Портал CNews провел ежегодное мероприятие «CNews FORUM 2022: Информационные технологии завтра», где 1500+ представителей бизнеса, ИТ-поставщиков и госструктур встретились, чтобы обсудить информатизацию экономики на ближайшие годы.Артем Миллер, заместитель Руководителя Департамента информационных систем и сервисов Фонда «Сколково», рассказал, как в сколковской экосистеме используется «Первая Форма».
«Первая Форма» появилась в «Сколково» в 2016 году для автоматизации Центральной диспетчерской службы. В 2019 году в крупнейшем инновационном центре России решили создать мобильное приложение SkolCity с доступом ко всем сервисам. Выбор пал на мобильное приложение «Первой Формы».
Первыми пользователями SkolCity стали преподаватели, администрация и родители учеников. В приложении они могут использовать различные сервисы:
- оформление временного или разового пропуска для автомобиля;
- экстренные оповещения о внештатных ситуациях;
- новости и календарь событий;
- групповые чаты для каждого класса и индивидуальные для общения с учителями или администрацией, и так далее.
Затем в приложении стали доступны сервисы и для других пользователей. Вот несколько примеров:
- для арендаторов Технопарка — бронирование переговорных помещений;
- для арендаторов апартаментов в «Сколково» — заказ уборки и такси;
- для управляющей компании — чаты с арендаторами;
- для сотрудников Фонда — заказ пропуска для гостя;
- для посетителей территории инновационного центра — запись на просмотр апартаментов, и так далее.
Немного статистики использования SkolCity
- В 2021 в SkolCity было зарегистрировано 5 087 пользователей (+50,2% к 2020), сумма платежей, осуществленных через приложение, достигла 154,9 млн рублей (+325,5% к 2020).
- Количество задач и обращений c начала 2022 года: Гимназия — 33 492, ЭДО с экспертами — 4 992, жилые кварталы — 126 399, Технопарк — 546.