«Первая Форма» — это не только документооборот. На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Корпоративный портал и HR-сервисы
Публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск, личному счету, заявкам на обучение
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне — в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников — в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Интеграции с другими сервисами
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее