Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Ритейл. Работа с обращениями и отзывами

CRM Service Desk Ритейл
Лояльность покупателей – одна из основных ценностей для ритейлера. Любой отзыв о бренде или о торговой точке распространяется по аудитории как круги по воде – в считанные часы его прочитают и запомнят сотни, если не тысячи, потенциальных покупателей.

Поэтому на каждый отзыв – положительный, отрицательный или просто запрос информации – важно отреагировать быстро и результативно. Расскажем об опыте нашего клиента - компании Bosco di Ciliegi, владельца более 200 магазинов одежды и аксессуаров премиальных брендов, ресторанов, салонов красоты, а также управляющей компании торгового дома «ГУМ» в Москве.

Bosco di Ciliegi использует «Первую Форму» уже 10 лет, постепенно наращивая автоматизацию процессов. Обработка обратной связи от покупателей реализована в «Первой Форме» уже около пяти лет.

В «Первую Форму» заносятся отзывы, поступающие по всем каналам: оставленные на сайте или через call-центр, полученные по электронной почте. Записи из книг жалоб и предложений вручную переносят в систему управляющие магазинов и ресторанов – в каждой торговой точке Bosco di Ciliegi организовано рабочее место в «Первой Форме». Возможность оставить отзыв или предложение есть и на внутреннем корпоративном портале, доступном для любого сотрудника компании. Все эти отзывы попадают к специалистам Отдела по взаимодействию с клиентами.

Карточка обращения.

В зависимости от типа обращения – благодарность, жалоба или какой-то иной запрос – выстраивается процесс рассмотрения и решения проблемы. О новой задаче уведомляются руководители соответствующих служб, назначается ответственный исполнитель, устанавливается срок и определяется последовательность действий.
Например, если поступила рекламация по качеству товара, будет организована независимая экспертиза. Полученное заключение будет обязательно загружено в систему, а затем проанализировано и передано заявителю (покупателю), чтобы вместе найти оптимальное решение.

Почти треть обращений – это запросы информации: где найти мастерскую, которая возьмется за ремонт брендового дорогостоящего изделия, как организовать возврат товара, купленного во время поездки в другой город и не подошедшего по размеру, и пр.
Из-за разнообразия запросов единого строгого регламента работы с обращениями нет. Главное требование – результатом обработки каждого обращения должен быть контакт с покупателем: звонок или письмо. И только после того, как специалист Отдела по взаимодействию с клиентами лично убедится в том, что проблема решена, он может завершить задачу.

Единая точка входа обращений помогает Bosco di Ciliegi координировать работу сотрудников, зачастую находящихся в разных городах, вырабатывать единую позицию по важным вопросам, собирать статистику.