Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Roadmap SkolCity — приложения для тех, кто живёт, работает и учится в городе будущего

IT Мобильное приложение Образование Строительство
SkolCity — мобильное приложение Инновационного Центра «Сколково», в котором собраны все сервисы города будущего.
За пять лет, из локального продукта для местной гимназии, приложение выросло в суперапп для 5 тыс. пользователей.
Показываем, с чего всё началось и как изменится SkolCity в 2024 году.

2019 → 2023. Из приложения для гимназии —
в город будущего

Проект SkolCity стартовал в 2019 году, его первыми пользователями стали администрация, учителя и родители учеников Международной Гимназии.
В приложении публиковали новости, сообщали о чрезвычайных ситуациях, обсуждали события из школьной жизни учеников и предупреждали об отсутствии на уроках.
Далее в приложении появились сервисы для других ролей:
Суперапп для арендаторов
  • арендаторов офисов и сотрудников «Сколково»;
  • резидентов Технопарка — центра для развития стартапов
  • арендаторов апартаментов;
  • внешних экспертов из России и других стран;
  • гостей «Сколково» (им доступен минимальный набор сервисов, а также возможность стать жителем иннограда).

SkolCity 2.0. UX-редизайн приложения

Чем больше людей присоединялось к экосистеме «Сколково» и чем больше становилось доступных сервисов, тем сильнее росла нагрузка на приложение. Поэтому мы с коллегами из иннограда решили масштабно обновить SkolCity.

Редизайн разделов

Новый интерфейс и функции SkolCity соответствуют Human Centered Design — подходу, который направлен на быстрое и комфортное достижение пользовательской цели.
Мы учли, что пользователь может, например, жить в иннограде Сколково и водить ребёнка в Международную Гимназию. Поэтому мы объединяем несколько ролей в одну, чтобы найти нужный сервис было проще.
Пользовательские экраны супераппа «Сколково»
В приложении много разделов для удобства пользователя
Чтобы упростить путь пользователя к нужным сервисам, мы заменили главный экран на смарт-страницу. В зависимости от геолокации и времени суток она рекомендует релевантные сервисы: с утра предлагает заказать внутреннее такси, днём — проверить успехи ребёнка в Дневник.ру, а вечером — оформить гостевой пропуск для друзей.
Смарт-страницу можно настроить под себя и добавить сервисы, которые чаще всего нужны, в «Избранное». Срочные новости пользователь тоже не пропустит — они отобразятся на специальном виджете и в отдельном алерте.
В приложении есть новости, разделы навигации и оформления пропуска
Если нужно добраться из Технопарка в жилой район, приложение предложит сервисы для навигации

Чаты, заявки и услуги

В чатах появились фильтры, которые помогают быстрее искать нужную переписку. Например, можно выбрать все родительские чаты по одному из двух детей, или найти чаты, связанные с ЖК — структура стала удобнее.
Запрошенные услуги тоже сгруппированы в одном месте. Пользователь сможет отследить их статус и задать уточняющие вопросы в чате.
Пространство для общения в супераппе
Заявки и чаты выделены разными тегами и цветами для удобства

Личный кабинет

Вся информация о пользователе собирается в его личном кабинете. Здесь можно актуализировать данные, отредактировать документы, уточнить данные для регистрации в Гимназию, добавить членов семьи и оформить им постоянный пропуск.

Новая структура каталога

Тематические разделы

На старте в