Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Вебинар «Первого Бита» и «Первой Формы» о решениях для ритейла: главное

Новости
11 октября «Первый Бит» и «Первая Форма» провели совместный онлайн-вебинар. Денис Селезнёв рассказал, как инструменты «Первой Формы» помогают ритейлерам от выбора места для новой точки до онбординга сотрудников, а также ответил на вопросы зрителей. Модератором встречи выступила Ольга Артюшкина, руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит» и CMO проекта EdTech Retail.

Коротко пересказываем главное:


Почему «Первая Форма» — эксперт в вопросах ритейла


«Первая Форма» появилась в 2003 году: тогда Денис возглавлял IT-департамент в крупном консалтинге и решал проблемы бизнесов из разных отраслей. Для этого он с командой разработал BPM-систему «Первая Форма», где процессы можно было оперативно настроить без программирования. В 2005 году решение вывели на рынок, и оно сразу стало востребовано в активно развивающейся сфере ритейла.

За почти 10 лет у «Первой Формы» накопилась большая ритейл-экспертиза. Среди наших клиентов — «ВкусВилл», «Спортмастер», OBI и другие крупные компании. Мы отлично понимаем, что такое управление розничной сетью, помогаем ритейлерам быстро и с минимальными затратами открывать торговые точки и закрывать их, если гипотеза не сработала, а также развивать и сопровождать систему.

Главный тренд автоматизации в ритейле


Компании отказываются от систем «отлитых на века», теперь ценится способность к быстрой трансформации. Больше нет времени на долгую разработку — надо быстро разворачивать решения, которые повысят эффективность бизнеса именно сейчас.

Самый популярный запрос клиентов из ритейла


После 24 февраля это запросы, связанные с импортозамещением — альтернативы Microsoft Teams, Jira и других сервисов. «Первая Форма» успешно их заменяет. У нас есть и своя ВКС: максимально измеренное количество участников в ней — 500 человек, и корпоративные чаты, и привычные инструменты для управления разработкой. Подробнее о каждом решении мы рассказываем на нашем сайте.

Кейсы о решениях в ритейле, которые разбирали на вебинаре:


  • 10 задач в ритейле, которые решает «Первая Форма» 
  • «ВкусВилл»: автоматизировали процесс открытия новых торговых точек 
  • «ОБИ»: DIY-решение для DIY-компании 
  • Автоматизировали открытие дарксторов популярному сервису доставки продуктов 
  • «Спортмастер»: автоматизировали обслуживающие процессы 
  • Bosco di Ciliegi: работа с обращениями и отзывами и Service Desk 

Какие задачи в ритейле решает «Первая Форма»


Мы помогаем торговым сетям на всех этапах работы: от выбора места для нового магазина до онбординга сотрудников и общения с клиентами. Чек-листы для подбора, аренды и ремонта помещений, проверка гипотез по открытию торговых точек или разработки новых зон доставки, планы развития, работа с контрагентами, договорная работа с ЭДО и согласованиями — всё это мы можем настроить в едином контуре.

При этом весь функционал «Первой Формы» доступен как с компьютера, так и со смартфона. Например, сотрудники смогут за пару кликов получить в системе нужную справку, согласовать отпуск, изучить новый регламент, пройти обучение. Также сотрудники могут общаться в мессенджере или обсуждать возникшие вопросы прямо внутри задач.

Вопросы от слушателей


Как компании выбрать первый проект для запуска ВРМ?


Чтобы компания выбирала осознанно, мы проводим бесплатный бизнес-анализ. Наши бизнес-аналитики помогают выбрать процесс для автоматизации, составляют спецификацию, планируют бюджет и сроки. Всё это до заключения договора.

Сколько человек нужно, чтобы поддерживать систему и что они должны уметь?


Специалистам нужно пройти двухнедельный курс по администрированию системы. После обучения человек без глубоких технических навыков сможет сам настраивать основные объекты и запускать реальные бизнес-процессы. Что касается количества специалистов: у одной из наших компаний-клиентов, где работает несколько тысяч человек, развитием и поддержкой «Первой Формы» занимаются двое. При этом автоматизировано в компании более 200 процессов.