Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Построить систему B2B-продаж: как я решила 3 главные проблемы отдела продаж с помощью 1F CRM

Полезные статьи Производство Финансы Консалтинг Страхование
Всем привет! Меня зовут Анастасия Лакнер. Я — коммерческий директор «Первой Формы». В продажах я уже 13 лет, и большую долю моего опыта занимает внедрение и построение процессов B2B-отдела продаж с нуля.

Так было и в «Первой Форме». Здесь мы с командой отдела продаж решили три основные проблемы в контроле процесса продаж. Оптимизировали работу с базами клиентов, автоматизировали процесс продаж длинного цикла и настроили реально полезную аналитику. Расскажу, как это получилось.

Содержание

Конечно, бизнес-процессы и задачи отделов продаж, в принципе, похожи во всех компаниях. Нужно сформировать базу контактов для холодных обзвонов, сегментировать потенциальных клиентов и провести их по воронке продаж с минимумом ошибок и с максимумом результата. Но всегда есть отличия в финансовых и человеческих ресурсах, CRM и особенностях продукта. Наша 1F CRM — это сложный механизм, который помогает на всех этапах.


Системная работа с базой клиентов в B2B-продажах

Прежде, чем кому-то звонить и предлагать наше решение, нужно собрать базу клиентов, с этого начинается система B2B-продаж. В формировании базы есть два подхода:

  • менеджеры собирают её сами, но в таком случае временные ресурсы уходят на нецелевые действия и становится трудно измерять количество звонков и дозвонов;

  • базу собирает маркетинг или коммерческий директор, и это уже куда удобнее для работы. Но собирать базу в ручном режиме — это всё ещё долгий и нудный процесс, а мы не можем расходовать ресурсы на нецелевые действия.

В «Первой Форме» мы решили эту задачу так: я формирую список ИНН потенциальных клиентов в Excel-файле и заношу в систему с помощью встроенного инструмента «Поставить из CSV файла». Мне не приходится мучиться с каждым контактом в отдельности, и я очень экономлю время. С этой базой уже можно работать.
Если больше любите слушать, а не читать, включайте видеоверсию


Интеграция Контур Фокус с 1F CRM облегчает работу с контрагентами

В