Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизировали управление дилерской сетью для производителя окон

CRM Портал поставщика Производство Строительство
К нам обратился клиент — крупный производитель энергоэффективных окон с развитой дилерской сетью
Дилер — ключевое звено между заводом окон и конечным потребителем, поэтому производителю важно отслеживать его финансовое состояние. Если у дилера появляются признаки банкротства, нужно быстро отреагировать, чтобы не допустить перехода заказов к конкурентам.
Но сотрудники компании-производителя редко проверяли дилерскую базу, потому что необходимые данные приходилось собирать вручную из разных систем.
Рассказываем, как интеграция CRM на базе «Первой Формы», 1С и Контур.Фокус упростила контроль, ускорила обработку информации и снизила риски потери клиентов.

Банкротство дилера могло привести к потере крупных заказов и просроченной дебиторской задолженности для производителя

Продажа окон для многоэтажных жилых комплексов — выгодное и высококонкурентное направление. Если дилер уйдёт с рынка, застройщики могут быстро перейти на продукцию конкурентов. Чтобы этого не допустить, производитель сам ведёт базу контактов клиентов и отслеживает строящиеся объекты в регионах.
Система сбыта выстроена следующим образом: завод изготавливает окна, дилеры продают, а покупатель получает их вместе с услугой доставки и установки
Система сбыта выстроена следующим образом: завод изготавливает окна, дилеры продают, а покупатель получает их вместе с услугой доставки и установки
Кроме того, производитель и дилер чаще всего работают на условиях отсрочки платежа или консигнации, когда оплата происходит только после продажи товара конечному потребителю. Это ещё один повод внимательно относиться к финансовому состоянию дилера.

Работа в разрозненных системах тормозила обработку заказов и проверку дилерской базы

Сотрудники работали одновременно в трёх системах:
  • в CRM обрабатывали заказы дилеров;
  • в проверяли, точно ли компания является действующим дилером, сроки действия договора, кредитный лимит — эта информация не синхронизировалась с CRM;
  • в Контур.Фокус проверяли финансовое состояние организации в начале сотрудничества, а потом лишь время от времени.
Менеджеры тратили до десяти минут на обработку каждого заказа, а их ежедневно поступало до 50−60. Сотрудник терял около 25 часов в неделю на ручную обработку. Кроме того, повышался риск ошибок: менеджеры могли не заметить истёкший договор или неверно перенести данные.
Хотя данные были доступны в Контур.Фокус, процесс всё равно отнимал много времени. Чтобы понять, как обстоят дела, приходилось вручную заходить в сервис, искать каждого дилера и анализировать его показатели.
Из-за этого проверки проводились максимум раз в полгода. Существовал риск пропустить тревожные изменения в бизнесе партнёров, потерять выгодные заказы или обзавестись просроченной дебиторской задолженностью.

Внедрили CRM-систему и настроили интеграцию с 1С. Теперь вся информация по дилерам и клиентам доступна в одном интерфейсе

В «Первой Форме» изначально указана вся ключевая информация: статус, срок действия договора, кредитный лимит и система расчётов. Теперь сотрудники сразу видят все данные о компании.
Данные автоматически подгружаются из 1С
Данные автоматически подгружаются из 1С
Настройте личный кабинет дилера в CRM-системе

Он будет доступен в вебе и мобильном приложении
Узнать больше
Вторая интеграция — с сервисом Контур.Фокус. Раз в месяц, по расписанию, происходит автоматическая проверка всех контрагентов и обновление данных в CRM-системе. 30 дней достаточно, чтобы в случае банкротства дилера оперативно передать его клиентов другой компании.
Помимо расписания, уточнить текущее финансовое состояние компании можно в любой момент. Для этого в интерфейсе системы предусмотрена соответствующая кнопка «Обновить данные из Контур.Фокус»
Помимо расписания, уточнить текущее финансовое состояние компании можно в любой момент. Для этого в интерфейсе системы предусмотрена соответствующая кнопка «Обновить данные из Контур.Фокус»
Финансовое состояние компании теперь проверяется несколько раз: при заведении в систему, при ежемесячной проверке и по клику
Финансовое состояние компании теперь проверяется несколько раз: при заведении в систему, при ежемесячной проверке и по клику

Интеграция CRM на базе «Первой Формы», 1С и Контур.Фокус упростила управление дилерской сетью

Благодаря единому информационному контуру сотрудники больше не тратят время на переключение между программами. Время обработки информации о контрагенте сократилось с десяти минут до нескольких секунд. Теперь менеджеры сразу видят все данные, необходимые для быстрого оформления заказа.
В системе есть актуальная информация о финансовом состоянии партнёра. Это позволяет оперативно принимать меры и предотвращать потерю выгодных заказов или возникновение задолженности.