О системе
Коробочные решения
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
  • Быстрый доступ к документам и задачам из функциональной главной страницы
  • Согласования из любой точки с через мобильное приложение
  • Подписание УКЭП и УНЭП, интеграция с МЧД
  • Интеллектуальное распознавание и обработка силами ИИ-агента

Управляйте документами и их жизненным циклом с СЭД 3.0 «Первой Формы»

Преимущества СЭД 3.0 «Первая Форма»

Возможность выстроить и оптимизировать процессы так, чтобы компания получала максимальный результат и скорость работы
4
Оперативный контроль статус документов, видеть узкие места, управлять метриками производительности процессов (KPI), автоматизировать анализ задержек и сбоев согласований
5
6
Интеграция с любыми сервисами по API для большей гибкости и масштабирования под новые задачи и вызовы
Low-code конструктор для быстрой настройки процессов без привлечения разработчиков
Быстрое внедрение за счёт преднастроенных процессов «из коробки»
1
2
3
Размещение on-premises для обеспечения информационной безопасности 

Сценарии применения СЭД

Делопроизводство и интеллектуальный архив
Храните оригиналы и копии документов в упорядоченном цифровом архиве. Поиск работает по смыслу, а система сама напомнит о пересмотре или продлении сроков. Вся история действий — под рукой и в контексте
Регламенты
Ведите базу знаний с регламентами: создавайте их  в полнофункциональном редакторе, добавляйте медиафайлы, указывайте ответственных, структурируйте и отслеживайте актуальность
Подписание
Подписывайте документы прямо в веб-интерфейсе с КЭП и НЭП, настраивайте сложные процессы подписания и замещения, подключайте аппаратные решения Крипто Про 
Договоры
Реализуйте полный цикл работы с договорами: создание, сравнение, согласование, обмен и регламентированное хранение 
ЭДО с контрагентами
Обменивайтесь документами с контрагентами с помощью готовых интеграций с Контур. Диадок и СБИС, подключайте 1С, заполняйте карточки контрагентов данными из Контур. Фокус
Счета на оплату
Формируйте и выставляйте счета в пару нажатий, отслеживайте статусы, интегрируйтесь с банками для быстрого проведения оплат

Преимущества СЭД 3.0 для различных участников процесса

Для директора департамента:
Контролируйте сроки обработки документов и предотвращайте задержки

Утверждайте, подписывайте и контролируйте исполнение документов дистанционно через мобильное приложение (в том числе с использованием КЭП)

Отслеживайте и вовремя устраняйте «узкие» места в процессах согласования
Для делопроизводителя:
Упрощайте и ускоряйте регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, движение документов, контроль сроков исполнения

Исключите дублирование, потери и путаницу, которые часто характерны для работы с бумажными пакетами

Быстро находите документы и формируйте дела для архива
Для контрактного отдела:
Ускоряйте согласование договоров, контролируйте версии в удобном реестре, отслеживайте изменения

Храните юридически значимые электронные копии в структурированном архиве

Быстро проверяйте статус, отслеживайте актуальность и обновляйте документы с искусственным интеллектом

Функциональные возможности СЭД 3.0

Единое рабочее пространство

Все роли сотрудников могут работать с документами и задачами в едином интерфейсе. В нём доступны календарь, дашборды с отчётами, аналитика, контакты и любые другие виджеты.

Документы и процессы под контролем

Реализуйте сложные бизнес-процессы работы с документами под свои потребности: добавляйте любые статусы, поля, этапы согласования, дедлайны и другие детали. Настраивайте запрос корректировок и работу с поручениями. Система сама проконтролирует все шаги.

Автоматизация с помощью ИИ-агента

Ускоряйте проверки и заполнения с помощью SMART-автоматизаций, интеграций и ИИ-агентов.
Цифровой помощник сможет:
  • проводить оценку контрагентов, 
  • создавать черновики документов по требованиям, 
  • проактивно принимать решения по согласованиям и другим процессам.

Оперативное принятие решений

В полнофункциональном мобильном приложении можно просмотреть файл, обсудить его и согласовать одной кнопкой. Подключайтесь к процессам из любой точки. Дедлайны и задачи всегда под контролем.

Кейсы внедрения электронного документооборота в крупных организациях

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 полнофункциональных лицензий
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    27 500 ₽
    41 000 ₽
    9 300 ₽
    990 ₽/мес
    1430 ₽/мес
    по запросу
    1150 ₽/мес
    1630 ₽/мес
    Скидки предоставляются за объём единовременной закупки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    СЭД — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Часто задаваемые вопросы

      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      заполните форму
      Мы настроим систему под ваши уникальные бизнес-процессы
      Решение идеально для enterprise-компаний