AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«Русклимат»: ServiceDesk для поддержки клиентов в торгово-производственном холдинге

Ритейл Производство Service Desk Холдинги
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» — лидер рынка климатической техники в России, который всегда поддерживал высокий уровень клиентского сервиса. Со временем возможности ПО перестали соответствовать масштабу задач и назрела потребность в модернизации.

Рассказываем о проведенной работе по загрузке заявок в ServiceDesk-систему, а также улучшении обслуживания клиентов без увеличения штата.
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» специализируется на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Уже 27 лет компания работает на рынках России, стран Балтии и СНГ.

Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха.

Передать обращение покупателя в другое подразделение было сложно, так как каждый отдел использовал своё ПО

Служба поддержки клиентов использовала Naumen, претензионный отдел работал в 1С, авто