Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

ГК «Ревада»: внедрили CRM для автоматизации подбора и продаж химического сырья

CRM Pharm
Клиент: Группа компаний «Ревада» — ведущий поставщик химического сырья для косметической, пищевой промышленности, бытовой химии, промышленного клининга и переработки пластмасс на российском рынке. Офисы и склады холдинга расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Отрасль: оптовая торговля, производство

Внедрение: компания Headword — партнёр «Первой Формы»
Крупный дистрибьютор химического сырья ГК «Ревада» автоматизировал процессы в отделе продаж, чтобы ускорить цикл сделки, повысить прозрачность работы и обеспечить менеджеров актуальной информацией для принятия управленческих решений.

Проблема: не было единой системы для управления клиентскими запросами и аналитики

В процессе работы с клиентскими заявками возникали следующие сложности:
  • Менеджеры вели коммуникацию с клиентами по почте, из-за этого запросы могли теряться в потоке писем. А по тем, что уже находились в работе, было сложно понять текущий статус.

  • У руководства не было сводной картины по запросам клиентов. Это мешало оценивать спрос на рынке и оперативно корректировать закупочную политику.

Цель проекта: создать единый цифровой контур для управления продажами

Оксана Богомазова, архитектор решений Headword
Компании нужна была CRM-система для B2B-продаж, которую можно гибко настроить под специфику их бизнес-процессов. Требовалось структурировать и автоматизировать весь цикл работы с запросами клиентов. Из нашего портфеля решений под данный запрос идеально подошла low-code BPM-система «Первая Форма» в on-premises версии.

Решение: внедрение enterprise CRM-системы

В «Ревада» обработка клиентского запроса разбита на два этапа:
  • интерес — когда клиент озвучивает свою потребность, изучает возможные варианты, тестирует образцы, но ещё не принял окончательного решения о покупке;

  • проект — когда проходит подготовка к заключению сделки.
В системе были автоматизированы оба этапа.

Совместная обработка клиентских запросов в едином цифровом пространстве

Первым этапом автоматизации стало выстраивание сквозного бизнес-процесса работы с клиентами, от первого контакта до повторных закупок, и создание единой точки сбора данных.
Это обеспечило всем специалистам доступ к актуальной информации и стало основой для цифрового взаимодействия между отделами.
В карточке продукта можно скачать необходимую техническую документацию
В карточке продукта можно скачать необходимую техническую документацию
От каждого клиента могут поступать десятки разных запросов на подбор сырья. Система помогает структурировать информацию: когда менеджер оформляет запрос, технолог автоматически получает задачу и видит необходимые ему данные.
На основе клиентского запроса технолог подбирает оптимальные варианты сырья из встроенного каталога продукции. Система уведомляет менеджера о завершении работы, самостоятельно проверять статус задачи не нужно.
Все запросы и подбор сырья по ним хранятся в одном интерфейсе с понятными статусами и полной историей взаимодействия. Технолог видит актуальную загрузку и приоритеты, а менеджер может быстро предоставить клиенту нужную информацию.
Менеджер по продажам указывает в задаче ответственного технолога. Если вопрос не соответствует его специализации, технолог может поменять ответственного
Менеджер по продажам указывает в задаче ответственного технолога. Если вопрос не соответствует его специализации, технолог может поменять ответственного
Если клиент готов к покупке, менеджер переводит заявку из «интереса» в «проект». Повторного ввода информации не потребуется.
В карточке проекта менеджер отмечает статус подготовки документации, передачи образцов и отправки коммерческого предложения, что позволяет быстро понять текущий статус работы
В карточке проекта менеджер отмечает статус подготовки документации, передачи образцов и отправки коммерческого предложения, что позволяет быстро понять текущий статус работы
В заключении в справочники системы была перенесена клиентская база и каталог продуктов из SAP — BPM-система поддерживает загрузку данных из CSV, XLS-файлов и напрямую из SQL-таблиц.

Прозрачная воронка B2B-продаж для принятия управленческих решений

Система позволяет с помощью фильтров анализировать, каким сырьем сейчас интересуются клиенты. Это даёт возможность оценивать текущие тенденции рынка и понимать, в каком направлении движется спрос. Например, в сторону более дешёвых продуктов для масс-маркета или дорогих брендовых ингредиентов.
Подробнее о CRM-системе для сложных B2B2C-продаж длительного цикла
Узнать подробнее

Результаты внедрения CRM-системы для B2B-продаж с кастомными функциями

Переход на новую систему занял около полугода. Первоначально доступ к системе получили 15 сотрудников, с января 2025 число пользователей выросло до 40 человек.
Итоги:
  • CRM-система обеспечила сохранность входящих запросов, структурировала и ускорила процесс их обработки. Теперь вся информация — от первичного запроса до заключения сделки — хранится в системе.

  • Упростили коммуникации между отделами продаж, закупки, логистики и технологической поддержки.

  • Облегчили анализ рыночных тенденций. Благодаря структурированным данным о запросах клиентов руководство может оперативно корректировать закупочную стратегию.
Владимир Авинкин, старший менеджер, ГК «Ревада»
За время использования CRM компания уже ощутила положительные изменения в работе за счёт увеличения прозрачности и уменьшения времени обработки запроса. Мы планируем дальнейшее развитие системы вместе с Headword: полный перенос процесса передачи образцов, интеграцию с электронной почтой для импорта писем клиентов, доработку системы планирования и контроля сроков выполнения задач.