Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Внедрение электронного документооборота в международной сети косметических магазинов. СЭД для ритейла

СЭД Ритейл
Клиент — международная сеть по продаже косметики и парфюмерии.

  • 15+ тыс. сотрудников
  • 1,5 тыс. брендов на полках
  • 1 тыс. магазинов

Чтобы упростить работу с документацией, компания оцифровала документооборот в «Первой Форме»

В BPM-системе реализовали следующие возможности СЭД:
✅ три сценария заведения документов в систему,
✅ быстрый поиск по контрагентам и файлам,
✅ интеграция «Первой Формы» со сканерами,
✅ интеграции с 1С, Контур. Диадок и СБИС для проведения документов.

Автоматизирована вся работа с электронными копиями: от заведения в систему до архивации

Этот процесс устроен так: когда менеджер получает от контрагента физический пакет документов, он создаёт в системе его аналог. В цифровом пакете он создаёт карточки всех документов и указывает для каждого юрлицо, направление расходов, тип и местонахождение оригиналов.
СЭД в ритейле, архивация пакета документов
В карточке документа также хранится информация о статусе
Далее нужно присвоить каждому документу в пакете уникальный номер. Для этого в компании печатают специальные наклейки со штрихкодами. Менеджеры размещают их на документе и сканируют из карточки. Полученный код автоматически привязывается к документу.
Схема работы с документами
Так выглядит схема этого процесса

BPM-система упрощает работу операторов, которые оцифровывают оригиналы документов

Когда пакет в системе сформирован, она автоматически, по геолокации оригиналов, назначает ответственного оператора. Он проверяет, какие документы нужно отсканировать.
По нажатию кнопки в карточке документа открывается специальная утилита, с помощью которой страницы собираются в PDF-файлы и сразу попадают в систему. Это уменьшает время на оцифровку.

Для работы со штрихкодами есть три сценария

1 способ: отсканировать готовый штрихкод

После сканирования штрихкода менеджер заполняет для документов в пакете даты приёма, тип и другие характеристики. Всё происходит в одном окне «Первой Формы».

2 способ: сгенерировать штрихкод в системе

Создать штрихкод менеджеры могут самостоятельно. Его можно разместить в одном из восьми доступных мест на первой странице — для этого мы настроили специальный интерфейс. При выборе места сразу открывается окно печати, и нужно только положить в принтер первую страницу.
СЭД в ритейле, работа с закрывающими документами
Штрихкоды «Первой Формы» равноценны тем, что выдаёт сотрудникам компания

3 способ: отсканировать штрихкод через мобильное приложение

В мобильном приложении менеджер тоже может создать пакет документов, отсканировав штрихкод с помощью камеры.
Если нужно найти в системе пакет, сотрудник также может отсканировать штрихкод на физическом оригинале. После этого откроется карточка пакета со списком документов и другими данными.

Система сама выбирает бухгалтера, который проверит документы

Мы добавили в «Первую Форму» справочник, в котором бухгалтеры распределены по направлениям расходов. Система анализирует их загрузку, определяет, когда у сотрудника был в работе последний пакет, и направляет новые документы наиболее свободному специалисту.
СЭД в ритейле, проверка документов бухгалтером
В справочник можно добавить новых сотрудников, и система учтёт их при распределении документов

Интеграция с 1С позволяет быстро провести документы через учётную систему

Когда пакет проверен, ответственный бухгалтер отправляет его из «Первой Формы» в 1С. После этого он может провести документы и там, а BPM-система пришлёт уведомление, что всё прошло успешно. Это помогает бухгалтерам контролировать статус документов на всех этапах.
СЭД в ритейле, проводка закрывающих документов в 1С
Статус документов виден всем заинтересованным сотрудникам
Продукты из кейса: