AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Совместное решение Контура и «Первой Формы» для проверки контрагентов

Пресс-релизы
Благодаря интеграции «Первой Формы» с API Контур.Фокуса в системе появилась возможность автоматически загружать актуальные данные о партнёрах и получать оповещения о потенциальных рисках. Совместное решение упрощает сбор информации о контрагенте и помогает принять решение о сотрудничестве.

Как устроено решение Контура и «Первой Формы»


В карточку контрагента нужно ввести его ИНН. Тогда система выдаст полные реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, отчёт о финансовом состоянии и другие данные партнёра. На основании этой информации формируются рейтинги для выбора лучших поставщиков, предупреждения о любых изменениях и рисках. Для «стоп-сигналов» можно выбрать различные параметры: банкротство, смену генерального директора, изменение кодов ОКВЭД и так далее.

Как подключить модуль и интегрировать результаты проверок в смежные бизнес-процессы

Преимущества автоматической проверки


  • В 1F СЭД сразу приходят корректные данные. При этом загрузка данных и проверка контрагентов проходят автоматически, исключая ошибки от ручного ввода и не замедляя бизнес-процессы.
  • Система уведомит о неблагонадёжности контрагента при подготовке сделки или после начала совместной работы.
  • Данные о контрагентах интегрируются в смежные процессы. Например, контрагентов можно разделить на сегменты по виду деятельности и запустить адресные маркетинговые активности.

Кейс: автопроверка в консалтинговом холдинге


Совместным решением Контура и «Первой Формы» уже пользуется крупная оценочная компания. Для проверки контрагентов они попросили добавить критичные для них стоп-сигналы — наличие судебных дел, уставной капитал выше 10 тыс. рублей и другие показатели.

Теперь, как только менеджер вводит ИНН клиента, в его карточке автоматически появляется необходимая информация и сигналы риска. В компании не тратят время на проверку контрагентов и оперативно получают уведомления об изменениях. Например, если у клиента снизился оборот или началась процедура банкротства.

Полная версия кейса



Елена Катаева
руководитель проекта API Контур. Фокуса

«Полная информация о контрагентах — один из главных рычагов управления рисками. В этом процессе одинаково важно оперативное получение данных и синхронизация всех бизнес-процессов. Совместное решение API Фокуса и «Первая Формы» отвечает этим требованиям. Пользователь может настроить проверку по своим требованиям, например, отметить наличие судебных разбирательств или задолженностей по налогам. Система проанализирует данные и выделит цветом рисковые факторы. На любом этапе работы можно видеть реальное состояние контрагента и на основе этого принимать обоснованные решения о сотрудничестве».

Контур создает программное обеспечение для бизнеса с 1988 года. Его решениями пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Все сложное зашито в алгоритмах сервиса, чтобы директора, бухгалтеры, юристы могли не копаться в законах, а развивать свое дело.