Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Вошли в топ-3 BPM-систем по версии Market.CNews

Новости СМИ о нас
ИТ-маркетплейс CNewsMarket составил рейтинг российских BPM-систем. В него вошли 22 ИТ-решения. BPM-система «Первая Форма» заняла третье место.
Аналитики CNewsMarket оценивали решения по трём группам критериев: функциональности, универсальности, цене и поддержке.
«Первая Форма» набрала максимальное количество баллов по интегральному показателю «Функциональность»:
  • блок «Моделирование» — оценивались возможности создания и настройки бизнес-процессов;
  • блок «Исполнение» — оценивались возможности запуска и ведения процессов: назначение исполнителей, уведомления, приоритизация задач;
  • блок «Контроль» — оценивались возможности мониторинга и анализа: отслеживание статуса процессов, отчёты по задачам и исполнительской дисциплине.
  • блок «Дополнительные возможности» — оценивались сервисные функции: изменение модели бизнес-процесса, апгрейд, откат, сохранение бизнес-процесса в виде черновика, копирование.
  • блок iBPMS — оценивались расширенные возможности платформы: аналитика процессов, анализ данных (Process Mining), роботизация и интеграция с чат-ботами.
Также эксперты отметили низкие цены на облачную версию продукта.
Полная версия обзора доступна на портале CNewsMarket.