Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Академия Ростеха: CRM-система для автоматизации продаж образовательных услуг

CRM Образование Госучреждения
Мы уже рассказывали об автоматизации документооборота в Академии Ростеха, центра обучения и развития для сотрудников организаций корпорации
Академия Ростеха решает те же задачи, что и коммерческие учебные центры. Нам доверили внедрить CRM-систему, где можно обработать входящие заявки, рассчитать и отправить коммерческого предложение, составить план продаж.
Что автоматизировано в «Первой Форме»
  • Входящие запросы и исходящие контакты
  • Коммерческое предложение
  • Мероприятия
  • План продаж
  • Сделки

Входящие запросы и исходящие контакты

В Академии Ростеха можно купить доступ к готовому курсу или заказать разработку индивидуальной программы, с учётом специфики компании. Для этого нужно оставить заявку на корпоративном сайте — она отобразится в «Первой Форме».
Каждая заявка парсится, то есть система сама извлекает из неё необходимые данные, создаёт карточку лида и заносит информацию туда.
Система также назначает ответственных — за каждым типом услуг в Академии Ростеха есть закреплённые сотрудники
Система также назначает ответственных — за каждым типом услуг в Академии Ростеха есть закреплённые сотрудники
В системе также фиксируются все исходящие контакты с клиентами.

Коммерческое предложение

В ответ на запрос клиента необходимо направить коммерческое предложение. Сотрудники готовят его за пару кликов, поскольку «Первая Форма» сама подтягивает в документ все необходимые данные по клиенту, предлагаемому обучению и тарифам из соответствующих справочников.
В «Первой Форме» генерируется pdf-версия коммерческого предложения с факсимиле
В «Первой Форме» генерируется pdf-версия коммерческого предложения с факсимиле
Подробнее о CRM-системе для сложных B2B2C-продаж длительного цикла
Узнать подробнее

Сделка

Для работы нужно видеть полную картину по каждой сделке: история переписки и звонков, наименование услуг, сумма сделки, платежи и так далее. В помощь сотрудникам также выводится информационное сообщение с алгоритмом действий по сделке.
К каждой карточке сделки также привязан раздел с предварительным планом продаж. Сводная информация по планам продаж всех сделок выводится в соответствующем отчёте. Это помогает руководству видеть, какие сделки продвигаются успешно, а где возникают отклонения от плана, и принимать меры.
Что ещё Академия Ростеха автоматизировала в «Первой Форме»