AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Решение подходит для банков, лизинговых и кредитных организаций, пенсионных и инвестиционных фондов

Автоматизация уникальных бизнес-процессов финансовой сферы

Кейсы автоматизации бизнес-процессов в финансовой сфере

    Платформа для автоматизации бизнес-процессов финансовых организаций — это инструменты для управления документооборотом, персоналом и бэк-офисом

    • бухгалтерские и финансовые системы;
    • системы электронного документооборота;
    • банковское ПО;
    • госситемы.
    По API доступна простая интеграция с внутренними системами и другими решениями:
    Благодаря low-code конструктору решение можно гибко настроить или изменить под ваши уникальные процессы.
    Запишитесь на онлайн-презентацию
    Покажем
все возможности решения для финансовых организаций

    Система документооборота банка

    Выдача и отзыв электронных подписей для сотрудников.
    Архивное хранение. Ролевой доступ к документам вплоть до отдельных полей, выгрузка в нужном формате, оцифровка бумажного документооборота и контроль жизненного цикла оригиналов.
    Внешний документооборот. Согласование договоров, счетов, актов и других документов.
    Внутренний документооборот: ОРД и ЛНА, служебные записки.
    МЧД: согласование, ведение реестра, контроль сроков, отзыв при увольнении.
    КЭДО. Автоматизация кадровых процессов. Интеграция с кадрово-учётной системой.

    Автоматизация бэк-офиса финансовых организаций

    Судебно-претензионная работа. Автоматический выбор эксперта по рискам, юриста, контролёра сделки и исполнителя сопровождения.
    Организация маркетинговых активностей.
    Автоматическая маршрутизация документов и заявок. Индивидуальные матрицы, автоматический запуск последовательных и параллельных согласований, подключение экспертов.
    Работа и коммуникации в единой системе. Работа с документами в любом формате, онлайн-редактор Р7, встроенные чаты и ВКС.
    Управление собственностью банка.
    Согласование закупок НТП и выбор поставщиков.

    Контроль расхода бюджета финансовой организации

    Налоговый мониторинг с платформой Контура.
    Ведение управленческой отчётности. Контроль договоров и выплат, детализированные отчёты по доходам и расходам банка.
    Проведение бюджетных комитетов по встроенной ВКС.
    Контроль расходования бюджетов при согласовании договоров, счетов, командировок и так далее.
    Учёт и бюджетирование административно-хозяйственных работ.

    Автоматизация управления проектами банка

    Автоматическое распределение задач, контроль статусов, единое пространство для обсуждения возникших вопросов.
    Подбор исполнителей нужного грейда, отслеживание занятости, букирование на долгосрочные задачи, делегирование и эскалация.
    Интерактивная диаграмма Ганта. Параллельные и последовательные работы, контрольные точки, корректировка сроков. Базовый и актуальный планы.
    Управление проектами по любой методологии без MS Project. Визуализация этапов работы на Kanban-досках.
    Система предупредит о рисках и отклонениях в ключевых показателях проекта.
    Анализ трудозатрат с помощью встроенных табелей.

    Работа с бэклогом задач и обращениями в техподдержку

    Эскалация обращений. Автоматизируйте передачу запросов между линиями техподдержки, привлекайте нужных специалистов.
    Дашборды для отслеживания эффективности техподдержки. Управляйте SLA без доп-плагинов, анализируйте время на подготовку ответов и исправление ошибок.
    Приём и обработка обращений в техподдержку. Автоматически распределяйте жалобы по специалистам, ведите справочник услуг и чек-листы полного ответа.
    Единая рабочая среда для всей команды. Бэклог, планирование работы или делегирование подрядчикам.
    Сбор обратной связи.

    Приложение для сотрудников кредитных организаций

    Онбординг и повышение квалификации. Проведение тестов и опросов. Аналитика результатов. База знаний.
    «Единое окно» для обращений в HR, АХО, ИТ-службу.
    Инструменты самообслуживания. Просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, отгул, оформление больничного и командировки.
    Коммуникации с инвесторами и госучреждениями. ВКС, чаты, почтовый клиент, интеграция с мессенджерами.
    Корпоративный портал. Новости и объявления, решение рабочих вопросов, вовлечённость в жизнь компании.
    Учёт трудозатрат сотрудников. План-фактный анализ.
    Интерактивная карта и геолокация.
    Остались вопросы?
    Задайте их на онлайн-встрече
    Подробно разберём ваш запрос и подберём нужные инструменты

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Больше о цифровизации в банковском секторе

      Часто задаваемые вопросы

      Мы вам не всё рассказали 😎

      Приходите на демо-встречу, и мы покажем, как автоматизировали процессы для банковского сектора.
      заполните форму
      У нас намного больше кейсов, чем можно показать на этой странице
      Решение идеально для enterprise-компаний