Teams и Zoom

Нам доверяют:
Обсуждайте вопросы прямо внутри задач. Вкладывайте в чат любые документы и мультимедийные файлы, отправляйте голосовые сообщения
Используйте мессенджер для личного или группового общения. Упоминайте коллег в чате, получайте адресный ответ и пересылайте сообщения. Следите за перепиской через push-уведомления
Корпоративный мессенджер
Видеовстречи и трансляции
В ВКС доступны: демонстрация экрана, чат, голосование, списки участников, статистика по времени выступлений. Аудио или видеозвонок можно записать и сохранить в системе
Организуйте личные или групповые аудио и видеозвонки. Приглашайте внешних пользователей по ссылке. Меняйте фоновое изображение
Если сотрудник не у компьютера, звонок отобразится на смартфоне
Совместная работа с файлами
Работайте над задачами вместе с коллегами: создавайте любые файлы внутри платформы, редактируйте, оставляйте заметки
В работе с документами доступны привычные опции: отправка на печать, поиск по тексту, история версий и т.д.
В задачах сохраняются и группируются все вложения — отдельно фото, аудио и т. д.
4 преимущества нашего решения
Быстрая и эффективная техподдержка
Российская разработка из реестра
отечественного ПО
Данные на ваших серверах или в частном облаке
Решение для смартфона
и компьютера
«Первая Форма» — это не только корпоративные коммуникации.
На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы
Управление продажами
Управление проектами
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Управление процессами
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
Документооборот СЭД/ЕСМ
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Корпоративный портал и HR-сервисы
Публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск, личному счету, заявкам на обучение
Service Desk
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне — в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников — в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Интеграции с другими сервисами
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее