Мы уже рассказывали об автоматизации документооборота в Академии Ростеха, центра обучения и развития для сотрудников организаций корпорации
Академия Ростеха решает те же задачи, что и коммерческие учебные центры. Нам доверили внедрить CRM-систему, где можно обработать входящие заявки, рассчитать и отправить коммерческого предложение, составить план продаж.
Что автоматизировано в «Первой Форме»
- Входящие запросы и исходящие контакты
- Коммерческое предложение
- Мероприятия
- План продаж
- Сделки
Входящие запросы и исходящие контакты
В Академии Ростеха можно купить доступ к готовому курсу или заказать разработку индивидуальной программы, с учётом специфики компании. Для этого нужно оставить заявку на корпоративном сайте — она отобразится в «Первой Форме».
Каждая заявка парсится, то есть система сама извлекает из неё необходимые данные, создаёт карточку лида и заносит информацию туда.
В системе также фиксируются все исходящие контакты с клиентами.
Коммерческое предложение
В ответ на запрос клиента необходимо направить коммерческое предложение. Сотрудники готовят его за пару кликов, поскольку «Первая Форма» сама подтягивает в документ все необходимые данные по клиенту, предлагаемому обучению и тарифам из соответствующих справочников.
Подробнее о CRM-системе для сложных B2B2C-продаж длительного цикла
Узнать подробнее
Сделка
Для работы нужно видеть полную картину по каждой сделке: история переписки и звонков, наименование услуг, сумма сделки, платежи и так далее. В помощь сотрудникам также выводится информационное сообщение с алгоритмом действий по сделке.
К каждой карточке сделки также привязан раздел с предварительным планом продаж. Сводная информация по планам продаж всех сделок выводится в соответствующем отчёте. Это помогает руководству видеть, какие сделки продвигаются успешно, а где возникают отклонения от плана, и принимать меры.
Что ещё Академия Ростеха автоматизировала в «Первой Форме»