Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы

SRM-система для комплексной работы с поставщиками в отделе закупок

  • Сбор и систематизация потребностей.
  • Автоматизация работы с поставщиками.
  • Ведение документооборота.

Кейсы внедрения BPM-системы с функциями SRM в крупных организациях

    Какие задачи отдел закупок и менеджеры по работе с поставщиками решат с помощью SRM-системы

    Автоматизация работы с потребностями

    • Портал для сбора заявок. Консолидация продукции в заявках по группам товаров, географическому признаку и так далее. Приоритизация.

    • Ведение реестра выполненных заявок и отслеживание статуса.

    • Пространство для обсуждения: комментарии в карточке заявки, чаты, ВКС.

    • Автосоздание задач на закупки по таймеру или прогнозу спроса.

    • Согласование заявок на закупки по индивидуальным матрицам.

    • Каталоги доступных товаров в зависимости от роли сотрудника и других параметров.

    Единое окно для работы с поставщиками

    • Личный кабинет поставщика. Регистрация новых участников закупок.

    • Автоматическая квалификация и присвоение рейтинга по заданным критериям. Сегментация базы контактов.

    • Интеграция с «Контур.Фокус» для проверки надёжности поставщика. Автоматическая актуализация данных.

    • Хранение всей истории взаимодействия с поставщиком в карточке.

    • Чек-листы для подготовки переговорной кампании и проведения переговоров.

    • Фиксация нарушений со стороны поставщика. Работа с рекламациями и претензиями.

    Проведение тендеров

    • Проектное управление для работы с тендерами. Управление ресурсами менеджеров, автосоздание задач.

    • Отслеживание статусов и сроков с помощью диаграммы Ганта и канбана.

    • Оценка поставщиков и автоматическое составление рейтинга.

    • Автоматический сбор тендерной комиссии. Параллельные и последовательные согласования. Напоминания о сроках. Проведение заседаний комиссии во встроенной ВКС. Запись и транскрибация.

    • Контроль выполнения поручений по подготовке документов.

    Документооборот с поставщиками

    • Создание документов по шаблонам. Автоматическое создание печатных форм. Движение по маршруту жизненного цикла.

    • Формирование сводного пакета документов. Контроль полноты пакета. Ведение электронного архива, интеграция со сканерами штрихкодов.

    • Интеграция с «Контур.Диадок» для подписания документов.

    • Формирование протоколов разногласий.Автоматическая отправка всех документов поставщику.

    • Подписание документов с помощью ЭП. Ведение реестра МЧД сотрудников.

    Автоматизированная аналитика

    • Создание отчётов по каждому поставщику. Учёт оценок и истории взаимодействия.

    • Выгрузка данных в разных форматах.

    • Регулярные репортинги по приближающимся дедлайнам. Контроль исполнительской дисциплины отдела закупок.

    • Статистика закупок по товарным группам.

    • Графики и диаграммы рейтинга поставщиков.

    Мобильное приложение для сотрудников

    • Работа с задачами и процессами как в веб-версии.

    • Корпоративный портал.

    • Календарь для отслеживания дедлайнов и встреч.

    • Коммуникации по ВКС, в чатах и комментариях.

    • Оперативные уведомления.

    • База знаний — аналог Confluence.

    • Бронирование переговорных комнат, мест в офисе или техники.

    SRM-система — часть единой корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

    IaaSSaaSPaaS
    4 место СЭД
    TAdviser
    Skolkovo
    1 место Low-code
    IaaSSaaSPaaS
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место BPM
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    3 место BPM
    5 место CRM
    4 место Messenger
    ИТ-маркетплейс Market
    2 место ВКС
    ИТ-маркетплейс Market
    CNews
    CNews
    Включение в карту рынка российских решений «Цифровое рабочее место сотрудника 2023»
    TAdviser

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    22 000 ₽
    33 000 ₽
    7 500 ₽
    950 ₽/мес
    1350 ₽/мес
    по запросу
    850 ₽/мес
    1250 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки.
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Три причины выбрать «Первую Форму»

    У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
    Простая интеграция
    Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.
    Безопасность данных
    Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
    Low-code настройка
    1
    2
    3

    Часто задаваемые вопросы

    заполните форму
    Мы настроим SRM-систему с учётом ваших уникальных бизнес-процессов
    1. Заполните форму.
    2. Вам позвонит наш менеджер.
    3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
    Решение идеально для enterprise-компаний