AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизировали открытие ресторанов: новые точки быстрее вводят в эксплуатацию

Мобильное приложение Управление проектами HoReCa
Наш клиент — ресторанный холдинг, в который входит несколько сетей быстрого питания. Первое заведение его основатели открыли в конце девяностых, а затем стали расширяться: купили франшизу американского общепита, пару российских проектов и запустили новые точки по всей стране. Рассказываем, как «Первая Форма» упростила открытие заведений с помощью обратного планирования.

Клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.

Проблема: нужно быстро и часто открывать новые рестораны


Сети ресторанов быстрого питания растут, массово открывая новые точки с высокой проходимостью. За это в холдинге нашего клиента отвечали региональные менеджеры. Раз в месяц они заполняли таблички с планами и отправляли их в локальный отдел развития, где рассчитывали дедлайны по открытию новых заведений.

Автоматизация подбора помещения


Эти данные передавали проектной команде. Им нужно было оперативно объехать указанные адреса, провести осмотр помещений, внести данные по каждому объекту в отдельный Excel-файл, прикрепить фотографии и отправить по корпоративной почте обратно в отдел развития. Но сделать это вовремя удавалось не всегда, поэтому коллеги из отдела тратили время на звонки, напоминания и сверхурочную работу с массой файлов.