Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Единое пространство для управления процессами и документами.

КЭДО и ЮЗЭДО. Договорная работа. Делопроизводство. Настраиваемые матрицы согласования. Электронный архив.

Система электронного документооборота на базе BPMS

Кейсы внедрения ECM и автоматизации документооборота

    Какие задачи отдел продаж, менеджеры проектов и делопроизводители решают с помощью СЭД

    Автоматизация работы с документами

    • Создание документов в системе. Встроенный редактор Р7. Настраиваемые шаблоны.

    • Автоматическое движение по жизненному циклу. Рассылка уведомлений согласующим, планирование дедлайнов по реагированию.

    • Контроль сроков действия документа. Автоматическая инициация пересмотра, пролонгации или уничтожения.

    • Хранение всех данных о документе в его карточке. Журнал изменений и выданных копий, данные о местонахождении оригиналов. Связь с клиентом и проектом.

    • Автоформирование реестров документов. Настраиваемые фильтры для отчётов.

    Процесс согласования любой сложности

    • Настраиваемые матрицы согласования: параллельные и последовательные согласования. Автоформирование журнала согласования.

    • Запрос мнения других коллег, учёт замечаний.

    • Контроль процесса согласования. Напоминания о важных действиях, автоматические переходы на следующий этап.

    • Контроль сроков согласования на каждом этапе. Автоматическая эскалация просроченных подписей на руководителя.

    • Делегирование права подписи заместителю, если ответственный сотрудник в отпуске или на больничном.

    Подписание документов в системе электронной подписью

    • Запрос простой электронной подписи.

    • Интеграция с сервисами выдачи КЭП и НЭП.

    • Подписание с помощью ЭП через веб-клиент. Поддержка плагинов КриптоПро, КриптоПро CSP, Рутокен и облачной ЭП КриптоПро DSS.

    • Интеграции с Контур.Диадок, СБИС и HRLink.

    Налоговый мониторинг

    • Создание машиночитаемой доверенности. Ведение реестра и контроль сроков. Интеграция с Контур.Доверенность.

    • Витрина данных от Контур.Налоговый мониторинг. Интеграция с АИС «Налог-3».

    • Интеграции с учётными системами, ЭДО Контур.Диадок.

    • Единый архив бумажных и электронных документов.

    Ведение электронного архива

    • Автоматическое ранжирование документов по характеристикам. Умный поиск с ИИ-помощником.

    • Штрихкодирование с помощью мобильного приложения. Настраиваемый генератор штрихкодов.

    • Гибкая настройка иерархии документов.

    • Автоматическая проверка отсканированных и прикреплённых документов на полноту.

    • Автоматизация процесса выдачи оригиналов. Контроль сроков и местоположения документов.

    • Связи между документами. Автозамена регламентов на актуальные версии.

    • Файловое хранилище для общего или частного доступа к документам. История изменений.

    Единое пространство для работы с документами

    • Доступ для партнёров и клиентов. Гибкая настройка прав на просмотр, редактирование и создание документов в личном кабинете.

    • Общение в карточках документов, защищённых чатах и ВКС.

    • Портал с новостями, актуальными регламентами и базой знаний.

    • Рассылка уведомлений пользователям, формирование листа ознакомления.

    • Личный кабинет сотрудника: подача запросов на оформление документов, согласования, отслеживание статусов.

    Мобильное приложение для сотрудников

    • Работа с задачами и процессами, как в веб-версии системы.

    • Подписание документов.

    • Корпоративный портал. Доступ к документам. Оформление больничного и командировки.

    • Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.

    • Коммуникации по ВКС, в чатах и задачах.

    • Оперативные уведомления.

    • База знаний — аналог Confluence.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Ответим на ваши вопросы и покажем возможности СЭД

    СЭД — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»