Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Документооборот и автоматизация процессов групп компаний, дочерних бизнесов, взаимодействия с партнёрами и подрядчиками

Автоматизация управления холдингом и группой компаний

Кейсы автоматизации процессов холдинга

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов холдингов — это инструменты для ведения документооборота между материнской и дочерними компаниями, управления проектами и работы с клиентами

    • учётными системами;
    • производственными и логистическими системами;
    • почтовыми клиентами;
    • госсистемами.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для управления группами компаний

    Внутренний и внешний документооборот группы компаний

    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки. Шаблоны для создания всех видов документов.
    Пространство для обсуждения, онлайн-редактор Р7 для совместного редактирования.
    Матричное подчинение и сложные согласования для каждого вида документов, автоформирование листов согласования.
    Внешний документооборот. Согласование договорных и закрывающих документов.
    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам, выгрузка оригиналов в нужном формате.
    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников. Работа с МЧД.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    CRM для длительных В2В-продаж

    Единое пространство для ведения сделок и договоров. Проверка контрагентов. Кастомизируемые стоп-сигналы.
    История взаимодействия. Заведение карточки клиента в CRM. Фиксация результатов, звонков и переписок. Ведение по воронке продаж.
    Единый справочник цен. Синхронизированное обновление.
    Приём заявок из разных каналов. Интегрированная телефония, почтовый клиент.
    Контроль доступа менеджеров к карточкам клиентов. Уведомления о дублях. Делегирование клиента и сделки другому юрлицу.
    ServiceDesk для приёма обращений от клиентов из любых каналов. Маршрутизация заявок.

    Управление внутренними процессами холдинга

    Организация аудитов контроля качества.
    Пространство для взаимодействия головного офиса с дочерними компаниями, региональными представительствами, складами.
    Заказ неторговой продукции и запчастей: согласование и консолидация заявок на закупку от разных юрлиц.
    Учёт и техобслуживание оборудования: присвоение инвентарных номеров, контроль жизненного цикла оборудования для планирования закупок.
    Охрана труда производственного персонала.
    Судебно-претензионная работа. Автоматический выбор эксперта по рискам, юриста, контролёра сделки и исполнителя сопровождения.

    Управление проектами холдинга

    Автораспределение плановых трудозатрат по сотрудникам. Отчёты по букированию и незанятым специалистам.
    Шаблоны для создания задач, автоматическое заполнение полей.
    Контроль статусов проектов, выявление потенциальных проблем, индикация рисков.
    Автоматический расчёт бюджета проекта, исходя из плановых трудозатрат и ресурсов.
    Финансовый паспорт проекта и запрос на изменения. Онлайн-показатели плановых и фактических трат ресурсов.
    Проектная документация. Структурированное хранение документов.
    Управление длительными проектами по любой методологии. Диаграмма Ганта. Канбан.

    Автоматизация работы с отчётами и актуальными данными

    Выгрузка отчётов в любом формате.
    Автоматическое формирование сводных отчётов, построение и применение графиков. таблиц, диаграмм. Планирование и постановка задач на отправку.
    Интерактивные дашборды с актуальными показателями по всем дочерним компаниям.
    Консолидация данных из разных информационных баз.
    Контроль расходования бюджета.

    Внутренние и внешние деловые коммуникации

    Интеграция почты и календарей для планирования встреч и мероприятий.
    Портал для менеджеров со списком задач, запланированными встречами и быстрым доступом к CRM.
    Заявки на подбор персонала, бронирования на долгосрочные задачи.
    Уведомления о новых приказах, подтверждение ознакомления.
    Автоматизация постановки и контроля поручений от материнской компании. Эскалация. Делегирование.
    Чаты и ВКС с возможностью пригласить внешних пользователей: партнёров, подрядчиков, клиентов.

    Мобильное приложение для руководителей и сотрудников холдинга

    Корпоративный портал. Обучение и адаптация новых сотрудников.
    Управление документами и задачами. Согласования, контроль сроков, оперативное реагирование.
    Проведение совещаний по ВКС, формирование протокола с помощью транскрибатора.
    Мессенджер и оргструктура с контактами пользователей для быстрого поиска. Почтовый клиент.
    Новости из жизни холдинга, объявления и уведомления.
    Единое окно для обращений в HR, АХО, ИТ-службу. Оформление больничного и командировки.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM