AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Автоматизировали открытие дарксторов популярному сервису доставки продуктов

CRM СЭД Управление проектами Ритейл Строительство
Этот клиент попросил не раскрывать название компании, поэтому мы публикуем кейс анонимно.

Проблема: не было единой системы для работы с новыми точками, а все вопросы решали по телефону


Открытие даркстора — сложный процесс, в котором наш клиент задействовал почти 200 человек. Сначала в дело вступала локальная команда. Специалисты по коммерческой аренде искали подходящие помещения, вносили их параметры и контакты работодателей в Excel-таблицу, загружали фотографии на общий диск.

Примерно так выглядела карточка осмотра объекта в Excel

Все это сначала отсматривал бригадир. Если объект его устраивал, он передавал материалы координатору. Тот запускал согласование с региональным офисом — инжене