Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

CNews FORUM 2022: обзор бизнес-процессов «Сколково» в 1F BPM

Новости
Портал CNews провел ежегодное мероприятие «CNews FORUM 2022: Информационные технологии завтра», где 1500+ представителей бизнеса, ИТ-поставщиков и госструктур встретились, чтобы обсудить информатизацию экономики на ближайшие годы.

Артем Миллер, заместитель Руководителя Департамента информационных систем и сервисов Фонда «Сколково», рассказал, как в сколковской экосистеме используется «Первая Форма».


«Первая Форма» появилась в «Сколково» в 2016 году для автоматизации Центральной диспетчерской службы. В 2019 году в крупнейшем инновационном центре России решили создать мобильное приложение SkolCity с доступом ко всем сервисам. Выбор пал на мобильное приложение «Первой Формы».


Первыми пользователями SkolCity стали преподаватели, администрация и родители учеников. В приложении они могут использовать различные сервисы:
  • оформление временного или разового пропуска для автомобиля;
  • экстренные оповещения о внештатных ситуациях;
  • новости и календарь событий;
  • групповые чаты для каждого класса и индивидуальные для общения с учителями или администрацией, и так далее.

Затем в приложении стали доступны сервисы и для других пользователей. Вот несколько примеров:
  • для арендаторов Технопарка — бронирование переговорных помещений;
  • для арендаторов апартаментов в «Сколково» — заказ уборки и такси;
  • для управляющей компании — чаты с арендаторами;
  • для сотрудников Фонда — заказ пропуска для гостя;
  • для посетителей территории инновационного центра — запись на просмотр апартаментов, и так далее.

Немного статистики использования SkolCity
  • В 2021 в SkolCity было зарегистрировано 5 087 пользователей (+50,2% к 2020), сумма платежей, осуществленных через приложение, достигла 154,9 млн рублей (+325,5% к 2020).
  • Количество задач и обращений c начала 2022 года: Гимназия — 33 492, ЭДО с экспертами — 4 992, жилые кварталы — 126 399, Технопарк — 546.

Хотите узнать больше о мобильном приложении SkolCity? Читайте кейсы: