Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Академия Ростеха: автоматизация управления персоналом

Образование HR Госучреждения
Мы уже рассказывали об автоматизации документооборота и управлении продажами в Академии Ростеха, центре обучения и развития для сотрудников организаций корпорации.
В госсекторе продолжается активный переход на HRM-системы. В 2023 году 85% органов региональной власти уже активно использовало такое ПО или находилось в процессе внедрения.
В этом кейсе поделимся опытом цифровизации HR-процессов в Академии Ростеха, где мы автоматизировали управление отпусками, приём и увольнение сотрудников, а также оценку их эффективности.
Что автоматизировано в «Первой Форме»
  • Система управления эффективностью (КПЭ)
  • Учёт отпусков
  • Согласование графиков отпусков
  • Приём сотрудников
  • Увольнение сотрудников

Система управления эффективностью

Стратегические цели Академии распределяются по всем отделам. Каждый сотрудник создает в системе свою карту эффективности и там же согласует ее с руководством. При оценке работы руководителей большее значение имеют общие показатели Академии: выручка организации, количество учеников. Чем ниже грейд сотрудника, тем больший вес имеют индивидуальные критерии эффективности. На начальном грейде может быть установлен только один критерий — оценка непосредственного руководителя.
Все показатели выводятся на карте КПЭ
Все показатели выводятся на карте КПЭ
В КПЭ каждому показателю присвоен вес. Чтобы привести все карты КПЭ к единому стандарту, в системе заведен специальный справочник. Там прописаны:
  • стратегическая цель;
  • наименование КПЭ;
  • формула расчета или подробное описание критериев оценки;
  • тип КПЭ;
  • источник данных для его расчета.

Учёт отпусков

Чтобы пойти в отпуск, сотрудник создаёт заявление в системе, проставляет даты и указывает заместителя. В этой задаче автоматически формируется текстовый файл заявления. На определённом этапе система присылает сотруднику уведомление — передать оригинал в бухгалтерию.
Карточка задачи заявления на отпуск в «Первой Форме»
Карточка задачи заявления на отпуск
Подробнее об автоматизированной HRM-системе для работы с персоналом
Узнать подробнее

Согласование графиков отпусков

В ноябре все сотрудники получают задачу на заполнение графика отпусков. Система не даст сделать ошибку — например, забыть про обязательные две недели отдыха.
Руководители видят все запланированные отпуска подчинённых на одном графике. На нём сразу видны совпадения или нежелательные пересечения в датах.

Приём сотрудников

Задействованные в процессе приёма сотрудники автоматически получают задачи:
  • HR-специалист — координировать процесс приема, сообщить коллегам о новом сотруднике и провести вводные встречи.
  • IT-специалист — настроить рабочее место, создать учетную запись и дать нужные доступы.
  • Сотрудник отдела кадров — подготовить и оформить документы, а также уведомить ПФР.
  • Менеджер АХО — запрос оформить пропуск.

Увольнение сотрудников

Когда сотрудник решает покинуть компанию, он создаёт задачу на увольнение. Руководитель согласовывает его в системе, после чего в «Первой Форме» автоматически запускается процесс увольнения. Принцип тот же, задействованные в процессе сотрудники автоматически получают задачи:
  • HR-специалист — провести выходное интервью и координировать процесс.
  • Руководитель отдела — принять у сотрудника дела и распределить их между коллегами.
  • Сотрудник отдела кадров — подготовить документы для увольнения.
  • Бухгалтер — произвести расчёт.
  • IT-специалист — заблокировать учётку.
Это помогает провести увольнение организованно и в срок.
Что ещё Академия Ростеха автоматизировала в «Первой Форме»